Карбюратор в мотоцикле — Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске.
- Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.
- Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам.
Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой.
- Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
- Установить фильтры с иной пропускной способностью.
- Отключить систему дожигания выхлопных газов.
У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается.
- Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь».
- Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения.
- Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.
Источник Источник Другие материалы по теме: Кроссовый мотоцикл Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение? Мотоочки, какие бывают и как их выбирать Маркировка мотошин Визоры и особенности их эксплуатации
Почему стреляет в выхлопную трубу?
Почему стреляет в глушитель
Основная причина того, что двигатель стреляет в глушитель — это несгоревшее топливо, которое попало в систему выхлопных газов и воспламенилось в ней. Чем большее количество бензина вытекло — тем громче будет хлопок, а в некоторых случаях может быть даже целая серия ‘выстрелов’.
Что делает чихает на мотоцикле?
Стабильная работа двигателя во многом зависит от правильной настройки системы зажигания и подачи топлива. Нередко, устаревшая техника демонстрирует признаки неработоспособности, которые проявляются в характерных звуках, больше всего напоминающих чихание.
- Иногда этой поломке подвержены и более современные модели, в том числе и иностранного производства.
- Мотоцикл плохо заводится, при резком повышении или снижении оборотов слышно чихание, которое сопровождается вспышками остатков топлива в глушителе.
- Такие поломки мотоцикла способны привести к нарушению компрессии цилиндров.
В дальнейшем понадобится более сложный, капитальный ремонт. Возможными причинами посторонних звуков двигателя являются:
- Отсутствие герметичности патрубков или выпускного коллектора (подсасывается воздух) Повреждение или загрязнение свечей зажигания Загрязнились воздушные фильтры Забились жиклеры карбюратора Плохое качество топлива, затрудненная его подача Неправильно работающее зажигание
Как показывает опыт, мотоцикл чихает при подаче обедненной смеси. Топливо может содержать большое количество посторонних примесей и жидкости (воды) либо же неправильно настроена система впуска. В результате топливовоздушная смесь частично сгорает в камере цилиндра, а ее остатки попадают в глушитель, где и воспламеняются с характерными звуками.
Почему появляются Отстрелы?
Отстрел — это огненная отрыжка двигателя. — 4 такта работы ДВС Отстрел — это взрыв (не путать с хлопком) топлива в выхлопном тракте автомобиля. Причиной ускорения догорания является увеличенная фаза подачи топлива и\или смещение угла зажигания. Всё происходит на четвертом такте работы двигателя. Взрыв или т.н. хлопок происходит внутри выхлопной трубы.
Почему из выхлопа идет огонь?
Почему стреляет в глушитель? — Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела.
- Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем.
- Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется.
- В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению.
Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены. И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за :
- негерметичности выпускного клапана; позднего зажигания, а также проблемы с контактами; нарушения газораспределительных фаз; топлива низкого качества; неисправности датчиков инжектора.
Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.
Почему мотоцикл чихает в глушитель?
Карбюратор в мотоцикле — Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске.
- Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.
- Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам.
Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой.
- Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
- Установить фильтры с иной пропускной способностью.
- Отключить систему дожигания выхлопных газов.
У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается.
- Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь».
- Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения.
- Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.
Источник Источник Другие материалы по теме: Кроссовый мотоцикл Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение? Мотоочки, какие бывают и как их выбирать Маркировка мотошин Визоры и особенности их эксплуатации
Почему квадроцикл стреляет в глушитель?
Квадроцикл стреляет в глушитель — Наиболее частым фактором, под воздействием которого квадроцикл может стрелять в глушитель, и впоследствии глохнуть — низкокачественное или неправильно приготовленное горючее. Если смесь недостаточно насыщена бензином, то мотовладелец будет слышать целые партии отчетливых хлопков, частота которых будет нарастать при наборе двигателем большего числа оборотов. Определить качество горючего в бензобаке мототехники можно не только по тому, как она стреляет, но и по внешнему виду свечи зажигания. При топливной смеси с низким содержанием бензина она будет иметь бледноватый оттенок, а при слишком богатой — скопит заметных бархатный нагар.
- засорение топливных фильтров мотобайка; деформация прокладки, отвечающей за герметизацию; нарушение герметизации патрубка из-за возникновения трещин или зазоров.
В этом случае райдеру стоит проверить систему на герметизацию, а также произвести замену изношенных компонентов.
Как влияет попкорн на двигатель?
Почему «попкорн» тюнинг распространен? — Улучшение, доработка выхлопной машинной системы связана со следующими преимуществами:
- Своеобразный звук двигателя выступает оригинальным дополнением стиля вождения водителя. «Попкорн» тюнинг выделяет болид среди других моделей, выступает частью автогонки. Звук двигателя становится более тихим, мягким. Увеличивается мощность мотора в турбированной тачке (улучшается эластичность двигателя, сглаживается турбояма). За счет модернизации выхлопной системы снижается расход топлива.
При корректном чип-тюнинге автомобиля, отстрел производит яркое звуковое шоу. Объем звука и его продолжительность при езде зависит от вида доработки, параметров двигателя машины. Обратите внимание! Чем больше температура работы двигателя, тем скорее начинает нагреваться топливо. При корректной настройке залп безопасен. Он не приводит к дополнительной нагрузке движка. Единственной преградой для мощного отстрела выступает катализатор. Он устанавливается прямо в выхлоп и служит природным фильтром. При настройке разрешается активировать опцию в легком режиме, во избежание катализаторного разрушения.
- При удалении экологического фильтра, отстрел становится более громким и продолжительным.
- По теории, эта процедура негативно отражается на состоянии турбины, на практике — стритрейсеры не замечают негативный опыт рестайлинга, проезжая десятки тысяч километров.
- Более подробную информацию можно узнать на сайте MosGlush.
ru !