Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Снять обшивку двери на Камри XV50 7-го поколения (2012-2016) не так уж трудно, понадобится лишь крестовая отвертка и инструмент, которым можно поддеть обшивку, не царапая ее. Поэтому снятие обшивки двери вполне под силу проделать своими руками.

Как снять обшивку Камри XV50

Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки.

При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания. Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки.

Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.

Далее открывается доступ для широкого фронта работ: ремонта стеклоподъемников или открывания двери, замены динамика и тому подобного. Затем можно установить обшивку двери в обратной последовательности. Подробнее о том как происходит замена обшивки двери на Камри XV50 покажет данный фотоотчет.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Передняя дверная панель Toyota Camry XV50 7-го поколения (с 2011 года). Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Аккуратно снять «уголок» обшивки, возможно, понадобится поддеть его отверткой.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Снять накладку ручки открывания двери.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Под ней видно винты крепления.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Поддеть панель управления.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Алгоритм снятия обшивки дверей следующий: снимаем накладку с кнопок стеклоподъемников и накладку с ручки подлокотника, откручиваем два шурупа крестовой отверткой под накладками, подтягиваем внутреннюю ручку открытия двери и откручиваем под ней болт, снимаем обшивку с пластмассовых пистонов со стороны петлей двери, подтягиваем дверную карту на себя и вверх. Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой. Я в вк: …

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по уходу и обслуживанию дверных карт автомобиля. Тест драйвы, обзоры, ремонт pdr и многое другое все что связанно с автомобильной тематикой.

Снимаем заглушки на ручках потолка салона Тойота Камри ацв40. #тойота #camry #запчасти.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

И отвернул крепление ремня безопасности для отвода правой центральной стойки ближе к центру. Отвернул все ручки, зеркало и солнцезащитные козырьки. Сев сзади аккуратно отстегнул 4 пистона на которых крыша придерживается.

Вуаля, крыша освободилась когда я её слегка отвел вправо для извлечения из неснятого пластика. Вынул через пассажирскую дверь предварительно опустив обе передних спинки кресел.

Правая передняя часть потолка должна опуститься к полу для безпрепятственного извлечения крыши из авто. PDR car body repairs painting and pdr.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Начинаем с того, что поддеваем и снимаем накладку на ручке, затем получаем доступ к двум саморезам и откручиваем их крестовой отверткой.

В ручке открывания двери поддеваем пластмассовый элемент, под которым выкручиваем еще один саморез, после чего снимаем обшивку.

Отсоединяем все штекера, не спеша снимаем пленку воротком с головкой на 10 откручиваем ограничитель. Для снятия двери используем накидной гаечный ключ на 12, открутив им 4 болта.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Разбирать двери и снимать обшивку владельцам Тойота Камри может понадобится очень редко, ведь не много водителей сами устанавливают музыку в салон машины, ремонтируют стеклоподъемники или вставляют стекла, но все же навыки по разбору и снятию обшивки двери на Camry V40 могут быть незаменимы. Забегая на перед здесь ничего сложного нет и снять обшивку с двери Тойота Камри будет не сложно, главное делать все аккуратно.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Сначала надо разобраться с накладками, которые закрывают доступ к винтам крепления обшивки. При этом понадобится разобрать подлокотник и блок управления стеклоподъемником, отсоединив коннекторы питания.

Затем начать снимать обшивку снизу, не забыв отсоединить разъем дверной подсветки. Ручку открывания двери, следует просунуть сквозь отверстие в обшивке, после чего обшивку можно будет снять.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Владельцы Yaris, Corolla, Matrix, RAV4, Prius также могут сочти эту инструкцию по снятию и установке полезной. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2018 без снятия лобового стекла? Сутки хватило что бы сделать шумоизоляцию. Казахстан г.Алматы ссылка для желающих сделать…

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Чтобы снять плафон в Камри нужно быть предельно аккуратными, пластик мягкий и возможен перекрас деталей при неосторожном обращении. Демонтаж консоли освещения. Тойота Камри сороковка.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Под обшивкой мы видим несколько секторов, в них будем клеить небольшие куски материалов. Загоняем виброизолирующий материал SGM M2 в пазухи и прокатываем валиком. Как поменять потолок в новом автомобиле Toyota Camry 2018 без снятия лобового стекла? Все нюансы вам расскажут…

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Но в случае серьезной неисправности, автовладельцу потребуется приобрести новую деталь и установить ее на место старой. Итак, давайте разберемся, как выбрать и как снять капот на Camry 40.

Не трогаем поверхность, на которой может не хватить пространства для обшивки. Полностью белоснежный багажник, который плавно переходит в пол. Теперь нижняя часть салона изолирована от вибрации и шума от дороги! Шумоизоляция автомобиля Японцы в принципе не отличаются особенно хорош.

Источник: http://baltikum.ru/toyota-remont/kak-snyat-obshivku-potolka-na-toyota-kamri.html

Шумоизоляция Camry XV40

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

  • Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку
  • Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

  • Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.
Читайте также:  Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится и как заменить

На «SGM M3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.

Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

  • Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».

На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».

Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».

Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

  • Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.
  • Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.
  • Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.

Источник: https://asmotor.ru/toyota/camry/xv40-2006/shumoizolyaciya-camry-xv40/

Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

Вибропоглощающие:

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.

Звукоизолирующие материалы:

  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.

Теплоизолирующие материалы:

  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей

Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Читайте также:  Защита двигателя Шевроле Круз: установка

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Недостатки шумоизоляции:

  • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
  • возможное провисание дверей,
  • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

Преимущества звукоизоляции:

  • снижение уровня шума в автомобиле,
  • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
  • качественное звучание музыки,
  • антикоррозийная обработка.

Заключение

Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/camry/camry-40/shumoizolyatsiya-tojoty-kamri-40-svoimi-rukami/

Как Снять Обшивку Двери Камри 40

Итак почетаемые обладатели дорестайлинговых V40 (2006-2008), в конце концов то дошли руки до фотоотчета по установке других корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.

Процесс последующий: Сперва следует снять обшивку фронтальных дверей. Процесс не непростой))

Плоским инвентарем (лучше пластмассовой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.

Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.

Дальше, с помощью все такого же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса «крюка» открытия двери.

Под извлеченной вставкой находится очередной винт.

В углу обшивки имеется крепежный «пистон». Для его извлечения следует поначалу надавить на сердечник.

  1. Движением «на себя» снимаем (с маленьким движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.
  2. Сейчас можно присткпить к снятию обшивки.
  3. Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.
  4. Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением ввысь снимаем обшивку из паза куда заходит уплотнитель стекла.
  5. Сейчас необходимо отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.

Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопочкам Э.С.П.

И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.

Сейчас можно приступить к снятию зеркала.

Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с места посадки. Разъем проводки естественно так же разъединяем.

Дальше работа делится на два шага:

Шаг №1. Установка нового корпуса.

Зеркало кладем на мягенькую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.

Сейчас следует снять зеркальный элемент. Для этой цели жмем на верхний край зеркала таким макаром, что бы зеркало очень наклонилось ввысь.

Через образовавшуюся с низу щель, с помощью проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.

Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.

Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны с помощью отвертки отгибаем крепежные защелки.

Дальше, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.

Сейчас можно приступить к протягиванию провода. Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, с помощью изоленты приматываем узкую жесткую проволоку.

  • Проложенный провод фиксирум совместно с штатным с помощью изоленты и собираем зеркало.
  • После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.
  • Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.
  • В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.

Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую «прыснуть» в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, узкую железную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего собственный срок дворника.

Проложенные провода закрепляем к штатным жгутам с помощью стяжек, либо изоленты.

Подключение обоих поворотников следует производить в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем подходящую для подключения пару.

Желтоватый. левый, зеленоватый. правый.

Подключаем к ним «» от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в оборотной последовательности.

Любуемся проделанной работой. ))

Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо «руки» уже издавна набиты. ))

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-obshivku-dveri-kamri-40/

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне.

Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет.

Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине.

Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года — это все, что нам необходимо в работе.

Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем — для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Читайте также:  Аккумулятор ниссан кашкай: выбор и замена, что делать если сел

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая — совершенно голая полость двери — это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть «на улицу». Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет «ловить» воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы — днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола — сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу.

Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места.

В частности — подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров — один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор — это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена.

Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и «сверчков» в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя.

Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль.

Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса.

Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry.

Наша работа — применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

Источник: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/camry/

Ссылка на основную публикацию