Комплектации субару хв: технические характеристики

Субару XV 2018 – очередная версия японского кроссовера. Впервые автомобиль был показан на Женевской выставке в 2017 году, а уже через несколько месяцев появился в продаже. Транспортное средство получило большие по сравнению с прошлым поколением габариты и небольшие изменения дизайна. В России можно приобрести одну из 5 комплектаций по цене от 1,7 до 2,2 млн. рублей.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Внешний вид и габариты Subaru XV 2018

Экстерьер новой версии автомобиля создавался в соответствии с новой концепцией «целостности и динамики», что позволяет ему смотреться более свежим и оригинальным. При этом серьёзных изменений внешнего вида нет, и кроссовер получился вполне узнаваемым.

В списке отличий от прошлой версии можно найти:

  • новую головную оптику;
  • трапециевидную радиаторную решётку с матовой поверхностью;
  • обновлённый бампер со встроенными в него «противотуманками»;
  • крупные колёсные арки;
  • более спортивный профиль.

Размеры автомобиля выросли, хотя и продолжают оставаться в пределах, соответствующих компактным кроссоверам. Длина автомобиля 4465 мм, ширина – 1,68 м, высота без рейлингов –1,595 м, с ними – 1,615 м. Оси автомобиля находятся на расстоянии 2665 мм друг от друга, а дорожный просвет в 220 мм позволяет легко преодолевать бездорожье.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Салон

Оформление салона Субару XV 2018, новая модель которой обойдётся немного дороже по сравнению с версиями 2017 года, было усовершенствованно. Это можно заметить по более дорогим материалам отделки – хотя для получения кожаного салона и руля придётся приобрести топовую комплектацию.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Среди особенностей интерьера модели стоит отметить:

  • наличие 4,2-дюймового экрана бортовой системы;
  • комплектацию мультимедийным блоком, диагональ которого зависит от версии – для базовой она равна 6,5», для топовой достигает уже 8»;
  • расположенный под мультимедийной системой блок управления кондиционером;
  • неплохую эргономику водительского места.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Удобные передние сиденья получили боковую поддержку, систем подогрева и электрорегулировку положения спинки. Ширина второго ряда позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам. На этом же заднем диване достаточно места и для троих – правда, среднему человеку будет мешать высокий тоннель трансмиссии.

Увеличенная по сравнению с прошлой версией колёсная база обеспечивает больше пространства для ног, хотя на габариты багажного отделения эти изменения не повлияли.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Технические характеристики Субару XV 2018 года

К основным для Субару XV 2018 характеристикам можно отнести параметры её силовых агрегатов. Модель комплектуется двумя бензиновыми моторами:

  1. 1,6-литровым производительностью 114 л.с. Двигатель способен разгонять автомобиль до 175 км/ч и позволяет кроссоверу достигать 100 км/ч за 13,9 секунд. Топлива машина с такими параметрами тратит около 6,6 на 100 км.

  2. 2,0-литровым мощностью 150 л.с. Такой мотор разгонит Субару XV до сотни за 10,6 секунд. Максимальная скорость моделей с таким силовым агрегатом – 192 км/ч, среднее потребление бензина – 7,1 л.

Несмотря на небольшое увеличение в размерах, объём багажника компактного кроссовера остался прежним. В обычном состоянии отделение, не изменившееся с момента выпуска первого поколения авто, вмещает 309 л груза. При сложенных задних креслах параметр увеличивается до 1,22 куб. м.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Производитель комплектуется большим количеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

К ним относят системы, автоматически управляющие дальним светом, контролирующие давление в покрышках, распределяющие тормозное усилие и удерживающие машину на одной полосе.

Такой набор и усиленный каркас обеспечивают машине 5 звёзд в краш-тестах Euro NCAP. Лучше всего защищены от последствий столкновения водитель, пассажиры первого ряда и дети, в меньшей степени – пешеходы.

Конкуренты Subaru XV 2018

В сегменте среднеразмерных кроссоверов стоимостью около 1-2 млн. рублей на мировом рынке можно найти такие модели как:

  • Toyota RAV4 с полным приводом, мотором 2 л и 158 л.с., МКПП и стоимостью около 1,1 млн. руб.;
  • Suzuki Grand Vitara – модель, мощность силового агрегата которой составляет 140 л.с., а базовая версия с МКПП продаётся по цене около 1 млн. рублей.
  • Стоимость лидера продаж в этом сегменте, Ниссан Кашкай, начинается с 975 тыс. руб. За модель с вариатором и мотором 141 л.с. придётся отдать уже 1,03 миллиона.
  • Японское авто Mitsubishi ASX, комплектуемое фронтальными подушками безопасности, стереосистемой и кондиционером, продаётся по цене от 1,06 млн. руб. за базовую версию.
  • За новую Mazda CX-5 с полным приводом и мотором на 150 л.с. в салонах просят от 1,210 миллионов рублей. Машина снабжена 6-ступенчатой АКПП, климат-контролем и 6 подушками.

Кроссовер Honda CR-V комплектуется мотором, по характеристикам похожим на силовой агрегат топовых версий XV – объём 2 л, мощность 150 л.с. Цена машины начинается с 1,149 млн. руб.

Комплектации и цены

Базовая версия кроссовера, стоимость которой начинается с 1,7 млн. руб., отличается такими особенностями:

  • 17-дюймовыми колёсными дисками;
  • 7 подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • наличием системы «Стоп-старт»;
  • мультифункциональным рулём;
  • полным электропакетом, включая электропривод стояночного тормоза.
  • музыкальной системой с 4 колонками.

Доплатив от 260 до 480 тыс. руб.

, можно получить в своё распоряжение одну из более функциональных версий – уже с 2-литровым мотором, камерой заднего вида, подрулевыми переключателями передач, кожаной обивкой кресел, светодиодными огнями дневного света и дисками радиусом 18 дюймов. Покупателю топовых версий доступны и другие полезные опции, хотя они ещё заметнее увеличат и без того не самую низкую цену кроссовера.

Стоимость базовой версии автомобиля в украинских автосалонах начинается примерно с 740 тыс. грн. Средние по стоимости варианты обойдутся покупателям в 804000 грн. Топовые комплектации Субару XV можно приобрести за 885 тысяч грн.

Табл. 1. технические параметры автомобиля.

Наименование Силовой агрегат КПП Привод Стоимость, млн. руб.
CVT PC Base 1.6 л, 114 л.с. бензиновый вариатор (CVT) полный 1.709
CVT RD Standard 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1.960
CVT TD Standard ES 2.050
CVT JG Elegance 2.070
CVT YH Premium ES 2.190

Отзывы

Максим Н.: Машина – просто супер. После того, как я её купил, могу отнести себя к настоящим «субаристам». Модель XV опробовал уже в городских поездках и путешествиях за город. Со всеми дорогами она справляется неплохо, едет быстро, топлива тратит словно какой-то седан. Правда, и стоит дороговато.

Сергей Т.: У кроссовера понравились, в первую очередь, его динамика, большой клиренс, уровень шумоизоляции и управляемость. Оставляют желать лучшего такие показатели как цена, расходы на обслуживание и багажное отделение, которое можно было бы сделать чуть больше.

(1

Источник: https://yaponskie-auto.com/subaru-xv-2018-harakteristiki/

«Оригинальный» кросс Subaru XV

На международной Шанхайской выставке автоиндустрии в апреле 2011 года прошла презентация концептуального кроссовера Subaru XV, серийное воплощение которого дебютировало уже в сентябре на автомобильных смотринах во Франкфурте, причем практически без изменений. Именно с этого момента автомобиль не просто лишился слова «Impreza» в названии, но и перерос в полностью самостоятельную модель.

  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики
  • В декабре 2013 года паркетник настигла первая модернизация, которая не внесла видимых доработок во внешность и интерьер, но не обошлась без технических «метаморфоз» – была изменена конструкция двигателя, пересмотрены настройки амортизаторов и рулевого управления и внесены улучшения в силовой каркас кузова.
  • Очередное обновление случилось с Subaru XV в июле 2015 года, но оно вновь затронуло преимущественно конструктивную часть – подвеска стала комфортнее, управление острее, а звукоизоляция лучше.
  • Крайнюю, на сегодняшний день, «порцию» улучшений кроссоверу отсыпали в октябре 2015-го – у него появился новый бампер с «клыками», колеса с иным дизайном, расширенный перечень электронных «помощников» и подкорректированные настройки руля и ходовой части.
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Снаружи Субару XV выглядит действительно грозно и динамично, а его броская внешность привлекает внимание не только водителей, но и пешеходов.

Мускулистый и плотно сбитый силуэт, пластиковая окантовка по нижнему периметру кузова, массивные наплывы вокруг арок колес, хмурый «взгляд» головной оптики и имитация диффузора в заднем бампере – это настоящий кроссовер, а не просто «приподнятый» хэтчбек, как то было с предшественником.

Легкости образу добавляют сильно наклоненная передняя стойка и покатые контуры крыши, а «взрослости» – красивые двухцветные диски размерностью 17 дюймов.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Пятидверный «икс-ви» по своим габаритным размерам относится к сообществу компактных кроссоверов: его длина составляет 4450 мм, высота – 1615 мм, ширина – 1780 мм. Колеса передней и задней осей отделены друг от друга 2635-миллиметровым промежутком, а «под брюхом» у автомобиля виднеется солидный просвет величиной 220 мм.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Интерьер Subaru XV лаконичен и продуман до мелочей, но в плане оформление довольно мрачен и тосклив. Увесистая рулевая «баранка» кроссовера симпатична и функциональна, «щиток» приборов с цветным табло бортового компьютера прост на вид, но нагляден и информативен на деле, а центральная консоль, несмотря на несколько скучный дизайн, современна и эргономична.

На самой вершине торпедо в «суфлерской будке» упрятана пара разнотипных дисплеев, предоставляющих водителю большой массив сведений, а ниже размещены 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и три крупные «шайбы» климатической установки.

С материалами отделки у «японца» полный порядок – качественные и мягкие пластики, уместные серебристые вставки «под металл», добротная ткань и натуральная кожа.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Передние седоки в Subaru XV попадают в объятия цепких кресел с сильно выраженной боковой поддержкой (хотя визуально они воспринимаются бесформенными) и электрорегулировками в различных направлениях.

На заднем диване для двоих пассажиров – благодать (хотя количество удобств минимально – только подлокотник), но вот третий оказывается в неловком положении из-за высокой формовки центральной части подушки и заметно выступающего напольного тоннеля.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Багажный отсек кроссовера типичен для представителей «гольф»-класса – всего 310 литров в стандартном положении.

При этом в подполье уложено нечто среднее между полноценной «запаской» и «докаткой» – колесо типоразмером 185/65 R17, которое меньше и ́уже основных «катков» размерностью 225/55 R17.

Спинки второго ряда складываются двумя неравными частями практически в ровную поверхность, вследствие чего объём «трюма» возрастает до 1200 литров.

Технические характеристики. На российском рынке Subaru XV комплектуется безальтернативным двигателем – атмосферная «четверка» с горизонтально-оппозитной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском, форсунками системы питания, расположенными в головках блоков, и клапанным приводом с коромыслом, которая отвечает экологическим требованиям «Евро-5».
При рабочем объеме 2.

0 литра (1995 кубических сантиметров) мотор максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 198 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту. Вдобавок к этому, кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineatronic и системой постоянного привода на четыре колеса с многодисковой муфтой, делящей момент в пропорции 60:40 в пользу передка, и задним самоблокирующимся дифференциалом.

Читайте также:  Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

В остальных странах автомобиль также доступен и с другими бензиновым и дизельным агрегатами, механической трансмиссией и симметричным полным приводом.

«Асфальтовые дисциплины» не являются сильной стороной японского паркетника – на стартовое ускорение до 100 км/ч у него уходит 10.7 секунды, а максимальная скорость составляет 187 км/ч.

В смешанных условиях движения «по паспорту» машина «поедает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пути.

Да и для бездорожья «икс-ви» подходит не лучшим образом, даже несмотря на приличный клиренс: углы въезда и съезда у него достигают 18.9 и 27.3 градусов соответственно.

За основу для Subaru XV взята модифицированная «тележка» Impreza третьей генерации с продольно установленным силовым агрегатом.

Подвеска на кроссовере независимая «по кругу»: спереди задействованы классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная архитектура с рычагами A-образной формы.

Тормозные устройства на всех колесах дисковые: диаметр передних вентилируемых устройств насчитывает 294 мм, а задних – 274 мм. По умолчанию на автомобиле применено реечное рулевое управление с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В начале 2016 года в России приобрести Subaru XV можно только в одной комплектации «Active Edition» по цене от 1 699 900 рублей.

В стандартное оснащение паркетника входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, VDC, двухзонная климатическая установка, многофункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, ксеноновые фары, алюминиевые диски на 17 дюймов, подогрев передних кресел и прочий современный функционал.

Японские Subaru Subaru XV Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/subaru-xv_2049.html

Комплектации Subaru XV, 5-дверный кроссовер, модель 2012 года

Основные конкуренты Subaru XV

  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 979 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 979 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 993 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 998 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 999 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 999 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 969 000  
  • Комплектации Субару ХВ: технические характеристики 5-дверный кроссовер от 967 000  

Источник: http://autoleak.ru/subaru/xv/5-door-mini-size-crossover/2012/complectations/

Субару XV 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

В фирменной линейке автомобилей Субару компакт-кроссоверы серии XV занимают особое место. Модель Subaru XV 2019 с эксклюзивным кузовным дизайном и современным функционалом отличается от однотипных аналогов максимальным уровнем дорожной безопасности.

  • Обновленная по многим параметрам и полностью адаптированная к особенностям фирменной платформы SPG версия популярного автомобиля образца 2019 года также получила ряд изменений в кузовном дизайне и технических характеристиках моторного ряда. Рестайлинг обозначил себя:
  • — элементами агрессивного стиля; — более широким функционалом бортовой оснастки;
  • — повышением уровня водительского и пассажирского дорожного комфорта.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристики

Плюсы и все минусы Субару XV

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Проходимость
  • Расход топлива
  • Подвеска
  • Дизайн

— Минусы

Отзывы владельцев Subaru XV

Остался очень доволен а/м. Подвеска, рулевое, экстерьер, интерьер- все на уровне. Не хочется выходить из за руля- так нравится управлять данным аппаратом! Есть конечно минусы. Нет автомобилей, у которых не было бы минусов.

Что у XV? Нет подогрева задних сидений, не большой багажник (но для меня -это не критично), нет электропривода крышки багажника. Хотя и это — не критично.

А в остальном- отличный автомобиль, пусть даже за такие не адекватные деньги, которые за него просит корпорация «SUBARU».

Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка.

Расход по трассе при скорости 130 км.ч = 7 литров.

Подвеска шикарна, теперь я понял, о чем говорят все субаристы. Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км.ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас!

Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим… это просто сказка.

А все знают, что Субарик позволяет настроить режим работы круиза? Доступно три режима ускорения в режиме круиза: ECO, comfort, standart (мне нравится ECO — он очень плавный в этом режиме).

Дак вот, если вы хотите гонять, если у вас семья не 5 человек, если вы хотите чувствовать себя уверенно и получать удовольствие, то всё же присмотритесь к Субару XV, это теперь не бывшая Импреза с новым шасси, а полноценный кроссовер с выросшей на 70% жёсткостью кузова (это чувствуется, ни одного скрипа даже в -25 градусов!) и на 30% возросшей на скручивание кузова, то есть XV безопасней RAV4! Проверьте на сайте Euro NCAP!

Так же Субару быстро прогревается, даже в -25 градусов, постояв на автозапуске 10 мин, в салоне уже порядка 8-10 градусов. Очень нравится по настройкам вариатор — идеальная коробка для меня, никаких рывков, всё плавно, мгновенный отклик на педаль. Двигатель реально не даёт вибраций и мне очень нравится его звук!

Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика (тут японцы превосходят европейцев, на мой взгляд), достаточно места на заднем ряду (я удобно устроился в водительском кресле, и потом сел за собой — неожиданно при внешних размерах машины). 4! Разъема USB — это правильно. Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось).  Итого для меня салон на 4+.

Комплектации Субару ХВ: технические характеристикиОтзывы автовладельцев Субару XV с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Субару XV 2019 цены и комплектации

Цена Субару XV 2019 в России составляет от 1 769 000 до 2 249 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Standard, Elegance и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Base AWD CVT 1 799 000
2.0 (150 л.с.) Standard AWD CVT 2 049 900
2.0 (150 л.с.) Standard EyeSight AWD CVT 2 139 900
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT 2 159 900
2.0 (150 л.с.) Premium EyeSight AWD CVT 2 279 900

* CVT — вариатор, AWD — полный привод

Технические Характеристики Subaru XV

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4465 / 1800 / 1595
Колесная база, мм 2665
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 310 / 1220
Снаряженная масса, кг 1432 — 1466
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 114 150
Крутящий момент, Нм 150 196
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 10,6
Макс скорость, км/ч 175 192
Расход топлива, л
— город 8,2 9,0
— трасса 5,1 5,9
— смешанный 6,6 7,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Нынешний двухлитровый бензиновый двигатель развивает прежние 156 л.с., а в российской спецификации даже на шесть «лошадок» меньше, так что в резвости новый Subaru XV не прибавил. А вот разница в акустическом комфорте между новой и старой машинами слышна невооруженным ухом: сам двигатель, да и подкапотные шумы, японцы придушили капитально. Только дорога по-прежнему лезет в салон — главным образом через короба задних дверей и колесные арки.

Трансмиссия — обновленный вариатор Lineartronic, и других вариантов нет.

Модульная платформа подарила новому кроссоверу поистине несгибаемый кузов, причем жесткость его отдельных элементов возросла вдвое.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь интегрированный (на прежней машине он крепился к подрамнику), центр масс опустился на 5 мм, а передаточное отношение рулевого механизма уменьшилось на целую единицу.

Доработки — с явным прицелом на драйв, и активное управление вектором тяги, которое теперь есть и на XV (суть — подтормаживание внутренних колес в повороте), в этом контексте воспринимается вполне уместным.

Результат налицо: рулиться японский кроссовер стал с азартом хорошего физкультурника, причем острота реакций временами мне даже казалась избыточной. Клиренс (220 мм!) и фирменная субаровская энергоемкость подвески сохранились, стало поменьше вибраций (я ездил на машине с 18-дюймовыми колесами), раскачка и крены существенно ниже раздражающего уровня.

По наследству от Форестера новому XV перешла фирменная субаровская внедорожная система X-Mode.

Видео тест-драйв нового Subaru XV

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

  • Volkswagen Tiguan 32%, 244 голоса244 голоса 32%

Источник: http://www.auto-dd.ru/subaru-xv/

Технические характеристики Subaru XV

Двигатель 1.6i 2.0i 2.0i ES 2.0i-S 2.0i-S ES Комплектация BASE STANDARD STANDARD ES ELEGANCE PREMIUM ES Код комплектация PC RD TD JG YH Трансмиссия LINEARTRONIC* Привода Постоянный полный привод
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов
Рабочий объем см3 1 600 1 995
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 114 / 6 200 150 / 6 000-6 200
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 150/3 600 196 / 4 000
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 63
Экологический стандарт Евро-5
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость км/ч 175 192
Время разгона (0-100 км/ч) с 13,9 10,6
Расход топлива городской цикл л/100 км 8,2 9
Расход топлива загородный цикл л/100 км 5,7 5,9
Расход топлива смешанный цикл л/100 км 6,6 7,1
ГАБАРИТЫ И МАССА
Длина мм 4 465
Ширина мм 1 800
Высота мм 1 595 1615
Колесная база мм 2 665
Колея передних колес мм 1 550
Колея задних колес мм 1 555
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» мм 220
Снаряженная масса кг 1 432 1 441-1 445 1 447 1 447-1 458 1 466-1 480
Полная масса транспортного средства кг 1 940
Масса буксируемого прицепа (с тормозами) кг 650 (1 400)
Объем багажного отделения, максимальный л 1 220
Количество мест 5
ШАССИ
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип подвески Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,4
Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые
Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые

Одна из самых главных особенностей кроссовера Subaru XV, независимо от комплектации, — это обеспечить максимальный комфорт водителю и каждому из пассажиров. Отправляясь в дорогу, вы можете быть уверены, что прекрасно проведете время в поездке. Такая цель была достигнута благодаря продуманным техническим характеристикам Субару XV в 2018 году.

Читайте также:  Тормозные колодки на лифан солано: выбор и замена

Инженеры Субару использовали прекрасную базу в виде горизонтально-оппозитного двигателя. Принцип работы системы позволяет достичь отличной балансировки автомобиля, сделать его работу плавной, свести на минимум уровень вибрации, передающиеся кузову. Низкий центр тяжести делает Subaru XV устойчивым на дороге почти с любым уклоном, а также при резких и затяжных поворотах.

Subaru предлагает 5 комплектаций:

  • Base;
  • Standard;
  • Standard ES;
  • Elegance;
  • Premium ES.

Технические характеристики Субару XV различаются, в зависимости от модели. Каждая комплектация имеет свою мощность двигателя (рабочий объем – 1600 и 1995 см3), набор современных систем безопасности, а также оснащение салона автомобиля.

Технические характеристики стандартного оборудования Subaru XV

Для любой комплектации предусмотрена бесступенчатая трансмиссия Lineartronic.

Система снижает расход топлива при движении по разным типам местности, поддерживая обороты мотора, не допуская перепадов мощности.

Система распределения крутящего момента регулирует передачу движущей нагрузки на передние и задние колеса, в зависимости от дорожных условий. Это повышает безопасность вождения на различных типах местности.

Эта модель выполнена на новейшей платформе SGP, которая отвечает за безопасность и обеспечение максимального комфорта при вождении.

Усовершенствованная подвеска избавляет от дискомфорта при поездке по неровной дороге, сглаживает удары и переезды через препятствия.

Салон отлично шумоизолирован, вместе с отсутствием вибраций и встроенным климат-контролем это позволяет насладиться атмосферой спокойствия.

Посмотрите технические характеристики и цены Субару XV на нашем сайте. Здесь вы можете увидеть информацию о каждой из комплектаций автомобиля, а также скачать прайс-лист. Кроме этого, воспользуйтесь возможностью получить выгодное предложение, заполнив короткую контактную форму.

Источник: https://Subaru-us.ru/modelnyy-ryad/subaru-xv/tekhnicheskie-kharakteristiki/

Обзор Subaru XV

    • Дорожный просвет в 220 мм., а также оптимальная геометрия кузова позволяет Вам преодолевать препятствия без затруднений.
    • При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.
    • Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна. Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке. Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.
    • Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.
    • Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto**. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.
    • В холодную погоду функция обогрева рулевого колеса согреет руки, чтобы Вы получали удовольствие от вождения Subaru XV не зависимо от времени года.
    • Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.
    • На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем. Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.
    • Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

Источник: https://Subaru.ru/models/xv

Subaru XV 2012-2016: цена, фото

Компактный японский кроссовер от компании Subaru впервые появившийся в 2011 году это автомобиль Subaru XV 2012-2016 – красивый кроссовер, который производитель позиционирует как новое поколение кроссоверов с хорошими характеристиками моторов.

Содержание:

  • Дизайн
  • Моторы
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Изначально производитель показал публике концепт-кар данной модели на Шанхайском автосалоне, в том же году, но во Франкфурте была показана уже серийная версия этой модели и соответственно она после поступила в продажу. Модель немного отличалась от концепта, но это несущественные отличия. Публика во всем мире дала положительные оценки в адрес данного, так как он имеет оригинальный и привлекательный внешний вид.

Экстерьер

Покупатель получает агрессивный внешний вид, чего, кстати и хотят многие молодые автолюбители.

Спереди нас встречает агрессивный рельефный капот, который плавно сводится к радиаторной хромированной решетке с логотипом производителя. Интересная по форме оптика, выполненная в японском стиле выглядит шикарно.

Аэродинамический бампер получил пластиковую вставку и круглые противотуманные фары, которые подчеркнуты хромированной вставкой.

Сбоку кроссовер Субару ХВ порадует наличием больших раздутых колесных арок и небольшой выштамповкой в нижней части кузова. Также здесь присутствует повторитель сигнала поворота на зеркале заднего вида, которое установлено на ножку. На крыше нас встречают большие рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади нас встречает красивая оптика, которая выпирает из кузова, делая автомобиль визуально больше. Крышка багажника изогнутая, она имеет спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил декоративный диффузор и пластиковые защитные вставки на колее.

Габариты:

  • длина – 4450 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 114 л.с. 150 H*m 13,1 сек. 179 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10,5 сек. 187 км/ч 4

Подробнее

Модель в данный момент времени имеет 1 вид силового агрегата, хотя всего их существует 3. Мы расскажем вам про все.

  1. Двигатель, который устанавливается сейчас, это 2-х литровый бензиновый мотор с оппозитным распределением 4-х цилиндров. Данный мотор выдает 150 сил, что позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость Subaru XV 2012-2016 составила 187 км/ч. Кушает он 9 литров по городу и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат, это мотор объемом 1,6 литра, который выдает 114 лошадей. Автомобиль с этим мотором разгоняется до первой сотни за 13 секунд, что слабовато. Употребляет он 8 литров в городе и также 6 по трассе.
  3. Единственный дизельный агрегат, это 2-х литровый мотор с турбонаддувом, который обладает мощностью в 147 сил. Авто с данным двигателем показывает самые лучшие динамические показатели – это 9,3 до ста и 198 км/ч максимальной скорости. Он порадует небольшим расходом топлива, а именно 7 литров солярки в городе и меньше 5-ти по трассе.

Агрегаты работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариаторной КПП, они обе передают крутящий момент на все колеса модели.

Интерьер Субару ХВ

Модель обладает красивым, комфортным интерьером, по результатам тестов Euro NCAP она получила максимальные 5 звезд. В автомобиле достаточное количество свободного места несмотря на то что он называется компактным кроссовером. Руль модели 3-х спицевый и имеет некоторые кнопки, которыми можно управлять мультимедийной системой.

На центральной консоли сверху расположены два дисплея на одном из них отображаются данные климат-контроля, а на втором дисплее отображается различная полезная информация об автомобиле.

Ниже расположен сенсорный дисплей мультимединой системы с неплохим функционалом, а под ним уже находятся селектора управления климат-контролем.

В подлокотнике расположен USB и AUX входы, а также розетка прикуривателя.

Интерьер на самом деле полностью идентичен салону Subaru WRX STI.

Свободного места в интерьере достаточно, передний ряд сидений имеет отличные кресла с небольшой боковой поддержкой, они обшиты кожей и оснащены подогревом.

Задний ряд чуть по скромнее, здесь 3 посадочных места, и в принципе 3 пассажира там поместятся без проблем, но намного комфортнее там будет двоим.

В спинке присутствует откидывающийся подлокотник, в который производитель установил два подстаканника.

Раньше за указанные ниже цены продавался новый автомобиль, теперь вышло новое поколение, а эту модель купить реально только на б/у рынке за 1,4 миллиона рублей в среднем.

Модель в базовом оснащении уже имеет большое количество полезного оборудования. База обойдется покупателю в 1 599 000 рублей, и за эту стоимость вы получите:

  • ESP;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • подогрев сидений;
  • старт-стоп;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары.

Самая дорогая модель стоит немного дороже, а именно 1 749 000 рублей и здесь уже больше полезного оборудования. Помимо всего того, что есть в базе, данная версия получит:

  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • навигационную систему;
  • датчик света и дождя;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировки сидений.

Автомобиль получился неплохим кроссовером, на котором можно динамично и комфортно ездить по городу и наслаждаться владением модели. Его можно приобрести себе как девушке, так и парню желающему бороздить просторы города на кроссовере.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/subaru/subaru-xv-2012-2016.html

Subaru XV

Subaru XV, 2017 г

Первые впечатления. Главное — очень невместительный салон (конечно, после X-Trail любой салон будет казаться маленьким), но я о другом. Совсем нет места для мелочей. Например, куда положить солнцезащитные очки? Куда спрятать огнетушитель? Куда поместить регистратор? EYESIGHT съел все место над головой, а умное зеркало заднего вида — все остальное.

Ранее я крепил регистратор на заднюю стенку зеркала, сейчас она занята датчиком. Уже кое-что придумал, как получится, буду рассказывать. Салон Subaru XV похож на однокомнатную квартиру, в которой сделан евроремонт и дизайнер позаботился обо всех мелочах. Но вот только свою фотографию на стенку повесить уже некуда. Еще одна проблема, сильно вибрирует пассажирское сиденье, дребезжит прямо.

Точно такой звук сиденье издает само на брусчатке. Если сиденье сложить или откинуть немного назад, звук пропадает. Но моей жене нравится именно такое положение. Буду приучать, выходишь из машины — подними сиденье. Еще есть «непонятка» с сигнализацией.

Я уже 22 года всегда ставлю функцию «пассивное взятие на сигнализацию» — то есть через 30 секунд после закрытия дверей, автоматически закрываются двери. Если забыл ключи в машине — беда. Но пока беды не было. Так вот, мне мои официалы не стали такое делать, мотивируя — мы на «Форестеры» и XV это не ставим, потому что быстро выходят из строя замки, а нам потом отвечать. Не верю.

Думаю, позвонить или написать в Японию. Задать вопрос о совместимости сигнализаций и бесключевого доступа. Кстати, вопрос о бесключевом доступе. У меня раньше не было. А как надо счищать снег с машины, одновременно ее прогревая? Я включил двигатель, хожу вокруг машины, а она кричит, мол «ключ не в зоне доступа».

Читайте также:  Не заводится чери амулет: причины, как исправить

Пусть пищит? Не обращать внимание? Второе главное впечатление — все-таки Subaru XV едет здорово. В том смысле, что как на тест-драйве мне она понравилась, так и есть на самом деле. Но на много лучше. И за это ей можно простить невместительный салон и всякое другое.

   Достоинства: отлично едет. Управляемость.

   Недостатки: нет места для мелочей в салоне. Дребезжит пассажирское сиденье.

  •   Сергей, Киев
  • Subaru XV, 2017 г

Откатав безболезненно на предыдущей Subaru XV более 150000 км, «не бит не крашен», машина зарекомендовала себя как надежная, неприхотливая, хорошая ломовая лошадка для работы и семьи. Удобная для меня во всех отношениях, с минимальным расходом для полного привода, с шикарным клиренсом, и нормальным запасом мощности для Татарстанских дорог.

Если честно, кроме Субару я ничего и не смотрел. Во время эксплуатации прошлого авто несколько раз заезжал в салоны, ради праздного интереса, но ничего и рядом не стоит для меня. Поэтому выбор однозначно пал на следующее поколение Subaru XV. В этом кузове меня удивила внешность. Машину реально сделали интересной.

Борзее стала решетка радиатора, стопы поинтереснее, «аутбекообразные» так сказать. Салон, да. Стал интереснее однозначно. И куча примочек электроники. Адаптивный круиз очень ровно и четко работает. На него, реально, можно положиться. Контроль полосы, где она есть, подруливает. Купив машину, уехал в вояж до Карелии и обратно. Это Петрозаводск, Кивач, Рускеала.

Гололед, снег, дождь, туман — мои спутники 2500 км. И так же обратно. На данный момент, кроме радости от машины, на пробеге 8000 км, ничего нет. Негатива нет, просто радует все. Принципиальных отличий, от прошлой Subaru XV, кроме того, что стало чуть мягче, не ощутил. Музыка.

Ну, учитывая, что на предыдущих 3-х «Субару» я даже не слушал штатную музыку и выкидывал сразу, здесь, послушав, потыкав, понял, что менять ничего не буду. Труд инженеров на лицо, не останавливаются, идут в ногу со временем, улучшают не в ущерб старым достижениям.

   Достоинства: внешность. Работа двигателя, подвески. Удобный салон.

  1.    Недостатки: пока не обнаружил.
  2.   Антон, Набережные Челны
  3. Subaru XV, 2018 г

Сразу скажу, с некоторых пор я поклонник VAG, и был уверен, что куплю новый VW Tiguan. Про Тигуан я уже знал, наверное, всё, и даже прошел несколько тест-драйвов. Всё было готово к его покупке, но тут познакомился с Subaru XV и влюбился в него с первого взгляда. Муки выбора были страшны, мучения мои не описать.

Трезвый расчет говорил мне, что Тигуан лучше, а душой хотел XV-ку. Сразу уточню, чем хорош Тигуан и этого нет в XV: динамика (8 сек. до 100), экономичность, задняя электро-дверь, задние дефлекторы, мультимедиа на порядок лучше, трансформация салона, панорамная крыша, камеры кругового обзора и еще куча всего).

Почему всё таки Subaru XV? XV едет сильно приятнее, и даже динамичнее (что странно). У Subaru XV очень хитрая коробка передач: гидро-трансформатор, совмещенный с цепным вариатором, что в пробках прям сильно комфортнее, чем DSG, и сильно надежнее.

Машина очень отзывчива на педаль акселератора, в городе это очень приятно и позволяет ездить динамично и даже шалить. Совершенно нет затупов в коробке (это же вариатор). У обоих машин имеется адаптивный круиз контроль, и в Subaru он лучше настроен, для меня это важно. Машина очень плавно трогается и останавливается в пробках в автоматическом режиме.

Я даже полюбил пробки, машинка сама меня в них возит, а я в это время занимаюсь своими делами. Это, конечно же, не Tesla, но сильно приблизилась к ней. Машина очень комфортна, крайне умна и просто душечка. Расход по трассе при скорости 130 км/ч — 7 литров. Подвеска шикарна.

Все дороги для меня стали ровными и даже куда-то подевались лежачие полицейские (легко проходишь их на 40 км/ч). Любите комфорт? Subaru XV для вас. Наступила зима, появился снег и каша. И только теперь пришло понимание, того, что я купил. Именно такая среда дарит мне максимум удовольствия. Как же шикарно она справляется со всем этим — это просто сказка.

Теперь немного о минусах, и они, конечно же, есть. А виной всему VAG. Я привык к тому, что машина сама запирает двери, когда трогаешься. Субару этого не умеет, приходится запирать двери кнопкой, но и тут есть проблема — двери сами не отпираются, когда тушишь двигатель, и их не получится просто так открыть, потянув за ручку.

Еще странно, что в темноте и когда мы глушим двигатель, подсветка кнопки, отвечающая за открытие дверей, гаснет, и в темноте найти её не просто. Зато светятся кнопки стеклоподъемников. Странные японцы всё-таки. Мне довольно часто, хочется иметь заднюю электро дверь. Прямо как в рекламе, когда руки заняты и тебе нужно как-то закрыть дверь и запереть машину.

А вы задумывались о том, что даже если вы закроете дверь и запрете машину (как в рекламе), то вам всё равно потом потребуется как-то открыть дверь в подъезд, вызвать лифт, отпереть дверь в квартиру? В мелочах Subaru XV проигрывает VAG-у и я довольно часто думаю, что всё-таки нужно было покупать Тигуан, и это быстро проходит, когда я начинаю управлять Subaru XV.

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Адаптивный круиз (очень качественный). Плавность хода. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: нет электро открывания багажника. Нет дефлекторов для задних пассажиров. Нет обогрева задних сидений.

  •   Даниил, Москва
  • Subaru XV, 2018 г

Отличный автомобиль. Подвеска, рулевое, интерьер, экстерьер — все на уровне. Не хочется выходить из машины. С работы выбираю маршрут, чтобы подольше побыть за рулем. Это правда. До этого авто был Ниссан Кашкай, то же классный авто, ничего плохого за 8 лет про него не скажу. Но Subaru XV лучше. Вариатор по сравнению с МКПП — это просто супер.

Никогда не думал, что вариатор мне настолько понравится. Включил D и пилишь себе (отдыхая за рулем). Хочешь, чтобы авто ехал поживее — включи М (подрулевые лепестки). Интерьер японцы переработали основательно, как и техническую начинку. Расход у меня по городу (чисто по городу) за последние 280 км — 9,9 литров/100 км.

Я заметил, что расход зависит от заправок, вернее от качества топлива даже на одной и той же заправке. Был расход- 10,8 л/ 100 км. Похоже причина — качество топлива. Заправляюсь на одной и той же заправке, которую порекомендовал дилер. Машинка красивая, цвет серо-голубой. Необычный. Мне нравится. В грязь и снег на своей Subaru XV еще не заезжал — жалко. Но как-нибудь проверю проходимость.

Но, перед покупкой, на тест-драйве в снегу 25-30 см мы гоняли. Рычит, буксует, но уверенно едет, дрифтуя при этом.

   Достоинства: экстерьер. Управляемость. Подвеска. Комфорт.

  1.    Недостатки: не обнаружил.
  2.   Игорь, Москва
  3. Subaru XV, 2019 г

Впечатления от первых 5000 км пробега и первого месяца владения Subaru XV. Первые ощущения от салона — качество материалов очень хорошее: мягкий пластик и кожа, есть пластиковые вставки, но вид они не портят, отличная эргономика.

Из минусов — сзади нет воздуховодов, высокий тоннель (куда спрятать полный привод) и очень скромный багажник (3 большие сумки из аэропорта в него вошли и ещё место осталось). Итого для меня салон на 4+ Ездовые впечатления — машина едет, словно приклеенная.

Очень хорошо отстроенное шасси: Subaru XV себя отлично ведёт на скорости 120-150, при этом езда по грунтовке или брусчатке не вызывает никаких неприятных ощущений. Мотор хорош, при условии, что вариатор позволяет выжать максимум из мощности и экономичности. Сразу совершил 2 поездки в Варшаву — 350 км в одну сторону, плюс активно катался по городу.

Так что обкатку (первые 1600 км надо ездить, не нагружая машину — до 4000 об/м), прошел буквально за неделю. Постепенно начали ездить в полную. Тогда-то становится понятно, насколько хорош вариатор (если что, вариатор у Subaru XV своей разработки и считается одним из лучших наряду с Ауди — его практически невозможно перегреть).

За время этих поездок успел оценить их фирменную систему EyeSight. На трассе днём и ночью ведёт машину четко, вовремя оттормаживается, хорошо ускоряется. Отключилась один раз в сильный дождь за фурой (система работает на 2 стереокамерах, то есть осадки влияют), через минуту снова заработала.

В городе в пробках с ней ехать просто сказка: задал предельную скорость (например, 60 км/ч), включил и поехал. Машина впереди тронулась, нажал на кнопку и поехал. Поток остановился, машина сама остановилась. Только рули (если это надо в пробке). Отдельно скажу про свет — стоит светодиодная линзовая оптика, свет отменный — и ближний, и дальний.

Полный привод на бездорожье пока не мог оценить, жду грязи или снега — поеду проверять. Теперь отдельно по электронику — музыка хороша, правда сабвуфера нет. Навигация работает, но пока не привык. Карты достаточно свежие, при покупке нового авто 3 года обновления карт бесплатно.

Камера заднего вида у Subaru XV очень хорошая, парктроники помогают выезжать задним ходом вслепую (работает исправно). Что мы имеем в итоге? Отличная машина, очень хороша в дальних поездках, отлична на грунтовке, уверен, что будет хороша на бездорожье. Хороший мотор и отличная коробка (на текущий момент такие уже 150 тыс.км прошли, полет нормальный), электронные системы, которые реально помогают. Мне очень нравится Subaru XV, теперь я «субарист».

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Безопасность.

   Недостатки: высокий тоннель в салоне. Нет задних воздуховодов.

  Сергей, Калининград

Источник: https://avto-russia.ru/autos/subaru/subaru_xv.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector