Не заводится пежо 308: причины, как исправить

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей,
  • убедитесь в целостности проводки,
  • обратите внимание на наличие подтеков,
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос,
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

Система пуска

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле, в щетках, или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом», износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала, происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса.

В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы.

В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно, из выхлопной трубы идет черный дым, повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист компрессора, переход двигателя в аварийный режим, повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе, стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-peugeot-308

Пежо 308: включается и постоянно работает вентилятор

Одной из самых распространенных болячек Пежо 308 является проблема с вентилятором двигателя. Устройство охлаждения начинает самопроизвольно включаться в те моменты, когда его работа абсолютно не требуется.

Обычно это происходит на холодную, сразу после запуска двигателя или почти сразу, например, после нажатия на педаль газа и увеличения оборотов силового агрегата – в любом случае, как правило, мотор еще не набрал даже рабочей температуры, а вентилятор уже вовсю старается его охладить.

Причем с температурой за бортом это опять же никак не связано – даже в минус 15 градусов после поворота ключа зажигания система вдруг начинает считать, что ее нужно еще сильнее остудить.

https://www.youtube.com/watch?v=FSloYN66SSk

Зачастую симптомы проявляются совместно с ошибками на приборной панели, такими как Antipollution faulty, p1676 и прочими предупреждениями. Иногда проблема и вовсе не сопровождается ошибками. На форумах Peugeot 308 исписаны десятки страниц в попытке выявить причину постоянно включающегося электровентилятора, но гарантированного решения проблемы так и не найдено.

Читайте также:  Не заводится нива шевроле: причины, как исправить

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Многие владельцы 308-ых не придают серьезного значения этой проблеме по принципу – «ну и пусть срабатывает, ведь сильно не мешает». Такой подход недопустим, так как основная причина того, что вентилятор включается без необходимости, может быть очень серьезной. И если вовремя ее не выявить, то можно будет попасть на дорогостоящий ремонт.

Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308

  • Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. –  негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать  
  • Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.  
  • Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.  
  • Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления  
  • Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.

Это только часть возможных неисправностей, при которых на Пежо 308 без необходимости срабатывает вентилятор. Мы опустили очевидные проблемы с системой охлаждения Peugeot, когда работа электровентилятора абсолютно оправдана: вышедший из строя термостат, датчик температуры антифриза, недостаток охлаждающей жидкости, воздушная пробка – в общем все, из-за чего агрегат действительно перегревается и ему требуется охлаждение. В таких случаях, правда, вентилятор включается не сразу после запуска двигателя, а только при закипании мотора, поэтому спутать эти симптомы достаточно сложно.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Вентилятор двигателя Пежо 308 постоянно работает – как лечить?

Очевидно, что для выявления причины необходимо произвести целый ряд диагностических процедур и выявить первопричину того, из-за чего вентилятор постоянно включается и работает. В первую очередь необходимо сделать компьютерную диагностику и проверить систему на наличие ошибок. Иногда помогает их элементарный сброс.

В любом случае, в процессе комплексной диагностики станет понятна причина неисправности, а после ее устранения вентилятор должен начать стабильно работать и включаться когда нужно.

Наш автосервис специализируется на ремонте Peugeot и мы в самые короткие готовы не только «поставить диагноз» вашему Пежо 308, но и полностью его «вылечить».

  • Стоимость компьютерной диагностики на нашей станции CarFrance – 800 руб
  • Не заводится Пежо 308: причины, как исправить
  • Ознакомится с прайсом на ремонтные работы по обслуживанию Пежо 308 можно по ссылке.
  • Другие полезные статьи:
  • Замена маслосъемных колпачков мотора EP6 (Пежо, Ситроен)
  • Замена цепи ГРМ на Пежо 308 (EP6) 
  • Промывка радиатора печки Пежо 308 
  • Пежо 308 троит
  1. Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете
  2. сумму и сроки

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить консультация

  • Вы приезжаете в наш сервис, наш специалистпроводит осмотравтомобиля
  • и согласовывает стоимость

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить Обращение

  1. Мы проводим полныйцикл ремонтных работи/или сервисное
  2. обслуживание

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить Ремонтныеработы

  • Работа завершена! Наслаждайтесь
  • поездкой

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить Автомобиль готов!

Источник: http://www.carfrancespb.ru/Pezho-308-vcliuchaetsia-i-postoianno-rabotaet-ventiliator/

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не схватывает: причины

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение.

Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса.

На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя. Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение. Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

    Проверьте уровень антифриза.

  5. Система отработавших (выхлопных) газов. Конструкция предназначена для направленного вывода отработанных газов из рабочих ёмкостей ДВС.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);Не заводится Пежо 308: причины, как исправитьПробитый катализатор.
  • глушитель с подводными трубами:
  • патрубки и хомуты:
  • в дизельных вариантах – сажевый фильтр.

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность.  Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания. При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Читайте также:  Комплектации опель астра h: технические характеристики

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Источник: http://carfrance.ru/pochemu-ne-zavoditsya-peugeot-308/

Новый пежо 308 не заводится • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Если у Вас есть вопрос технического характера, связанный с ремонтом или эксплуатацией авто и вы не знаете в каком из форумов его задать, можете его задать в этом форуме.

Модератор: pegonak

Lina 08 фев 2012, 20:45

Купила пежо 308 в октябре,уже замучилась с ним,сначала,начала глючить водительская дверь,пишет,что не закрыта,в итоге что-то с электроникой,сломался электрозамок кажется,жду его уже 3 недели…

теперь машина вообще не заводится,температура движка живёт отдельной жизнью,только ключ вставишь температура резко до 90,с трёх попыток не заводится,потом температура опускается,машина заводится,резко опять до 70 и глохнет,может у кого-нибудь было что-то подобное?

Lina Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 11 фев 2012, 01:03

Лена, факторов может быть куча, начиная со свечей и заканчивая датчиком ОЖ. Самое интересное, что тем у кого дорестайл, повезло больше чем тем у кого рестайл.В дорестайле датчик ож можно с термостата вынуть и поменять, а вот в рестайле нет, та он меняется вместе с термостатом, так как залит в него.

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Navigator 11 фев 2012, 12:03

Также нужно АКБ проверить. Если Вы используете машину на маленьких расстояниях, то он не успевает должным образом зарядиться и потом не прихватывает при заводке двигла, особенно после ночной стоянки…

Последний раз редактировалось Navigator 11 фев 2012, 12:04, всего редактировалось 1 раз. Не заводится Пежо 308: причины, как исправить Navigator Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Магог 12 фев 2012, 09:06

Плохо,что нельзя вернуть им машину назад! Это такой облом,когда НОВАЯ! машина, не совсем дешевая,а вылазят всякие неприятности! Наберись терпения, отгони на сервис. КАК ГОВОРИТ МОЙ ДРУГ: «ОТ ПОЛОМКИ НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН».

Я тоже ждал машину три месяца,дождался,и когда сел за руль долгожданной 308SW,то обнаружил, что горит лампочка аккумуляторной батареи! ДУМАЮ! ВОТ ЭТО ДА! ДАЖЕ СО СТАНЦИИ НЕ УЕДУ! Правда,я забирал машину не один,а с человеком который уже давно сроднился с пежо,и благодаря ему,поехали на другую станцию,правда пришлось ее оставить на ночь.

Забрал на следующий день! С ТЕХ ПОР ВСЕ НОРМАЛЬНО! МАШИНА НРАВИТСЯ! ПЕРЕТЕРПИ! У ТЕБЯ ВСЕ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Магог Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Elenka 17 апр 2012, 18:06

Хорошо что проверила! Раз в месяц доливала охлаждающую жидкость.Причина расхода и того, что авто плохо заводилось — датчик температуры двигателя!

На нем лопнула резинка. Резинку временно заменили (на СТО датчиков не оказалось). Надрезали провода (изоляцию ), ведущие к бортовому, чтоб комп не накрылся.

Теперь ищу датчик. Где можно приобрести?Знакомый посоветовал оригинал за 400 грн?

Это не развод? Вот такая железка с резиновым колечком стоит 400? .

Благодарна за ответ.

Elenka МИСС АВТОКЛУБА 2011 Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 17 апр 2012, 18:17

Elenka, если реально очень нужно и их нет в наличии, могу дать свой почти новый с пробегом пару дней, но с условием, что как придет новый ты мне вернешь новый. Причина по которой он лежит, не правильно диагностировали проблему,поставили новый датчик ож, а в итоге пришлось менять термостат в котором стоит тоже датчик , а этот остался мне, вот и лежит новенький. Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Общие технические вопросы

  • Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП Romaz » 14 май 2014, 23:06 8 Ответы 2171 Просмотры Последнее сообщение Magic_Knight 26 июн 2015, 13:25
  • Не заводится пежо експер после ремонта ROMAN26 » 27 окт 2013, 14:17 2 Ответы 408 Просмотры Последнее сообщение Louis de Funes 27 окт 2013, 21:53
  • Не заводится 605. obi-wan » 17 май 2010, 07:39 31 Ответы 4538 Просмотры Последнее сообщение Pi}{el 19 май 2010, 07:41
  • Не заводится Peugeot 307 kostepanych » 20 янв 2013, 00:07 8 Ответы 1752 Просмотры Последнее сообщение kostepanych 02 фев 2013, 12:57
  • Плохо заводится 1,9D во влажном гараже batko » 01 ноя 2011, 19:32 12 Ответы 4275 Просмотры Последнее сообщение ZVERb 18 дек 2013, 01:48

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Источник: http://peugeot-citroen.net/obshchie-tehnicheskie-voprosi/noviy-pejo-308-ne-zavoditsya-t6613.html

Не заводится машина Пежо — что делать?

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

  • Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.
  • В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.
  • По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.
  • Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.
Читайте также:  Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе. Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

  1. Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
  2. Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.
  3. Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится . Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/ne-zavoditsya-pezho.html

Не заводится Пежо 308 2008г механика

Peugeot 308 I 2008 — 2015

Наступили морозы -30. В течении двух дней авто заводилось без проблем, на третий день авто завелась на пару секунд и заглохла. Попробовал завести снова не завелась, дальше мучить не стал, снял аккумулятор унес домой. Через несколько дней потеплело до -20°С, пошел попробовать снова завести, без изменений. Стартер крутит, искра есть на всех свечах, но они похоже сухие.

Возможно не подается топливо. Может ли внезапно выйти из строя датчик положения коленчатого вала? Какие еще есть варианты?

6 ответов

Если бы датчик положения коленвала вышел бы из строя, то искры бы не было. Проверьте компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. И предохранители проверьте на всякий случай.

Ну если двигатель заводился и работал долго на холостых (автозапуск и тд и тп), то банально забита выхлопная труба льдом (конденсатом), проверить можно прислонив руку к выхлопному выходу во время работы стартера.

Бензина литров 10. Замерил давление в рампе. Пока качает бензонасос давление примерно 3,5. После останова бензонасоса сразу снижается до 3,0. Минут через десять снижается до 2,5. Утечек не видно.

Снова посмотрел свечи они не сухие, запах бензина есть, сильно не залиты. Завтра снова буду смотреть искру. Предохранители в моторном отсеке посмотрел, все целые. Спасибо всем кто ответил.

Если что найду обязательно отпишусь.

Сегодня 13.02.2019 сканером считал четыре ошибки.

  1. р0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Взаимосвязь
  2. р2178 Богатая смесь.
  3. р1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Механическая блокировка.
  4. р1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Несоответствие положения системы.

Открыл крышку для залива масла в двигатель. На крышке есть желто-белый налет. Искра есть, свечи не сухие. Сначала сниму электромагнитные клапана, осмотрю и промою.

Эти ошибки попутные, они вылезли потому что вы уже много крутили стартером и бензина впрыснули много (богатая смесь). И датчик фаз и изменяемый подъём клапанов не хотят работать потому что не запускается двигатель, нет давления масла.

На вашем авто наверняка выхлоп забился льдом-конденсатом. Утащите машину в тёплый бокс, лёд оттает, мотор запустится (в момент запуска увидите как вылетает вода из глушителя, это оттает лёд и газы вытолкнут воду).

Зимой такое явление распространённое — затыкается льдом выпускная труба.

Здравствуйте, не было возможности ответить. Машину завели, угнал в сервис. Поставили новые свечи, отогрели часа 2, в течении часа крутили стартером ( с перерывами конечно), еле еле завели. Ребята посоветовали, если в мороз сразу не завелась, отогреть, просушить и тогда заводить. Спасибо кто отвечал, всем удачи!!!

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Источник: https://etlib.ru/qa/ne-zavoditsya-pezho-308-2008g-mehanika-51849

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector