Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла?

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла
Вязкость и классификация мотомасла — В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре.

Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60). Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.

Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду.

  • Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
  • Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50.
  • Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40. В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская. Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

    буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей, «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению, «МВ» — для «сухого» сцепления.

Американская классификация API (American Petroleum Institute): API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.

  • Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.
  • Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
  • API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.

Можно ли использовать автомобильное масло в мотоцикле?

Что будет, если залить автомобильное масло в мотоцикл с 2-тактным двигателем — В любой мототехнике, оснащённой двухтактным мотором, категорически запрещается использовать смазочную жидкость, предназначенную для четырёхтактных агрегатов. Поэтому машинное масло в мотоцикл подобной комплектации заливать нельзя.

Нарушение данного закона может привести в любой момент к остановке двигателя. Дело в том, что разные типы моторов (2-х и 4-х тактные) требуют принципиально различных свойств от смазочного материала. В двухтактном двигателе масляная жидкость заранее смешивается с топливом, омывает все части механизма и бесследно сгорает в процессе работы цилиндро-поршневой группы.

Поэтому она не содержит присадок, характерных для четырёхтактных масел. Последние, используясь в двухтактниках, образуют сильный нагар из сажи и золы, травмируя и загрязняя рабочие поверхности мотора. Есть специальные масла для смешивания с бензином для мотоцикла с 2-тактным двигателем.

Они защищают механизм от износа, при этом не образуют вредных соединений, оседающих на рабочих поверхностях. Выбрать подходящий смазочный материал для мотоцикла с любым типом двигателя можно на сайте компании ТоталЭнерджис. Все продукты бренда обладают высоким уровнем качества и соответствуют мировым стандартам.

Согласно отзывам потребителей и профессионалов, смазки ТоталЭнерджис прекрасно подходят к российским условиям эксплуатации.

Какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла?

Как выбрать масло для вашего мотоцикла — При выборе смазки для мотоцикла следует в первую очередь отталкиваться от типа мотора. В двухтактный мотор нужно заливать специальное масло, в четырехтактный – универсальное для бензиновых авто. При выборе характеристик масла следует полагаться на рекомендации производителя мотоцикла.

    SAE – американская классификация по вязкости. На упаковке маркировка в виде, SAE 15W40. SAE 10-40, SAE 40. Буква W – признак зимнего сорта. Дефис – для всесезонных сортов. Если указана только цифра, значит масло летнее. Если цифра две, то первая это вязкость холодной зимней и всесезонной смазки, а вторая – вязкость в прогретом до рабочей температуры моторе. В летних сортах указывается только рабочая вязкость. Поскольку мотоциклы эксплуатируются в основном в летнее время, то для российских средних широт подойдет SAE 30 или SAE 40. На юге России – SAE 50 или SAE 60. API – американская классификация по качеству. Маркировка выглядит как API Sх, где S указатель принадлежности к бензиновому сорту, а х – буква от А до N. Чем ближе буква к концу алфавита, тем качество выше. Для двухтактного маломощного мотора рекомендован смазочный материал API TB. JASO – японская классификация. Для четырехтактных моторов подходят МВ, МА-1 и МА-2. Для двухтактных – FА, FВ, FС, FD.

Какое масло лучше – синтетическое или полусинтетика?

    Начнем с самых дешевых минеральных продуктов. Они приемлемы в качестве основной смазки старых байков. В новые байки минералку заливать можно, но только при условии строжайшего соблюдения периодичности замены. В противном случае мотор придется дорого ремонтировать. Полусинтетика привлекает мотоциклистов химической стабильностью и хорошими эксплуатационными качествами, обеспечивающими долговечность мотора. Синтетика – для большинства мототехники неоправданно дорогое удовольствие. По этой причине эту смазку целесообразно использовать в престижных, гоночных и спортивных моделях мотоциклов.

Смешивать минеральные, синтетические и полусинтетические продукты категорически запрещено. Также не рекомендуется смешивать материала с различной вязкостью. Это можно сделать только в исключительных аварийных случаях, когда нужно добраться до дома.

Какое масло лучше 10W40 или 10W50?

Вязкость моторного масла — Очень часто это первое, на что обращают внимание. Подходящая вязкость (или несколько вязкостей) моторного масла для вашего мотоцикла указана в инструкции к нему. Рекомендуем всегда четко следовать рекомендациям в ней. Это может быть моторное масло 15W50 или 5W40, 10W40 или 20W50 и др.

Почему вязкостей может быть указано сразу несколько? На то есть ряд весомых причин. Во-первых, таким образом производитель дает вам диапазон вязкостей, с которыми двигатель вашего мотоцикла будет работать в норме. В ситуации, когда лучшего для ваших условий масла поблизости не будет, вы будете знать, что можно залить временно.

Во-вторых, вязкость зависит от условий, в которых вы собираетесь эксплуатировать свой мотоцикл. Например, IPONE рекомендует к BMW R 1200 GS Adventure 2011 сразу несколько позиций:

  1. IPONE Full Power Katana 10W40 ;
  2. IPONE Full Power Katana 10W50 ;
  3. IPONE Full Power Katana 5W40,
Читайте также:  Как переключаться на мотоцикле?

Первый вариант 10W40 — это базовая рекомендуемая вязкость моторного масла, тогда как 10W50 лучше подойдет в условиях частой эксплуатации мотоцикла на полную мощность при высокой температуре за бортом. Простыми словами, если вы активно работаете ручкой газа, еще и в теплое время года, или вообще участвуете в Дакаре — стоит заливать более вязкое моторное масло, которое лучше защищает двигатель от износа при очень высоких температурах.5W40 стоит заливать, если вы эксплуатируете мотоцикл в холодное время года.

Какое масло лить в мотоцикл 250 кубов?

Какое масло лить — Если вы задаетесь вопросом, какое же масло залить в свой мотоцикл, наиболее правильным ответом будет совет, в котором вас пошлют читать мануал. В документации четко указано какой тип масла и какая вязкость, как правило для японских 250-ок это будет мотоциклетное 10W-40 или около того. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Масла Motorex не вызывают нареканий, но имеют высокую цену. Если вам приходится пачкать мотоцикл в грязи или на улице стоит жаркая погода, или ваш мотоцикл склонен к перегреву, или вы гоняете на мотарде по спортивному треку, есть смысл залить масло, у которого второй индекс будет на 10 выше.

  1. Например, если рекомендуется 10W-40 заливаем масло, у которого второй индекс 50, такое масло будет работать лучше при более высоких температурах.
  2. Но не надо подходить к этому совету с фанатизмом, у нас есть опыт, когда в низкофорсированный двигатель Yamaha Tricker, в который по мануалу льется 5w-40 было залито спортивное 10W-60.

Несмотря на высокое качество масла, оно не подходило к этому двигателю, и к 800 км пробега передачи включались с большим трудом и ударами на понижении. После того, как было залито масло с рекомендуемой вязкостью, передачи мотоцикла стали включаться плавно и четко, можно было спокойно ездить до следующей замены масла без повторения симптомов.

Также не стоит использовать этот совет, если на улице стоит холодная погода или зима, масло с высоким индексом вязкости не будет догреваться до рабочей температуры, а холодное масло для двигателя также губительно как и перегретое. В этом вопросе просто владельцам Suzuki Djebel и DR250, у двигателя этих мотоциклов есть одна интересная особенность.

Как только масло начинает «стареть» и терять свои свойства, начинается проблема с включением и поиском передач. Это может являться хорошим индикатором необходимости замены масла. С вопросом производителя масла мы не дадим какого то конкретного совета, тут каждый волен выбирать что по душе.

В чем разница между маслом для мотоцикла и машины?

1. Особенности конструкции мотоциклетных двигателей 2. Режимы работы двигателя мотоцикла 3. Классификации мотоциклетных масел.4. Базовые масла для производства моторных масел для мотоциклов 5. Предпочтительные базовые масла 6. Независимые тесты 7. Построение ассортимента 8. Какое масло выбрать для мотоцикла? Силовые установки мотоциклов конструируются по принципу максимальной мощности и компактности, при минимальной массе. Именно поэтому конструкторы объединяют сам двигатель и коробку передач со сцеплением в единый блок, к тому же находящийся в единой масляной ванне из-за удобства охлаждения агрегата.

  1. Туда же часто помещают агрегаты, по автомобильным меркам, считающиеся навесным оборудованием: генератор, водяная помпа, распределитель зажигания и т.п.
  2. Масло вынуждено работать одновременно, и как моторное, и как трансмиссионное, причем обеспечивать необходимый коэффициент трения для механизма сцепления, ведь сцепление работает в той же масляной ванне.

Плюс к тому, масло омывает фрикционы сцепления и генератор в масляной ванне. То есть, должно быть не агрессивным к лаку, фрикционным и клеевым материалам. Отягчает ситуацию то обстоятельство, что мотоциклетные двигатели сильно форсированы, как по оборотам, так и по температуре, что накладывает на моторное масло определенные ограничения по прокачке и пенообразованию. Режим работы мотоцикла в городе – прострел от светофора к светофору и короткая стоянка «на красный». Режим исключительно неблагоприятный для двигателя, так как за прострел двигатель используется на максимальной мощности, а на короткой стоянке отдает накопленное тепло, то есть испытывает термоудар.

Для защиты от прихвата в такой ситуации, зазоры в цилиндро поршневой группе двигателя мотоцикла делают больше, чем в двигателе автомобильном. Поэтому, мотоциклетное масло не может иметь сниженную высокотемпературную вязкость HTHS, сниженную толщину масляной пленки, то есть не могут быть энергосберегающими в автомобильном понимании вопроса.

Мотомасло также обязано иметь высокую температуру вспышки и низкую испаряемость, то есть в переводе на автомобильный язык считается «гоночным». Если сравнивать мотоциклетное и автомобильное масло по щелочному числу, то мотоциклетное масло можно причислить к классу малозольных масел, имеющих сниженную щелочность в 6-8 мгКОН\гр, против 8-12 мг\КОН универсального автомобильного.

  • Подведем итог: моторное масло для мотоцикла радикально отличается от универсального автомобильного масла по следующим параметрам: коэффициент трения, щелочное число, пенообразование, испаряемость, агрессивность к полимерным материалам, температуре вспышки и высокотемпературной вязкости.
  • То есть мотомасло — совершенно особенный продукт.

Единственна международная классификация, японская JASO (Japanese Automotive Standards Organization) имеет раздел, четко определяющий принадлежность 4-х тактного масла к мотоциклетным классам.

Выбирая базовую основу автомасел, для двигателей с воздушной системой охлаждения учитывайте:

    Минералка — уменьшает силу трения, снижает износ элементов привода, сгорая не образовывает нагар и дым, используя ее можно применять этилированный или неэтилированный тип бензина. Полусинтетика — применяется с горючим не очень высокого качества, рекомендуется для моторов с большой загруженностью, обеспечивает стабильность своей структуры во время работы, но обладает повышенной текучестью, применима при этилированном и неэтилированном бензине. Синтетика — предотвращает нагарообразование, защищает двигатель от износа, применима только с неэтилированным горючим.

Подбирая смазочный материал, учитывайте сезон, когда будет использоваться транспортное средство, летние типы масел начинают кристаллизоваться при температуре ниже -10 0 С, зимние выдерживают — -25 0 С, всесезонные обеспечивают защиту мотора в любое время года. Их диапазон рабочих температур смотрите в классификации по SAE.

Какое масло нужно заливать в китайский мотоцикл?

Отчет лаборатории — Поэтому я обратился в лабораторию компании Цеппелин Украина, которая провела расширенный анализ моторного масла из моего нового мотоцикла Loncin Voge 500DS.500-кубовый двухцилиндровый двигатель является копией движка, который Honda устанавливает на модели CB500F, CMX500, CB500X, CB500R, поэтому выводы о поведении масла в таком двигателе могут быть интересны владельцам большого числа среднекубатурных мотоциклов. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Мотоцикл Voge 500DS Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Уровень масла между верхней и нижней отметкой Масло было залито в мотоцикл еще на заводе, с ним я проехал 300 км и слил масло, взял пробы и отправил в лабораторию. Спустя неделю с небольшим лаборатория прислала отчет: Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Из отчета видно, что на заводе в Voge 500DS заливают масло с вязкостью SAE 10W-30 (или 5W-40). Это нормальная вязкость для такого двигателя: Voge в инструкции к мотоциклу рекомендует масла с вязкостью 10W-40, Honda рекомендует 10W-30. Еще из лабораторного отчета можно предположить, что масло первой заливки Voge — полусинтетическое и среднезольное, с уменьшенным содержанием кальция и со средним щелочным числом.

Какое масло гуще чем 10W40?

Сравнение лабораторных анализов — Для того чтобы более точно выявить отличие между двумя маслами, стоит обратить внимание на их показатели. Синтетическое масло обычно более густое, чем полусинтетическое, поэтому результаты лабораторных тестов могут отличаться.5 W 40. Для примера мы возьмем моторное масло ROLF GT 5W-40 SN/CF. Эта жидкость имеет следующие характеристики:

    кинематическая вязкость при 40° – 81,5; при 100 ° – 15,2; температура застывания: –40°, вспышки – 235°; динамическая вязкость при –30° – 5310.

10 W 40. Для примера сравнения лабораторных анализов мы используем масло ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF. Оно имеет следующие значения:

    кинематическая вязкость при 40° – 99,8; при 100 ° – 14,4; температура застывания: –35°, вспышки – 230°; динамическая вязкость при –25 –

Какое масло гуще. Из технических характеристик и лабораторных анализов становится понятно, что масло 10W40 гуще, но при этом проигрывает «пятерке» по температуре замерзания, поэтому в зимний период будет менее эффективным. Оно имеет большую вязкость за счет своего состава, но это не является однозначным плюсом или минусом данной жидкости.

Что означает вязкость 10W40?

Главная > Новости > Классификация SAE. Как правильно расшифровать класс 10W40.2 апреля 2014 г.9:55 Расшифровать обозначения класса вязкости моторного масла SAE 10W-40 очень просто. Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске при низких температурах окружающей среды. Вторая 40 обозначает предельную температуру окружающей среды, при которой возможно применять моторное масло.

0W 5W 10W 15W 20W 25W
Проворачивание -30°С -25°С -20°С -15°С -10°С -5°С
Прокачиваемость -40°С -35°С -30°С -25°С -20°С -15°С

Для чего масло 10w50?

Обзор RAVENOL HVE 10W-50 — синтетическое моторное масло, разработанное по новой рецептуре специально для автомобилей с пробегом свыше 100000 км. RAVENOL HVE 10W-50 рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим пробегом, с турбонаддувом и без, с непосредственным впрыском топлива.

  • Благодаря специальному комплексу присадок, применяемых в рецептуре, RAVENOL HVE 10W-50 восстанавливает критические узлы двигателя и защищает уплотнители.
  • Благодаря этому увеличивается срок службы двигателя, что особенно важно для старых автомобилей.
  • RAVENOL HVE 10W-50 обеспечивает прочную масляную пленку и очень хорошую устойчивость к сдвигу, благодаря комплексу защитных присадок снижается расход масла и обеспечивается защита от пенообразования и износа.

RAVENOL HVE 10W-50 является всесезонным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей с большим пробегом свыше 100.000 км, снижает расход масла. RAVENOL HVE 10W-50 увеличивает срок службы двигателя, что особенно важно для старых автомобилей, снижает расход масла и обеспечивает защиту от пенообразования и износа.

    Высокую защиту от износа, что особенно важно при нагрузках и редкой замене масла Экономию топлива Хорошие детергентные и моющие свойства, что снижает пенообразование Увеличенный срок службы масла благодаря устойчивости к окислению Прекрасные свойства при холодном пуске Хорошие вязкостно-температурные характеристики Низкую испаряемость, пониженный расход масла Чистоту катализаторов

Характеристики

Тип Синтетическое
SAE SAE это классификация, по которой определяют вязкость состава и рекомендуемые температурные условия эксплуатации. Она была разработана Ассоциацией автомобильных инженеров США. На этикетке продукта указывается специальный индекс. По нему определяется способность состава сохранять оптимальную вязкость при различных температурах – так масляный насос автомобиля при запуске сможет прокачивать смазку ко всем деталям двигателя. 10W-50
Соответствует требованиям MB 229.1
Цвет Коричневый
API Система классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ). Основное её предназначение – разделение моторных масел по качеству и используемой технике. В соответствии с этими категориями, в названиях соответствующих стандартов используется нужные обозначения.

Сколько моточасов до замены масла?

Методика для вычисления количества моточасов — Существует несколько методик для вычисления количества моточасов, и для каждого двигателя она может быть отличной. Однако есть «унифицированная» система вычисления, где за основу берутся пробег и средняя скорость, с которой все это время передвигался автомобиль.

Также моточасы нужно рассчитывать исходя из условий эксплуатации автомобиля. Например, если автомобиль ездит в основном по трассе, уместно вычислять его по формуле «n-км пробега делить на среднюю скорость a-км/ч». Допустим, вы проехали 3000 км на средней скорости 75 часов, соответственно, ваш двигатель наработал 40 моточасов.

В условиях городского режима средняя скорость будет в районе 25 км/ч, и за 5000 пробега вы намотаете 200 моточасов. У каждого производителя двигателей ресурс масла регламентирован не только пробегом, но и моточасами. В среднем, это 150 моточасов для обычного и 300 моточасов для масла типа Long Life.

Как часто менять масло в китайском мотоцикле?

Это наиболее важное действие для правильной обкатки двигателя, о чем свидетельствуют многочисленные мануалы и рекомендации производителей. Далее, смену масла стоит производить через каждые 2000 км или перед началом сезона, после зимней спячки.

Когда менять масло по Моточасам?

Город и трасса — Надо сказать, что замена масла «по пробегу» почти всегда будет неоптимальной. Одинаковый пробег по трассе и в городском режиме — это более чем четырехкратная разница в моточасах и огромная разница по части деградации масла. Например, при стандартном интервале замены в 15 тысяч километров в пробках масло проработает все 700 часов, а на трассе — даже меньше 200.

  1. Для качества работы масла эта более чем трехкратная разница — колоссальная, ведь даже при работе на малой нагрузке термическое воздействие на масло очень велико.
  2. В современных моторах ситуация усугубляется высокой температурой термостатирования, плохой вентиляцией картера и отсутствием его охлаждения на стоящей в пробках машине, что вызывает резкое снижение его ресурса.

На трассе нагрузка тоже может быть очень разной. На скорости до 100-130 километров в час у большинства машин нагрузка на мотор ниже средней, температуры невелики, а вентиляция картера работает хорошо. У мощных моторов нагрузка и вовсе оказывается минимальной, а значит, и очень слаба нагрузка на масло. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла При скоростях побольше, по мере возрастания нагрузки на двигатель, растет и нагрузка на масло. На малолитражных моторах с «короткой» трансмиссией мотору и маслу уже может приходиться совсем несладко. На более мощных моторах нагрузка будет увеличиваться плавнее.

  • Вместе с увеличением нагрузки на мотор ухудшаются и условия работы масла: возрастает температура поршней, начинает увеличиваться поток разрушающих картерных газов.
  • Таким образом, оптимальным режимом работы и для масла, и для мотора являются средняя скорость в половину от максимальной и малое время работы на холостом ходу после прогрева.

При подсчете моточасов оказывается, что типичный интервал замены масла в 15 тысяч километров в моточасах составляет от 200 до 700, в зависимости от режима движения. Судя по работе счетчиков регламентного пробега на BMW и интервалов замены масла на технике, у которой срок замены указан именно в моточасах, при типичной эксплуатации его можно удерживать в пределах от 200 до 400 часов для разных режимов эксплуатации, за исключением постоянной работы в режиме максимальной мощности. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Как ни странно, но 400 моточасов на типичных городских скоростях в 20-25 км/ч — это как раз те самые 8-10 тысяч километров пробега на одной порции масла. А 400 моточасов на скорости в 80 км/ч — это уже кажущиеся нереальными 32 тысячи километров, хотя вряд ли стоит стремиться к такому показателю.

Можно ли в квадроцикл залить масло от машины?

Как вы поняли из нашего небольшого экскурса, заливать автомобильное масло в мотор квадроцикла категорически противопоказано, ибо это приводит к полной и неизбежной остановке «пламенного сердца» вездехода (с таким же успехом можно залить и рафинированное подсолнечное масло ).

Можно ли в Питбайк залить масло от машины?

Машинное масло ничем не хуже — миф или правда? — Машинное масло действительно можно заливать. Это сущая правда. Но делать этого я вам не рекомендую. Дело в том, что на рассматриваемых нами мотоциклах китайкого производства сцепление находится в той же «полости», что и двигатель.

В связи с чем у мотоциклетного масла повышенный коэффициент трения. Помимо пробуксовки сцеления неизвестно какими еще проблемами это может обернуться. Из за коэфициентов трения меняется температурный режим работы двигателя, да и оборроты у автомбиля 2500-3000, а у питбайков и кросс мотоциклов 6000-8000, наврятли производители моторных масел не учли этот момент.

Не важно сколько аргументов за и против вы найдете на форумах — подобный эксперемент сам по себе не слишком логичен, хотя бы по той причине, что в 90% случаях делают это ради экономии, а минеральное мотоциклетное масло и автомобильное по стоимости примерно одинаково.

Какое масло заливать в 4 х тактный двигатель?

Какое масло использовать? — Часто можно услышать мнение, что для двигателя мототехники подойдет любое автомобильное масло известного бренда. Но прислушиваться к таким советам не стоит. Автомобильный двигатель имеет жидкостное охлаждение, и обычное моторное масло имеет более низкую температуру кипения, чем масло, которое подходит для двигателей с воздушным охлаждением.

Необходимо заливать только ту жидкость, которая рекомендована производителем для данного вида техники. Для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением подойдут масла SAE-30 API SG/CD (в летний период) и SAE 5W-30 API SL (в зимний период). Необходимо всегда соблюдать требуемый уровень масла. Оно должно доходить до последнего витка резьбы заливного отверстия, когда двигатель находится в горизонтальном положении.

В агрегате предусмотрены заливное и сливное отверстия, а также мерный щуп. Но результатам замеров с его использованием лучше не доверять. Чтобы определить, сколько масла потребуется для заливки, нужно знать мощность двигателя:

    600 мл — для двигателей мощностью 4 — 7 л.с. ; 900 мл — для двигателей мощностью 7,5 л.с. ; 1100 мл — для двигателей мощностью 8 — 15 л.с.

Какое масло лучше заливать в 4 х тактный скутер?

Вязкость, которым обладает масло в 4 тактный скутер — Если вы выбираете масло на скутер, 4 тактный двигатель нуждается в правильной вязкости. В связи с этим на данную характеристику следует обращать особое внимание. Для обозначения этого параметра используется классификация SAE.

    зимние, обозначающиеся буквой W, например, 0W, 10W и так далее; летние, которые имеют только число — 20, 30, 50 и другие.

То есть, масло для 4 х тактных скутеров SAE 10W-20 оптимально для использования при температурах от -25° C до +20° C. Чтобы узнать допустимое отрицательное значение, нужно от первого числа отнять 35. Если 4 тактное масло для скутера имеет только одно число, значит оно не является всесезонным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector