Колодки на митсубиси лансер 9: замена

Срок службы тормозных колодок зависит как от их качества, так и от стиля езды. При резких ускорениях и резких торможениях, колодки будут изнашиваться быстрее. В среднем, ресурс передних тормозных колодок от 30 до 50 тыс км пробега, при условии установки качественных колодок. Заводские оригинальные колодки могут служить и дольше — до 70 тыс км пробега.

Как определить износ передних колодок

  • На колодках установлены специальные «сигнальные пластины», при достижении минимально допустимого слоя колодок появляется неприятный писк при торможении.
  • Снять колесо и осмотреть диаметр накладки, минимально допустимый диаметр 2-3 мм. Если диаметр тоньше, такие колодки срочно нужно менять.
  • Обратите внимание на состояние колодок, если на рабочей поверхности видны трещины или сколы, такие колодки так же требуют замены.

При полном износе тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что может привести к печальным последствиям.

Когда рабочая поверхность колодок полностью стерта, металлическое основание колодки начинает тормозить о диск, оставляя на нем риски и борозды.

Чтобы не возникло необходимости замены не только колодок, но и тормозных дисков, необходимо регулярно следить за состоянием колодок.

Выбираем колодки для замены

С завода на Lancer IX устанавливались оригинальные колодки MZ690348. Стоимость комплекта колодок около 3-4 тыс рублей. Помимо оригинальных колодок можно установить аналоги вполне хорошего качества, которые будут служить не чуть не хуже оригинала. Не стоит брать слишком дешевые аналоги, которые могут рассыпаться уже через несколько тысяч пробега.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Колодки аналоги MZ690348

  • ABS 37202 Нидерланды от 1700 руб
  • Allied Nippon ADB31256HD Япония от 1000 руб
  • AMD AMDBF374 Корея от 1300 руб
  • Bosch 0 986 424 716 Германия от 1300 руб
  • Brembo P 54 030 Италия от 1400 руб
  • Delphi LP 1684 США от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1621 США от 1900 руб
  • Frixa FPE124 Корея от 1800 руб
  • LYNXauto BD5504 Япония от 800 руб
  • TRW GDB 3287 США от 2000 руб

Выше указаны далеко не все варианты колодок, а лишь наиболее популярные. Неплохо зарекомендовали себя колодки корейских производителей. При сравнительно невысокой цене они показывают хорошую работу.

Помимо колодок вам могут так же понадобиться направляющие суппорта

  • Нижняя MR 407741 от 350 руб
  • Верхняя MR 407742 от 300 руб
  • Ремкомплект суппорта MR527672 от 500 рублей
  • Зажим тормозных колодок передних MR527673 от 450 руб

Направляющие как правило служат очень долго, однако бывают случаи, когда они закоксовываются, в результате чего их приходится очень проблематично откручивать. Так же при замене колодок следует проверять состояние пыльников направляющих и при необходимости производить их замену.

Схема переднего суппорта Лансер 9

На данной схеме можно наглядно посмотреть все составляющие суппорта, и при необходимости заказать деталь которая у вас вышла из строя. Как видно из схемы, заказать можно даже маленькие резиновые пыльники или к примеру прижимные пластины по отдельности.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Инструкция по самостоятельной замене передних колодок

Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем колесо и снимаем его.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Теперь нам потребуется шприц, которым мы откачаем немного тормозной жидкости из бачка, чтобы при утапливании поршня он легко заходит в суппорт.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Далее с помощью ключа на «14» откручиваем нижнюю направляющую суппорта и поднимаем суппорт вверх. При желании можно открутить и верхнюю направляющую и вытащить скобу суппорта полностью.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Вытаскиваем старые колодки вместе с прижимными пластинами, очищаем пластины от следов коррозии или грязи.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Обратите внимание на состояние направляющих и их пыльников. Если пыльники порваны их необходимо заменить. Сами направляющие желательно смазать специальной смазкой, которая так и называется для направляющих суппортов.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Берем новые колодки, устанавливаем на них прижимные пластины и ставим их на место. Но перед тем как ставить, с помощью специального инструмента, либо подручными средствами утапливаем поршень в цилиндр суппорта, иначе колодки не вставить.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

После того, как утопили поршень, устанавливаем колодки, закручиваем направляющие и добавляет в бочок тормозную жидкость откаченную ранее.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

После установки и сборки суппорта, перед поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы она встала в рабочее положение. Полностью прокачивать тормоза при этом не нужно.

Инструкция написана специально для сайта http://1remontauto.ru

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-perednikh-kolodok-mitsubishi-lancer-9.html

Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 | Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Замена тормозных дисков Лансер 9 потребовалась по причине того, что повело диски, что явно ощущалось на педали и было подтверждено диагностикой. Было закуплены  диски Japan Parts DP-510, колодки Textar 2401401, очиститель карбюратора STP, смазка для суппортов, WD-40.

Из инструментов потребовалось: головка на 14, отвертки, нож, железная щетка, пассатижи, проволока или веревка чтобы закрепить суппорт.

Чтобы зажать поршень у меня были пассатижи с изменяемым захватом, но они не пригодились, потому что суппорт можно легко сжать руками, если он не закис, естественно.

Поддомкрачиваем машину, ставим на скорость и подкладываем что-либо под колеса (на ручник не ставим, ибо потом не снимем диск). Получаем доступ к задним колодкам Лансер 9 и диску.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

 Воспользовавшись WDшкой пробуем открутить нижнюю направляющую ключом на 14, дело это непростое, особенно, если сюда не залезали 3 года .

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Следы от колодок не исчезают с диска вообще, никогда.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Отвернув направляющую, которая, кстати, оказалась сухая, поднимаем суппорт вверх и фиксируем.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

 Проверяем состояние пыльников, в моем случае все было в норме, все резиночки эластичные и целые. На данном этапе можно сразу же утопить поршень суппорта длительным нажатием на него либо рукояткой молотка, либо ключом.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Диск прикипел к ступице насмерть. Чтобы его отделить можно воспользоваться болтом, а лучше двумя, заворачиваем, пока диск с треском не отделится

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

 Снимаем тормозной диск Лансер 9 и видим колодки стояночного тормоза и внутреннюю колодку.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

 Обилие ржавчины и окалины в фиксаторах колодок привели к тому, что колодку с левой стороны пришлось выбивать отверткой и молотком.

Противоскрипные пластины тоже в ржавчине, все вообще выглядело очень скверно.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Воспользовавшись сперва металлической щеткой, а потом ножом и в завершение очистителем карбюратора приводим фиксаторы и противоскрипные пластины в божеский вид.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Рекомендую так же перед установкой диска мелкой наждачкой обработать кольцо, на которое садится тормозной диск.

Металлической щеткой чистим места под фиксаторы колодок, устанавливаем сами фиксаторы и внутреннюю колодку.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

  • Устанавливаем внешнюю колодку, на колодке есть 2 фиксатора, поэтому колодка встает легко и надежно.
Читайте также:  Тормозные колодки chevrolet lanos: выбор, замена

Снимаем пыльник нижней направляющей, чистим с помощью очистителя карбюратора, аналогичную операцию проводим с самой направляющей, кладем немного смазки в пыльник, ставим его на место.

Одеваем диск, там все элементарно, главное не забыть переставить со старого диска резиновую заглушку.

Перед тем как опустить суппорт отодвигаем его и с помощью шприца или чего-то другого закладываем смазку под пыльник верхней направляющей. Опускаем суппорт.

  1. Ставим на место колесо и радуемся
  2. Используемые материалы
  3.  Собственно и все, на каждое колесо ушло часа по полтора.

Источник: https://block-mitsubishi.ru/auto/sports/lancer/zamena-zadnih-kolodok-i-tormoznyh-diskov-lanser-9-mitsubishi-lancer-ix-lanser-9-wagon-classic-2.html

Как поменять задние колодки на Митсубиси Лансер 9: фото и видео

Замена задних колодок не представляет каких-либо особых технических сложностей и даже начинающий водитель легко справится с этой задачей.

Отчего идёт износ

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

На износ тормозных колодок влияет стиль вождения и техническое состояние тормозной системы.

Износ тормозных колодок зависит от нескольких факторов:

  • манера езды водителя;
  • техническое состояние суппорта;
  • качество материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние рабочей поверхности тормозного диска.

По этим причинам на разных автомобилях одной и той же модели степень износа колодок имеет достаточно большой диапазон. Опытные водители обычно тщательно следят за техническим состоянием автомобиля. У таких владельцев замена задних колодок может потребоваться через 90–150 тысяч пробега.

Поездки с неисправным суппортом, сильно изношенным тормозным диском и частым интенсивным торможением способны и за 15–20 тысяч пробега полностью стереть в пыль тормозные фрикционные накладки.

Интервал проверки

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Увидеть степень износа тормозных колодок можно через смотровое окошко в боковой части суппорта.

Специалисты технических служб и производитель рекомендуют производить проверку колодок через каждые 10 000 км пробега. При износе фрикционных накладок более 50% рекомендуется произвести замену.

Замена задних колодок своими руками

  • Установите автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием перевести рычаг селектора в положение паркинг, на механической трансмиссии включить первую передачу.
  • Под передние колёса установить противооткатные башмаки.

Алгоритм

  1. Ослабить болты крепления заднего колеса.
  2. Поднять домкратом автомобиль. Обязательно под порог нужно установить подставку или на худой случай деревянный пенёк.
  3. Выкрутить крепёжные болты и снять колесо.
    Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

    На штатный домкрат надеяться не стоит.

  4. Очистить от грязи болты крепления суппорта и обработать проникающей смазкой WD-40.
    Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

    Очищаем от грязи и брызгаем WD-кой.

  5. Аккуратно вывернуть болты и снять суппорт. Подвесить на самодельный крючок из проволоки, чтобы случайно уронив суппорт не повредить тормозной шланг. Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаКолодки на Митсубиси Лансер 9: замена Отворачиваем нижний болт. Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаКолодки на Митсубиси Лансер 9: замена Выкручиваем верхний болт.
  6. Извлечь старые колодки. Если в новом комплекте отсутствуют новые противоскрипные пластины, то снять их со старых и установить на новые колодки.
    Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

    Перевернут суппорт, извлекаем старые колодки.

  7. Тугоплавкой смазкой смазать направляющие суппорта.
    Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

    Используем специальную смазку для направляющих суппортов.

  8. Максимально вдавить тормозной цилиндр в суппорт, используя монтировку.
  9. Установить новые колодки.

    Ставим новые колодки на место.

  10. Установить суппорт на крепёжную планку и завернуть болты.
  11. Надеть колесо на ступицу и зафиксировать крепёжными болтами.
  12. Опустить автомобиль и убрать домкрат.
  13. Проверить надёжность крепления колеса, довернув болты до упора.

Аналогичную процедуру произвести со вторым задним колесом.

Каталожные номера

На девятой серии Лансера вне зависимости от объёма двигателя задние колодки имеют одинаковый размер, в оригинальном исполнении артикул MZ690569. Кроме оригинала в продаже можно найти и аналоги подешевле. Подробнее в материале: Выбираем задние тормозные колодки на Лансер 9.

Оригинальные колодки имеют артикул MZ690569.

При покупке стоит обратить на индекс твёрдости материала. Более мягкие колодки рекомендуется устанавливать на тормозные диски с больши́м пробегом автомобиля.

Стук задних колодок

Некоторые владельцы отмечали появление стука задних колодок при торможении после замены колодок.

Причина появления стука не новые тормозные колодки, а чаще всего в недостаточной упругости прижимных пружинных скоб или в полном их отсутствии.

Именно по этой причине прижимные скобы рекомендуется менять вместе с колодками.

Стук также может появиться в результате выработки направляющих или их посадочных гнёзд в самом суппорте. В таких случаях следует искать причину и по возможности её исправить.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-mitsubishi-lancer-9/

Замена задних тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Инструменты и детали для замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

 Задние тормозные колодки имеют оригинальный номер Mitsubishi  4605A337 или 4605A479. Также возможно применение аналогов:Textar 2401401;Road house 21051.02;TRW GDB 3341;

  • ABS 37384.
  •  Для ручного тормоза применяются колодки с номером 91068300 или также их аналоги.

Как вы заметили, в машине применяется два пары задних колодок на одно колесо. Одни относятся к гидравлической тормозной систем, а вторые к ручному тормозу.

Эту информацию мы привели к тому, что если вы будете менять «основные» тормозные колодки, то возможно следует приобрести и установить сразу колодки для ручного тормоза, чтобы не выполнять двойную работу, которая может случиться вскоре.  Тормозной диск в нашем случае взят Japan Parts DP-510.

Также нам потребуется ключ на 14, жидкий ключ для того чтобы открутить заклинившие болты. Не помешает струбцина для вдавливания поршня, консистентная смазка для смазывания трущихся элементов и ключ для спускного штуцера.

Процесс замены тормозных колодок и тормозного диска Mitsubishi Lancer IX и X

Вывешиваем машину и снимаем колесо.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

 Вообще, данная процедура схожа с той, о которой мы уже рассказывали, а именно с заменой тормозных колодок для передней оси. Здесь также имеются направляющие шпильки, открутив которые можно снять тормозной суппорт и тормозные колодки вместе с ним. 

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Тормозной суппорт подвешиваем в подкрылке таким образом, чтобы не натягивать тормозной шланг. Здесь все просто.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Если вы меняете только колодки для тормозногго диска, то можно открутить одну нижнюю шпильку и повернуть суппорт вокруг верхней шпильки.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Сложнее с тормозным диском. Как правило, он «прикипает» и снять его со своего места можно только вкручиванием болтов в его корпус. Тем самым болты выдавливают диск, упираясь в ступицу, что позволяет его снять.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

После снятия тормозного диска видны следы от болтов на ступице, с помощью которых мы снимали его.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

После того как сняли диск, осматриваем и его. Если он имеет сильный износ то его можно проточить, если его толщина менее 8,4 мм, то его необходимо заменить.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Обычно на самом диске имеется маркировка 8,4, что указывает на минимальный предельный размер толщины.

Читайте также:  Тюнинг хендай солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Также в суппорте имеется ревизионное окошко, через которое можно посмотреть на состояние колодок, их толщину.

 Такой диск (менее 8,4 мм) эксплуатировать нельзя, так как это грозит разгерметизацией  гидравлической системой и поломкой тормозов, что самое страшное, это может произойти во время движения.

Итак, осматриваем колодки и диск. При необходимости меняем детали. Установка всех деталей происходит в обратном порядке.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

При установке лучше применять консистентную смазку, для деталей, которые двигаются: шпильки, поршень. Также смазка будет защищать трущиеся места и от коррозии.

При обратной сборке возможно надо будет вдавить тормозной поршень. Сделать это можно с помощью струбцины, надавив на поршень через старую колодку.

Чтобы поршень передвигался легче, можно открутить спускной штуцер. Ставим колесо на место, опускаем машину.

Источник: https://autosecret.net/tormoznaja-sistema-mitsubishi-lancer-x/1858-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-tormoznogo-diska

Как заменить тормозные колодки Лансера

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаMitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.

Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.

Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при торможении. Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза. Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок.
Равномерный угольный налёт на колесе. При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаУстройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

  • домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
  • 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
  • автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
  • гайки полностью снимаются с колеса;
  • колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаНа самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаДалее:

  • теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
  • вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаКак снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X

  • затем снять нижнюю колодку.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаТормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.

При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку.

Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

Колодки на Митсубиси Лансер 9: замена

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаВ процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser.html

Описание замены тормозных колодок Лансер 9

Главная /Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена колодок Лансер 9

ЗАМЕНА КОЛОДОК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена колодок на Mitsubishi Lancer IX необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на Мицубиси лансер 9 производить как это предусмотрено регламентом производителя, то каждые 15 тысяч километров пробега, механики СТО первым делом производят осмотр состояния тормозной системы и проверяют толщину тормозных колодок.

Необходимость в Замене колодок на Мицубиси лансер 9 как практика показывает наступает после 90тысяч километров. Но так же скорость износа колодок на Лансере 9 зависит от манеры езды, понятно, что если эксплуатировать автомобиль в экстремальных режимах езды, то и замена колодок настанет  уже и на 30-50тыс пробега.

Читайте также:  Диски на рено логан: выбор, размер, разболтовка

А если водитель аккуратно, бережно эксплуатирует свой Лансер 9, то и колодки долго не изнашиваются.

Наши механикам приходилось менять колодки как и после пробега 15тысяч км, так и на Mitsubishi Lancer 9, который на одних колодках проехал 160тысяч километров и то, когда сняли колодки у них износ был меньше 50% и менял их хозяин просто за одно с другими работами.

Рабочая часть (суппорты, колодки, диски) тормозной системы  Мицубиси Лансер 9 весьма прихотливая и очень не любит загрязнений.

В момет замены колодок на Мицубиси Лансер 9 необходимо обязательно производить операцию: чистка направляющих тормозного суппорта Mitsubishi Lanser IX.

Иначе если этой процедурой пренебречь, то уже при следующей замене колодок на Митсубисши Лансер 9 можно променять и сам тормозной суппорт, из-за того что, та самая направляющая тормозного суппорта в нем закиснет, так что суппорт можно будет выкинуть.

Но не это главное в не чищенной направляющей суппорта, а то что суппорт начинает со временем подклинивать при торможении и в конце-концов колесо  либо перестает тормозить, либо  тормозной суппорт совсем зажимает колодками тормозной диск и колесо просто на просто заклинивает и вот это и есть основная беда…

Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаЕсли этот маленький болтик вовремя не обслужить (почистить)тормоза могут заклинить. Особенно подвержены закисанию направляющие, суппортов задних колес. Из-за того, что замена задних тормозных колодок на Мицубиси Лансер 9 производится реже чем замена передних тормозных колодок на Лансер 9, а в связи с тем, что при торможении происходит нагрев суппортов, то не обслуженный задний суппорт начинает терять смазку в каналах направляющих и со временем из-за конденсата скапливающегося вместо смазки в канале скобы суппорта куда вставлена направляющая  образуется коррозия на самих направляющих, суппорт перестает корректно перемещаться на скобе и соответственно задние тормозные колодки на Митсубисши Лансер 9 теряют свою эффективность работы.Операция Чистка направляющих тормозного суппорта на Лансер 9 при замене колодок на Мицубиси Лансер стоимость всего 300руб. за один суппорт, и мы не думаем что тысяча рублей потраченная на обслуживание 4-х тормозных суппортов на Мицубиси сопоставима с последствиями которые могут произойти из-за не эффективных тормозов.
Колодки на Митсубиси Лансер 9: заменаТак выгладит диск у которого выскочила тормозная колодка. Результат — поврежденный диск на выброс. Своевременная замена колодок на Мицубиси Лансер 9 очень сильно продлевает срок службы тормозных дисков,  замена которых уже значительно дороже. Так же не стоит сильно экономить на выборе производителя колодок на Мицубиси Лансер 9 купить которые на сегодняшний день можно практически за копейки. Тормозные колодки сделанные из некачественного материала не выдерживают высоких температур и из-за них может произойти перегрев тормозных дисков на Митсубисши Лансер 9, о чем можно понять либо по вибрирующему рулю во время торможения, либо по синему оттенку на трущейся поверхности диска.

  • Тормозные колодки на Мицубиси лансер 9, мы рекомендуем устанавливать производителя Японской фирмы Advics, данный производитель поставляет тормозные колодки непосредственно на сборочный конвеер Mitsubishi и если посмотреть на колодки в фирменной упаковке Mitsubishi, то там будут тормозные колодки Advics.
  • Тормозные колодки на Mitsubishi Lancer IX Advics у нас стоят 2400 руб.

Из описанного выше следует, что  не только при замене задних тормозных колодок на  Mitsubishi Lancer IX и замене Передних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX следует обслуживать тормозные суппорта и чистить направляющие, но и обязательно проверять работоспособность тормозных колодок на Лансере при прохождении регламентного технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Лансер 9.

Источник: https://skr-auto.ru/enciklopedia-remonta-mitsubishi/faq-lancer-9/opisanie-zameny-tormoznyh-kolodok-lancer-9

Video по замене тормозных колодок на Mitsubishi Lancer 9

Первые шаги при ремонте автомобиля. Замена тормозных колодок автомобиля – процедура неотклонимая и не очень частая. Замену колодок нужно создавать по советам в руководстве к автомобиля. Там точно указана остаточная толщина фрикционной накладки колодки.

При выборе колодок обязательно опирайтесь на данные, обозначенные в руководстве. Также не стоит беречь на колодках, ведь хорошие тормоза – залог безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

При выборе новых тормозных колодок Вы можете навести внимание на колодки с «скрипунами». Такие колодки проинформируют водителя об износе колодок подходящим писком при торможении.

Обыденные колодки тоже издадут неприятный звук при сильном износе, но это будет скрежет металла колодки об тормозной диск и он будет поврежден.

В случае со скрипунами, писк будет издаваться при неполном износе колодок, а воспроизводиться будет без вреда для тормозного диска.

Сейчас мы поведаем Вам как поменять колодки передних колес на Лансере 9 2003 года.

Подымаем автомобиль домкратом

Снимаем колесо. Следующие деяния также описаны на видео по замене тормозных колодок на Mitsubishi Ланцер 9.

Далее можем приступить к снятию тормозного суппорта. Для этого нужно открутить два болта с внутренней стороны. Если болты очень прикипели, то покройте их на пару часов смазкой WD-40 и позже откручивайте

На данный момент может быть два варианта замены колодок – со снятием скобы и без. Если после снятия суппорта колодки не достаются отверткой, то нужно снять скобу. Она также как и суппорт крепится 2-мя болтами. После снятия скобы из нее можно извлечь колодки. Не забудьте про прижимные пластинки, их нужно кинуть.

Колодки сняты. На данный момент берем новые тормозные колодки и устанавливаем их или в скобу установленную на ступицу, или же в снятую скобу.

Предварительно колобки необходимо обязательно смазать специальной смазкой для тормозной системы. Покрывать смазкой нужно оборотную рабочей поверхности сторону колодки.

Смазка солидол или ей подобные не подойдет. Нужна смазка непосредственно для тормозов

В случае если скоба была снята, то на данный момент вместе с колодками прикручиваем ее к ступице. При этой операции лучше смазать пальцы и поменять пыльники скобы. Механизм плавающий и нужно обеспечить ему подходящую подвижность за счет хороший смазки и целостности пыльника

Если же скобу не снимали и колодки уже установлены, или же если скобу с колодками уже установили то можно приступать к установке суппорта. Предварительно с помощью струбцины нужно вдавить тормозной цилиндр. Делается это аккуратно и обязательно нужно подсунуть древесную палстинку, чтобы не повредить поверхность цилиндра.

Устанавливаем суппорта на место, одеваем колесо, опускаем домкрат и все готово.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Источник: http://dizelzavtrak34.ru/video-instrukciya-po-zamene-tormoznyx-kolodok-na-mitsubishi-lancer-9.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector