11 мотоциклов российского производства, которые можно купить сейчас (не только Урал!)
- 250-кубовый Irbis Garpia.
- Урал Турист Т 2016 модельного года
- АВМ Jazz 125.
- Stels Flex 250.
- Самая мощная модель компании Armada PB250.
- ЗиД Бархан
- Avantis Orion 125.
- Baltmotors Street 200 DD.
Meer items
Сколько сейчас стоит мотоцикл Урал?
От 1 700 000 руб.
Почему закрыли завод ИЖ?
Знаменитый в прошлом Ижевский завод может в скором времени вновь начать выпуск мотоциклов. Об этом в недавнем интервью рассказал глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Возродить мотоциклетное производство в Ижевске планирует военный концерн «Калашников» — наследник «Ижмаша».
- Ныне «Калашников», напомним, входит в «Ростех» — госкорпорации принадлежит 51% компании.
- Несмотря на то, что основная продукция «Калашникова» — военного назначения, перед корпорацией поставлена задача наращивать долю гражданской продукции.
- Поэтому возродить и вывести на современный уровень мотоциклетное производство было бы неплохим вариантом.
Мотоциклы марки «Иж» выпускались на заводе «Ижмаш» с 1929 по 2008 годы. В конце концов из-за больших долгов производство было прекращено – официально «законсервировано». Значительную часть оборудования распродали. При этом даже по состоянию на начало 2017 года мотоциклы марки «Иж» занимали 32% российского мотоциклетного парка (объем которого – порядка 2,4 миллиона единиц техники, по данным статистики).
Сколько стоит мотоцикл Пегас?
107 000 руб. Представляем уникальный по своим достоинствам, мотоцикл Pegas Triumph 250!
Где делают мотоцикл Урал?
В Казахстане стартовало производство мотоциклов « Урал » В казахстанском городе Петропавловске стартовало производство мотоциклов отечественной компании Ural Motorcycles, сообщает «Российская газета». До выпуск «Уралов» велся на Ирбитском мотозаводе в Свердловской области.
Кто производит мотоциклы Урал?
У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения) . Мотоцикл «Урал» с коляской Мотоцикл «Урал» с коляской «Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе ( Свердловская область , г. Ирбит ). В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской . Выпускаются модели мотоцикла как с приводом на колесо коляски, так и без него.
- с коляской: «Урал-T», «Турист», «Патруль 2WD», «Gear-UP», «Ретро» ; одиночки (без коляски): «Ретро Соло» и «Соло sT» .
Данные мотоциклы оснащены четырёхтактным оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 750 см³ мощностью 41 л.с. (30 кВт) (BMW), 4-ступенчатой КПП с задним ходом и карданным приводом заднего колеса .
Сколько стоит стелс флекс 250?
Российская компания «Веломоторс» в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200 , но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности.
Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса. Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм.
Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних — 140/60. О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3.
Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту.
- Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества.
- К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей.
Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров. Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Сколько стоит мотоцикл Урал в 2022 году?
Мотоцикл, названный Gear Up (в переводе с английского — приготовься) будет доступен в 2022 году в трех цветовых решениях. Стоимость новинки, получившей ряд технических модификаций, составит 1 189 000 рублей.
Почему мотоцикл Урал такой дорогой?
Фото: m24. ru/Игорь Иванко С каждым днем все теплее и громче за окном — на московские трассы выходят мотоциклисты и байкеры, любители свободы, скорости и люди, кому пробки нипочем! Как стать одним из них и сколько стоит носиться, как ветер, по московским улицам, посчитал экономический обозреватель телеканала «Москва 24» Константин Цыганков.
- «А ты сказала: Извини браток, но это не Harley, а «Урал»! (С.
- Чиграков, «Урал Байкер Блюз») — Тебе куда? — Да, в общем-то, никуда.
- — Я тебя как раз туда и отвезу.
- (х/ф «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо») Московское лето — лучшее время не только для школьников и отпускников, но и для любителей двухколесных средств передвижения, в первую очередь мотоциклов.
К превеликому сожалению, в том числе и для вашего покорного слуги, транспорт этот в России сезонный – есть всего несколько по-настоящему приятных для езды месяцев. У тех, кто не имеет своего байка, возникает вполне резонный вопрос: зачем покупать мотоцикл, который полгода стоит без дела и навевает грусть? Нельзя ли просто взять его в прокат? Ответ – конечно же, можно! В столице есть множество салонов, которые предоставят подобную услуг.
К примеру, погонять на Yamaha стоит от 3 до 7 тысяч рублей в сутки (топовые модели могут обойтись и в 10-15 тысяч рублей), BMW подороже – ценник начинается от 10-12 тысяч рублей, не считая залога (он может составить как 20, так и 120 тысяч рублей, в зависимости от модели). Получается что за месяц-полтора при езде 5 дней в неделю (на работу), вы заплатите почти треть стоимости самого мотоцикла.
Тут вывод простой: если вы ездите часто или хотите ночами наслаждаться скоростью и свободой на МКАД, мотоцикл лучше купить. К тому же на нашем рынке потихоньку развивается ряд услуг, уже вполне привычных на Западе. Например, трейд-ин, то есть возможность сдать свой мотоцикл в салон и взять новый с доплатой.
- Хочу сразу предупредить тех, кто задумывается о приобретении первого мотоцикла – проблемы могут возникнуть уже со страхованием двухколесного друга.
- Дело в том, что страховать его по КАСКО отваживаются далеко не все отечественные компании – риски передвижения по российским дорогам вызывают у многих страховщиков шок и трепет, поэтому и требования в мотовладельцам очень высокие.
Год назад в Москве было всего 3-4 компании, которые занимались страхованием мотоциклов по КАСКО. Сейчас их стало больше, но условия все те же – ночное хранение на охраняемой территории, дополнительная установка противоугонных систем и т.д. По данным аналитиков IndexBox, ежегодно в столице продается порядка 30 тысяч байков – треть всего российского рынка, – и с каждым годом объем продаж неуклонно растет.
Сколько стоит Новый Урал с люлькой?
1 280 000 руб.
Сколько стоит стелс флекс 250?
Российская компания «Веломоторс» в этом году порадовала своих поклонников очередной новинкой, ориентированной на начинающих мотоциклистов, проживающих в черте города. STELS Flex 250 – это стильный, недорогой, но добротный городской байк, способный на гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Внешность мотоцикла Стелс Флекс 250 во многих деталях напоминает своего прошлогоднего предшественника в лице Stels Flame 200 , но при этом новый байк стал гораздо спортивнее, получил элементы собственного стиля, в частности оригинальную переднюю и заднюю оптику, а также «космический» пластиковый обвес, придающий мотоциклу немного аккуратной агрессии и динамичности.
Базируется STELS Flex 250 на доработанной прошлогодней стальной раме, имеющей сварную трубчатую конструкцию. Сделанные изменения повысили прочность рамы, что позволило установить более мощный двигатель, о котором расскажем чуть позже, а также дало возможность закрепить больше элементов аэродинамического обвеса. Габаритные характеристики мотоцикла Стелс Флекс 250 вполне вписываются в стандарты малокубатурного сегмента, в котором Flex 250, по мнению производителя, должен стать одним из самых популярных мотоциклов года в нашей стране. Длина байка составляет 2085 мм, ширина (по зеркалам) – 740 мм, а общая высота (по верхнему краю зеркал)– 1040 мм.
Длина колёсной базы равна 1402 мм. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 146 кг. STELS Flex 250 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, при этом размер передних шин составляет 100/80, а задних — 140/60. О технических характеристиках мотоцикла Стелс Флекс 250 можно сказать, что новинка комплектуется четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 225 см3.
Совершенно новый мотор оснащается надежным карбюраторным питанием, воздушной системой охлаждения, современным электростартером и бесконтактным зажиганием (CDI) с электронным управлением. Максимальная мощность данного двигателя составляет 15,8 л.с. при 7000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 17,5 Нм и достигается уже при 5500 об/минуту.
- Двигатель весьма надежен и долговечен, так как совсем недавно компания «Веломоторс» запустила собственное производство моторов с высоким уровнем контроля качества.
- К сожалению, производитель не сообщил динамических характеристик (разгон, максимальная скорость) новинки, так что судить о скоростных возможностях байка пока не возможно, придется ждать независимых тестов и отзывов от самих мотолюбителей.
Также пока остается неизвестным и расход топлива STELS Flex 250. Между тем отметим, что новинка предпочитает бензин марки АИ-92, а топливный бак вмещает около 18 литров. Комплектуется двигатель мотоцикла Стелс Флекс 250 пятиступенчатой механической коробкой передач (схема: 1-N-2-3-4-5), оснащенной многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.
Где собирали мотоциклы Ява?
Культовый бренд Jawa представил два новых мотоцикла 2017 модельного года: классическую Jawa 350 и абсолютно новую модель 660 Vintage. Сегодня немногие знают, что завод в Чехии до сих пор работает и продолжает выпускать мотоциклы, о которых мечтало не одно поколение наших соотечественников. Jawa 350 с обновлённым инжекторным двигателем Выпускаемые аппараты перестали соответствовать новым европейскими требованиями экологии, поэтому новые модели – шаг, в определённой степени, вынужденный. Новая Jawa 350 фактически стала доработанной копией китайского Shineray XY400, в свою очередь напоминающего Yamaha SR400 – шасси совсем не «явское», зато топливный бак с фирменными хромированными боками и боковые накладки нового ретро-байка способны выбить слезу из любого ретрограда. Jawa 350 – действительно новый мотоцикл, выпускаемый легендарным чешским заводом Двигатель четырёхтактный, одноцилиндровый, мощностью 27,7 лошадиных сил, что при объёме в 397 см 3 говорит о четырёхклапанной головке блока цилиндра. Максимальная скорость – 130 км/ч, а главное, что нормы выбросов соответствуют стандарту Евро 4, а значит мотоцикл вновь может продаваться на европейском рынке. Jawa 660 Vintage Вторая премьера выглядит не менее интересно, хотя ее шансы оказаться в Росии значительно ниже. Новая Jawa 660 Vintage построена на базе мотарда Jawa 660 Sportard, не снискаавшего популярности из-за высокой цены и низкого качества. Однако именно одноцилиндровый 651-кубовый двигатель Minarelli, зарекомендовал себя и на Yamaha XT и на Aprilia Pegaso, а мощности в 49 лошадиных сил вполне достаточно для того, что бы уверенно чувствовать себя в городском потоке. В сердце Jawa 650 Vintage – проверенная временем «одностволка» Minarelli Мотоцикл, облик которого сочетает в себе нотки ностальгии и неоклассики, как и «Спортрад», имеет вилку Paioli и задний амортизатор Bitubo, а также 19-дюймовое переднее колесо.
Кто производил мотоцикл Восход?
«Восход-3М-01» — Мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок «Восход-ШК4» « Восход-3М-01 » (1993—2002 гг.). На старую ходовую часть был установлен новый двигатель с лепестковым клапаном . Модернизированный двигатель отличался цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход-3М» каналов два).
Диаметр цилиндра был увеличен с 62 мм до 66 мм, юбка у поршня также увеличена. Картер двигателя стал иметь низкую горловину, перепускные каналы перенесены в тело цилиндра. Моторная передача усилена, её цепь стала шире. Лепестковый клапан на впуске уменьшил расход топлива до 4,2 л/100 км, а также снизил токсичность отработавших газов.
Мощность выросла до 15 л.с. при 6000 об. /мин. , максимальный крутящий момент до 17 Н·м при 5500 об. /мин. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла стал шире, получил перемычку. Цепь была удлинена на 10 звеньев . После серии «Восход» завод имени Дегтярева продолжил выпуск новых моделей, которые получили названия «Сова» и «Курьер».