Масляный фильтр ваз 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT.

Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей.

Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой. Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

  • Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена
  • Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?
  • Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена
  • Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.
  • Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

  1. Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена
  2. На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.
  3. Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена
  4. В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.
  5. Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена
  6. В вот эмблема подделки.
  7. Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.
  8. Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.
  9. Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.
  10. Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.
  11. На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.
  12. На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.
  13. А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.
  14. Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.
  15. На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Источник: https://bestcars24.ru/poddelka-filtra-sct/

Все масляные фильтры на ваз 21140. Масляный фильтр автомобиля ваз. Как отличить подделку от оригинала

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой .

— ключ на «17»

— воронка

— тряпка

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

— теперь можно заливать новое масло в двигатель, при этом следует контролировать его уровень по масляному щупу, в идеале уровень масла должен быть между отметками
MIN и
MAX
.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

— после того как масло залито, следует поставить на место пробку масляной горловины.

Ну вот и все масло залито, я думаю вы и сами понимаете что это не так сложно было сделать, и вы вполне сможете сделать это самостоятельно.

При самостоятельном обслуживании автомобиля ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115 вы неизбежно столкнетесь с тем что потребуется замена масла и масляного фильтра. Это достаточно распространенная операция технического обслуживания любого автомобиля. Для начала следует определится с выбором самого масла которое вы будете заливать в ваш автомобиль, более подробно мы писали об этом, вот в этой статье.

Необходимый инструмент для замены масла в двигатели и масленого фильтра:

— ключ на «17»

— специальный ключ для отвертывания масленого фильтра

— воронка

— тряпка

— емкость для слива отработанного масла

Следует заметить, что сливать масла лучше на прогретом автомобиле, это позволит максимально удалить старое масла с двигателя, а так же в месте с маслом удалятся всякие мелкие абразивные частицы, которые могут остаться на дне.

Ну вот приступим к замене масла на автомобиле ВАЗ 2114, 2115

— первым делом следует установить автомобиль на яму или подъемник

-теперь открываем капот и откручиваем пробку масляной горловины

-подставив под сливную пробку заранее подготовленную емкость для отработанного масла, откручиваем ее. Сливая тем самым старое масла с двигателя.

— теперь когда прошло немного времени и все масло удалено следует закрутить сливную пробку на место

— сейчас следует открутить масляный фильтр, удобнее это будет сделать специальным ключем, если такового нет, то можно попробовать руками.

— перед тем как ставить на место старого масляного фильтра новый, его следует залить до половины новым маслом, при этом смазать уплотнительное кольцо маслом.

— закручивать новый фильтр следует руками, без какого либо инструмента.

Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём
. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 %

инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Масляные фильтра скопом

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

  • Некачественно упакованный товар

    , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы

    ;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной

    без наличия неровностей и рваных мест;

  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец

    ;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен

    .

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Периодичность замены масляного фильтра

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров

пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

  • Эксплуатация в загруженном виде;
  • Сложные погодные и климатические условия в которых используется автомобиль (повышенная или пониженная температура окружающего воздуха, сухой или слишком влажный климат);
  • Постоянное пребывание машины в пробках;
  • Участие в ралли рейдах, гонках;
  • Агрессивный стиль вождения.

Выводы

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

К выбору фильтрующих элементов необходимо относится с полной ответственностью. От удачного или ошибочного предпочтения зависит ресурс эксплуатации двигателя.

Для продления срока службы силового агрегата и его качественного технического обслуживания нужно подобрать лучший масляный фильтр ВАЗ под конкретную модель. Автомобильный рынок наполнен самой разнообразной продукцией. Встречается множество подделок.

Поэтому для принятия единственно верного решения приходится тщательно рассматривать важные нюансы.

Как выбрать лучший масляный фильтр

Главная функция указанной детали – очистка масленного вещества от скопившихся загрязнений, частиц механического износа моторных деталей. Эффективное выполнение фильтрующим элементом возложенных обязанностей продлевает срок службы не только масла, но и двигателя.

В нынешней ситуации принципиально решить, какой масляный фильтр лучше, довольно сложно.

Ускоренные темпы развития автопрома, условия жесткой конкуренции приводят к тому, что тот или иной производитель вынужден вводить инновации.

В некоторых случаях о новаторских решениях только заявляется, но не подтверждается практикой. Делается это в рекламных целях, чтобы привлечь потенциального покупателя.

Бюджетные (дешевые) варианты часто являются продукцией китайского производства, вопреки информации, указанной на упаковке. В таких модификациях перепускной клапан не полностью выполняет свои функции. Он либо залипает, либо перепускает масло опять в систему. Это приводит к тому, что грязное масло возвращается в мотор.

Важным показателем остается качество фильтрующего элемента. Производители преимущественно используют плотно сложенный гофрированный картон или микроволокно целлюлозы.

Некоторые изготовители пропитывают материалы специальными химическими растворами. Только Bosch использует синтетические волокна в соединении с целлюлозой. Синтетические волокна лучше фильтруют продукты износа деталей двигателя.

Однако применение таких материалов приводит к удорожанию продукта.

Особым предметом споров у автолюбителей становятся размеры фильтра. Одни утверждают, что чем больше фильтрующий элемент, тем эффективнее он справляется с основными функциями. Другие говорят о том, что величина фильтра не является определяющей в его результативной работе.

На подбор фильтрующих элементов влияет вид используемых масел.

Показатель вязкости смазочного вещества, его минеральная либо синтетическая природа должны соотноситься с рекомендуемым давлением перепускного клапана.

Для синтетических жидкостей устанавливаются более высокие показатели (1,2 бара). С очисткой минеральных смазок справится перепускной клапан, срабатывающий на отметке 0,7–0,8 бара.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Как отличить подделку от оригинала

Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:

Почувствовать подделку можно по поведению датчиков давления масла. Если после пуска двигателя сигнальная лампочка не сразу гаснет, то, возможно, на автомобиль установлен некачественный или поддельный продукт.

Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.

Замена фильтра

Для ВАЗ самых различных моделей практикуют замену фильтра вместе с моторным маслом. На 2114 эти операции рекомендуется проводить через 15 000 км. Но на уменьшение периодичности замены могут влиять сложные условия эксплуатации, сезонность, качество смазочного вещества, общее состояние мотора.

02.09.13) Арнольд
Как правильно выбрать масляный фильтр для ВАЗ и отличить его от подделки?

Чтобы понять, какой масляный фильтр лучше для ВАЗ, нужно четко осознавать, зачем он нужен двигателю. Главной функцией масляного фильтра является удаление грязи из моторного масла, которое там периодически скапливается. Еще одним важным качеством фильтра является охлаждение двигателя. В какой-то мере, масляный фильтр также играет роль шумопоглащения и изолирования поршневых колец.

Выбирая фильтр, учтите, что на данный момент рынок предлагает к покупке два их вида: фильтр в сборе и фильтр-вставка.

Первый представлен в виде металлического стакана, и внутри у него располагается некая «гармошка», которая и предназначена для пропуска масла «в обход» в случае его загрязнения. Надо признать, что второй вариант лучше во всем.

Один из его основных плюсов заключается в том, что он гораздо дешевле. Более того, он наносит гораздо меньше вреда окружающей среде, и при необходимости его очень легко поменять.

К сожалению, простота технологий, используемых в изготовлении масляных фильтров, привела к тому, что их стали подделывать многие недобросовестные производители. Чтобы не ошибиться в своем выборе, лучше полагаться на зарекомендовавшие себя бренды, такие как Mann или Knecht.

Чтобы не нарваться на подделку при покупке масляного фильтра, нужно знать следующее:

  1. Если при запуске двигателя лампочка давления угасает не мгновенно, а спустя две-три секунды, то, скорее всего фильтр очень низкого качества или вовсе является подделкой.
  2. Плохая упаковка, возможные речевые или орфографические ошибки на этикетке изделия должны вас насторожить. Перед покупкой не поленитесь внимательно изучить внешний вид товара. Важно и качество нанесения текста. В оригинальных фильтрах оно будет чётким и ровным, а не смазанным.
  3. У качественного и настоящего фильтра сбоку на резиновом кольце будут иметься специальные полосы.
  4. У подделки вы не найдете маркировки. У настоящего фильтра она будет нанесена лазером.
  5. У настоящего изделия резьба будет не просто идеально гладкой, но еще и блестящей. На подделке же — скорее всего, рванной и неаккуратной.
  6. У хорошего и качественного фильтра все отверстия в стенке идеальные, без намека на заусенцы.
  7. У оригинальных изделий клей на стыке окружности с бумагой нанесен очень ровно и аккуратно.

К сожалению, зачастую, в специализированных магазинах можно встретить масляные фильтры, которые вовсе не годятся к применению. Часть моделей не подходит из-за низкой устойчивости к неизбежной агрессивной среде.

Существует специальный тест для фильтров, однако провести его не в лабораторных условиях невозможно. Он длится около восьмидесяти часов при сильно разогретом масле, тем самым обеспечивая точные результаты. Так что все, что могут сделать автолюбители, это как следует изучить представленные на рынке товары.

Удачного выбора и долгой работы вашей машине!

Источник: https://www.neftyanic.ru/vse-maslyanye-filtry-na-vaz-21140-maslyanyi-filtr-avtomobilya-vaz/

Масляный фильтр. Встречайте по одежке…

В процессе работы двигателя в моторном масле накапливаются различные твердые частицы: продукты износа, частички нагара; в конце концов, со временем масло тоже разлагается, и из него могут выпадать различные осадки. Если эти твердые частицы будут попадать между трущимися поверхностями, то, действуя подобно наждаку, они будут усиливать износ.

Выход практически один – пропускать масло через фильтр, что и делается в автомобилях.

Естественно, со временем фильтр забивается, и его необходимо менять (обычно это делается одновременно с очередной заменой масла).

Те, кто забывает периодически менять фильтр, должны задуматься над тем, что, когда он забьется окончательно, неочищенное масло пойдет через пропускной клапан со всеми вытекающими последствиями.

В легковых автомобилях чаще всего применяются неразборные полнопоточные масляные фильтры, устройство и принцип действия которых мы в общих чертах сейчас рассмотрим. Тем более что в автомобилях семейства ВАЗ устанавливаются именно такие фильтры.

Итак, неочищенное масло поступает через отверстия внутрь корпуса, отгибая на своем пути лепесток обратного (противодренажного) клапана. Здесь оно проходит через фильтрующий элемент и выходит наружу через центральное отверстие.

Один важный момент – обратный (противодренажный) клапан предназначен для того, чтобы не дать маслу вытечь из фильтра при включении двигателя, что сокращает время работы «всухую» при запуске. Признаком неисправности обратного клапана является отсутствие давления масла в течение длительного времени (5-10 сек.) после пуска.

Не следует забывать, что вязкость масла при рабочей температуре и в холодном состоянии отличается в тысячи раз. Холодное масло практически не просачивается через фильтрующий элемент, и для того чтобы избежать повышения давления в системе смазки при холодном пуске в масляном фильтре предусматривается  перепускной клапан.

До тех пор пока масло не прогреется до рабочей температуры, оно проходит именно через клапан, минуя фильтрующий элемент. Здесь очень важно, насколько точно рассчитана и откалибрована пружина клапана: именно она определяет, сколь долго будет работать двигатель на неочищенном масле.

Но задача калибровки лежит на производителе фильтра, и автомобилисту сие не подвластно.

Фильтрующий элемент современного фильтра изготавливается из специальной бумаги (как правило, это нитроцеллюлоза, в качестве связующей основы – синтетические смолы), обладающей в том числе и водоотталкивающими свойствами. И от качества ее изготовления зависит очень многое.

Понятно, она должна хорошо очищать масло, но, с другой стороны, нельзя сделать поры слишком мелкими, иначе повысится давление в системе смазки, да и забиваться такой  элемент будет слишком быстро.

Для легковых автомобилей оптимальным можно считать элемент, задерживающий частицы размером 30-40 мкм с эффективностью 40-50%. Естественно, что малейшие отклонения в качестве бумаги отрицательно скажутся на качестве очистки, что необходимо учитывать при выборе фильтра.

Кстати, качество бумаги и технология производства фильтра влияют на его стоимость. Поэтому очень дешевые фильтры редко бывают качественными.

Выбираем масляный фильтр

К сожалению, о работе масляного фильтра очень сложно судить из салона автомобиля, поэтому основным фактором при покупке является внешний вид изделия.

Прежде чем отправиться в рейд по магазинам города, мы обратились к консультантам с просьбой назвать признаки качественного фильтра. Причем независимо от того, предназначен данный фильтр для установки на российский автомобиль или на иномарку.

В качестве эталона был взят фильтр «Micro» производства компании Nippon Micro Filter Co. LTD (Япония). Продукция этой марки признана во всем мире.

Итак, вот признаки качественного фильтра (с учетом картонной упаковки с каталожным номером фильтра, указанием марки и страны-производителя, штрих-кодом):

  1. Окраска фильтра порошковым методом или другим, но только не «облитый» краской. Это защищает фильтр от коррозии.
  2. Все надписи резкие, хорошо читаемые. Если элементы знаков сливаются, то это плохой признак.
  3. Указание даты выпуска на самом фильтре. Например, на изделии «Салют-Фильтр» указан даже гарантийный срок – 12 месяцев.
  4. Пластиковая (полиэтиленовая) защита. Характерна, в основном, для фильтров японского и корейского производства. Предотвращает от попадания пыли и влаги.
  5. Края впускных отверстий закруглены (зачищены), а не с острыми гранями (хуже – с заусенцами). Например, японские фильтры ViC внешне отличаются от корейских подделок только по этому безобидному признаку. Зато «выдавливает» корейские ViC совсем не безобидно.
  6. Антикоррозийное покрытие крышки фильтра.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаОригинальные фильтры VIC отличаются от корейских подделок наличием фасок на впускных отверстиях

Но здесь нужно принять во внимание интересы производителей, которые постарались найти баланс между ценой и качеством изделия с учетом особенностей российского рынка. Поэтому когда будете искать «идеал», учтите это.

Итак, вооружившись описанием «качественного» фильтра, мы отправились на его поиски для автомобиля ВАЗ-2108.

Что и говорить, мировые производители стараются вовсю, чтобы угодить российскому потребителю; для «Жигулей» на выбор предлагается почти все – от Fram до Mann. Только японцы не хотят размениваться по мелочам.

Как ни старались, ничего японского для «восьмерки» не нашли, только в одном магазине нам предложили фильтр «двоечку» от Toyota Mark II за 190 рублей.

Такой вариант мало устроил бы владельца «жигулей», и поэтому японские фильтры остались за пределами нашего обзора.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаMANN Filter (Германия)
Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаFRAM (made in USA)

Итак, начнем с самой дорогой группы масляных фильтров, предназначенных для установки на ВАЗ-2108. Ценовой диапазон – свыше 95 рублей за штуку. Очень маленький выбор кандидатов – M-Filter (140 руб.), Purolator (120 руб.), Champion (95 руб.

), Mann (средняя цена 95 руб.). С последним ситуация не очень понятная, потому что он встречался и за 80 руб., и за 115 руб.

В эту компанию стоило бы добавить и Fram, но он попался всего лишь один раз (как, впрочем, и M-Filter), зато по очень хорошей цене – 85 рублей.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаСлева — направо: Purolator (США), M-Filter (Финляндия)

Финский M-Filter заправлен фильтрующим элементом из знаменитой финской – естественно! – бумаги, поэтому он лидирует по цене. Зато внешние показатели фильтра оказались тоже «на уровне» и соответствуют эталону по пяти позициям (отсутствует пластиковая защита).

Но стоит учесть, что он был единственным из всех, у кого на крышке по сварочному шву нанесен дополнительный герметик, что само по себе похвально. А вот знаменитый Champion огорчил следами точечной сварки на крышке. Будем считать, что это его фирменный знак.

Но при длительном хранении в этих местах может возникнуть коррозия.

Лидером по соотношению цена/качество в этой ценовой группе можно считать Mann. Поэтому неудивительно, что его двойник SCT так сильно похож на «немца». Даже продавцы считают, что Mann и SCT сделаны на одном заводе.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаOlefant (Южная Корея)

Самый многочисленный ценовой сегмент – это фильтры от 60 до 80 рублей за штуку. Здесь находятся представители России, Турции, Южной Кореи, Польши, Германии. Лидером в этой группе стал фильтр миасского объединения «ТРЕК». Цена на него колеблется от 60 до 70 руб.

Он был чуть ли не единственный, кто имел пластиковую защиту, а в коробочке с фильтром лежал еще и «трековский» сертификат качества. Удивила невысокая цена, но, скорее всего, это временное явление, потому что эта позиция для «ТРЕКа» новая.

Тем более, что он пока известен как производитель шаровых опор и рулевых наконечников.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена«Салют-Фильтр» (Самара)

Среди российских фильтров по цене лидирует «Салют-Фильтр» – 79 рублей. Во всех магазинах, где он попадался, продавцы говорили, что он устанавливается на автомобили ВАЗ прямо на конвейере. Что ж, придется поверить контролю качества на «АвтоВАЗе», хотя у фильтра напрочь отсутствовала картонная упаковка, да и по внешнему виду он сильно отстает от «Трека».

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаAutotechnik for Lada (Турция)

Симпатичная вещица Autotechnik for Lada из Турции всего за 60-65 рублей может смутить любого, причем сами продавцы почему-то ее не любят. Фильтр сработан с расчетом на доверчивого покупателя.

Ни тебе каталожного номера, ни даты производства (может, она и есть, но затерта), ни страны-изготовителя, но, видимо, слово «Germany» на упаковке должно направить ход мыслей покупателя по «нужному» производителю пути. Никакой оценки этому фильтру ставить не будем, чтобы не вводить читателей в заблуждение. То же самое и с маркой фильтров SCT, о которых говорилось выше.

Кому интересно, тот может в магазине сравнить фильтры Mann и SCT друг с другом и найти пять отличий (запишите и пришлите на редакционный e-mail, кто найдет больше всех, получит приз).

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена«Цитрон» (Россия)

В среднем ценовом сегменте можно также отметить такие марки как Finwhale (75 руб.), Consol (70 руб.), Luxoil (60 руб.) и «Цитрон» (65 руб.).

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаОАО «Автоагрегат» (г. Ливны)

В самом нижнем ценовом сегменте – до 60 рублей – мы обнаружили только одно изделие зеленого цвета производства ОАО «Автоагрегат» (Орловская область, г. Ливны).

Завернутый в промасленную бумагу фильтр не избежал коррозии, и его тактическая задача на витрине заключалась в подчеркивании достоинств соседних фильтров.

Удивительно, но факт: несколько лет назад в прессе были даны хорошие оценки качеству этого фильтра и его дешевизне.

Ну что же, не зря русская пословица гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму.

Источник: http://turbonsk.ru/maslyanyj-filtr/

Масляный фильтр автомобиля ВАЗ

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Характеристика и выбор масляного фильтра

Масляный фильтр ВАЗ выполняет функцию очистки, как своеобразный барьер, который предотвращает попадание шлаков, способных нанести вред автомобилю. Масляные фильтры ВАЗ легко поддаются замене, и пренебрегать этой возможностью не стоит. Выбрать масляный фильтр можно на любой вкус, цвет и достаток: отечественные и импортные, дешевые и дорогие, простые и навороченные…

К тому, какой фильтр приобрести для своего автомобиля, следует подходить внимательно и не спеша. Ведь, помимо очистки моторного масла, он влияет на охлаждение двигателя, а также принимает участие в шумоизоляции поршневых колец. В первую очередь следует знать, что масляные фильтры ВАЗ поставляются в двух основных вариантах: фильтр-вставка и фильтр в сборе.

Первый вариант предпочтительнее. Во-первых, он дешевле, во-вторых, у него простая, надежная конструкция и легкость установки. По способу фильтрации они бывают:

  • полнопоточными;
  • частичнопоточными;
  • смешанными.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаСтандартный фильтрующий элемент для очистки масла

Многообразие фирм-производителей масляных фильтров не всегда оказывается на руку потребителям. Некоторые из них вбрасывают на рынок товар ненадлежащего качества, который не годен в эксплуатацию. Поэтому следует обращаться к давно зарекомендовавшим себя производителям, к примеру, МАНН или Knecht.

Фильтр МАНН подойдет для всех моделей ВАЗ. Единственная неприятность, которая может случиться при его покупке, подделки, которых на рынке великое множество.

Чтобы не нарваться на обманку, нужно знать первичные признаки, по которым можно отличить оригинальную деталь от подделки. Для начала следует обратить внимание на упаковку. На оригинальной не может быть орфографических ошибок, надписи должны быть пропечатаны четко и качественной краской, без разводов.

Низкое качество упаковки намекает на принадлежность изделия к подделкам. Маркировка фильтра обязательна и выжигается лазером. У недобросовестных производителей таких дорогостоящих элементов производства нет, поэтому свои фильтры они выпускают без маркировок. Резьба и отверстия качественного фильтра отшлифованы до блеска, а подделка, скорее всего, окажется в заусенцах и неровностях.

Обзор причин неисправностей

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаФильтрующий элемент от MANN

Система маслоподачи в автомобилях ВАЗ в большой степени влияет на долговечность двигателя. Ее немаловажным элементом является датчик давления масла, который позволяет диагностировать и вовремя устранять возникшие неполадки. Особенно тщательно контролировать давление масла приходится владельцам старых машин, например, ВАЗ 2101, доживающей свой век до капитального ремонта.

Датчик давления масла – это прибор, который определяет механическое усилие, а затем преобразует его в электрический сигнал соответствующего напряжения. Расшифровка сигналов позволяет контролировать давление масла в режиме реального времени. Информировать водителя о снижении давления автомобиль может по-разному.

Современные дорогие машины оснащены специальной шкалой и бортовым компьютером, по показаниям которых владелец может не только контролировать давление, но и улучшать работу двигателя.

Обладатели ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108 о проблемах узнают по лампочке пиктограммы, которая загорается в случае возникновения неполадок в системе маслоподачи.

Также на отечественных машинах можно встретить стрелочные указатели.

Снижение давления масла ВАЗ может объясняться поломкой масляного насоса или снижением количества масла в системе. Недостаток смазки влечет за собой повышенный износ деталей двигателя и, следовательно, его скорый выход из строя. Слишком высокое давление может свидетельствовать о засоре системы, например забитом продуктами износа редукционном клапане или закупорке масляных каналов.

Если у ВАЗ 2101 зажглась аварийная лампочка, то в первую очередь следует проверить уровень залитого масла, исправность насоса, наличие утечек. Если система маслоподачи автомобиля исправна, следует проверить работоспособность самого датчика.

Найти измерительный элемент труда не составит: в моделях ВАЗ 2108 (2109, 21099) он находится на головке блока цилиндров рядом с масляным фильтром. Конструкция прибора довольна проста и состоит из запечатанных в металлический корпус передающего механизма и мембраны. Мембрана прогибается под давлением масла. Эти колебания влияют на электрические контакты, замыкая и размыкая их.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаЩуп для проверки уровня смазки в моторе

Самый верный способ определить, исправен ли датчик, установить на его место манометр. Нормальные показания давления масла ВАЗ при запущенном двигателе на холостых оборотах стартуют от деления 0,65 кгс/см². Если контрольные показания таковы, то датчик давления следует заменить. Случаются ситуации, когда манометра в нужный момент под рукой не оказалось, например, в пути.

Для таких случаев существует более простой способ определить исправность датчика. Проверка проводится обязательно при заглушенном двигателе. После того как датчик давления масла демонтирован, помощник крутит стартер. Если из отверстия, где был расположен датчик, пошло масло, то прибор неисправен и требует замены.

Маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ – один из способов оптимизации работы двигателя в случае, если с его смазкой начались какие-либо проблемы (повышенный расход, синий выхлоп). Маслосъемные колпачки предотвращают попадание излишков масла в двигатель. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать ровно столько масла, сколько необходимо для смазки деталей.

Изготавливаются колпачки из прорезиненного материала, который со временем стареет и разрушается. Как правило, маслосъемные колпачки на автомобилях отечественного производства, таких как ВАЗ 2101 или ВАЗ 2108, «бегают» около 20 тысяч км, более новые модели могут увеличить срок жизни в 2-3 раза.

Алгоритм замены колпачков подробно расписан в любом техническом руководстве. Имея необходимый опыт и инструмент, процедуру можно провести самостоятельно.

Для умеющего человека она окажется не сложнее замены троса сцепления.

Если же навыков ремонта автомобиля нет, то лучше обратиться к профессионалам; замена колпачков не настолько дорогая процедура, так что вполне разумно доверить ее мастерам.

Источник: https://maslomotors.ru/toplivnaya-sistema/maslyanyy-filtr/vaz-datchik-davleniya.html

Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору — DRIVE2

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

  • В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.
  • Номер раз. Поддельный фильтр MANN W914/2
  • Номер два. Оригинальный фильтр MANN W914/2

Номер три. Продолжая разговор о масляных фильтрах.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

  1. Поставил MAHLE — проблема исчезла.
  2. Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.
  3. Итак, что мы имеем?
  4. Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

  • Каталожный номер: 2108-1012005
  • Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.
  • БИГ GB-102М

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Полный размер

Оба фильтра проверялись на герметичность (если верить маркировке).

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274.

Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке.

Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

Однако нужно учесть, что у MANN+Hummel есть огромные производственные мощности по всему миру — например, компания поглотила изготовителя фильтров Bengbu Haoye, Bengbu, Провинция Anhui, Китай, открыла филиал в Тайланде, построила новый завод возле Дели (Индия), а также поглотила бразильскую компанию Fluid Brasil Sistemas e Tecnologia LTDA.

И, наконец, MAHLE OC384.

Масляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, заменаМасляный фильтр ВАЗ 2108: оригинал, как отличить подделку, замена

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки.

Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно.

При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3008902/

Замена масляного фильтра ВАЗ 2190 своими руками. ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! Фильтр SCT. Как отличить подделку от оригинала

Подделка фильтров MANN Как выглядит оригинал масла ZIC/Видеоурок Вступайте в группу…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

  • Алижан
  • У меня тоже такая же фигня) в сто сколько раз ездил ни кто ни мог понять из за чего не заводится машина надо завтра тоже купить этот датчик поменять может заведётся))))
  • Гриша
  • дядя наиль здравствуйте,есть такая проблема ваз 2106 едет но через некоторое время глохнет,дергается,но когда подкачаешь бензин на бензонасосе,то она едет не долго карбюратор дааз,помогите?
  • Жорик

Чтобы исключить покупку поддельных фильтров, рекомендую обращаться к проверенным поставщикам. Например подобрать и купить настоящие фильтры можно тут: www.shop.tesma.com.ua Занимаются фильтрами больше 14 лет.

Ruprecht

взял такой фильтр SCT CM 121 хочу поменять масло на хундай их35 и вот думаю а вдруг фильтр не подойдет может лучше оригинал по почте заказать.

наткнулся на это видио и сравнил по коробки, да только два стандарта на дне и резинка не плотно как то корява сидит и нет отметен на ней ну когда я его покупал то цена его было смехотворной около 1000 тенге это около 200 рублей я еще при покупки подумал говно наверное. И многие говорят что если поставишь этот фильтр то иди копай могилу двигателю.

думаю его применить для промывки а потом поставить QUANTUM C-307 но что он из себя представляет не знаю. Подскажите стоит ставить этот QUANTUM C-307 или уж терпеть и ждать оригинал, машина 2л бензин продавец долго мямлелся я так понял он подойдет на хундай но не на 2-ух литровый

  1. Питер Перемотин
  2. Ето наружный лол
  3. Анзор Баронников
  4. Скт и маннол шняга,
  5. Толедо Мариненков
  6. Зачётный видос?
  7. Пелагея

Почему стандарт знак стандартерицации Украины ты называешь 'единый стандарт'? Что за такой единый стандарт?

  • Паулу
  • Красавчик, лукас
  • Феодосия Лавцова
  • Много базарит
  • Speed
  • У меня 2014 года, попрбую
  • Дромбянц Азер

Хомутам жить не долго.Дисбаланс будет из-за тяжести винта.

  1. Вайт
  2. Только есть одно но есть инспекционный сервис и замена масла и через год появится не тор что в этот раз и сбрасываются они по разному,то что продавить панель я не знаю а то что жёские и плотные коврики на не держать не стоит потому что вокруг всё может выгореть а под ним остаться светлое пятно это уже было замечено неоднократно.
  3. Эвелина

Здраствуйте Евгений. У меня к вам вапрос у меня на опель корса б 1996 года с матором х14хе та же проблема. Плохо едет. В горку вообще не хочет ехать. Иногда глохнет. Хочу поменять насос какой посаветуете зарание спасибо

  • Семак
  • Далбан замени и всё
  • Вахид

Добрый, лада гранта стандарт рейка обычная. Еду медленно по уваленой дороге стук в руль просто пипец на скорости когда не ровность тоже самое. Но при этом дергаю тягу и все ок. Что я только не сделал в ней но звук остался. Поменял опоры и звук стал более выраженный. Как быть подскажите?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/vaz/2190/masljanyj_filtr/ostorozhno_poddelka_fil_tr_sct_kak_otlichit_poddel/

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло.

Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр.

И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ…

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза.

К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь.

Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования.

И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого.

Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает.

Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия.

Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель.

Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам.

Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла.

А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична.

Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно.

А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя.

Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны».

Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора.

А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/12490-ekspertiza_maslanyje_filtry_vaz_cirroz_pecheni/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector