Как смазать цепь на мотоцикле?

Как смазать цепь на мотоцикле
Как почистить цепь — Вы можете почистить цепь с помощью неагрессивных растворителей — уайт-спирита или керосина. Но тогда вам придется чистить цепь щеткой, чтобы вытолкнуть из звеньев грязь и остатки старой смазки. Другой вариант — снять цепь и искупать ее в растворителе.

Обе процедуры требуют времени и технической подготовки, ведь не каждый знает, как снять цепь. Удобнее использовать специальный очиститель для цепи в виде аэрозоля. Встряхните баллон и направьте струю на звенья — так она вытолкнет грязь и старую смазку. Пройдитесь аэрозолем по всей цепи и дождитесь, когда остатки очистителя стекут вниз.

Затем протрите цепь тряпкой, а когда цепь высохнет, нанесите смазку. Обязательно дождитесь полного высыхания — иначе остатки очистителя растворят смазку и цепь останется сухой.

Когда нужно смазывать цепь на мотоцикле?

Инструментарий: —

    Щетка с мягким ворсом Ткань, не оставляющая ворс, микрофибра Очиститель мотоцепи (как вариант замены реально использовать солярку, керосин) Смазка цепи

Для начала необходимо зафиксировать мотоцикл, снять защиту цепи, если таковая имеется. Есть смысл подложить что-либо под мотоцикл и накрыть колесо, чтобы не пачкать рабочее пространство. Мягкой щеткой удаляем грязь, если работать твердой щетиной, то есть риск затолкать под втулку грязь или сам форс.

  • Особе внимание нужно уделить роликам, на которых скапливается грязь, такие наросты в простонародье обзывают «бородой».
  • Такие же скопления собираются вокруг звезд, эти места нужно вычистить не менее прилежно.
  • Остатки чистящего средства достаточно удалить микрофиброй, немного смоченной тем же очистителем.

После обработки следует выждать минут 30, чтобы цепь просохла. А пока вы пьете чай, можно выбрать к какой стороне лагеря вы принадлежите, потому как некоторые утверждают, что смазывать нужно только сальники, а другие бьют себя кулаком в грудь, мол ролики так же показаны к смазке. Итак, выбор смазки дело серьезное. Во-первых, важно ориентироваться на класс мотоцикла и способы эксплуатации, потому как для спортивных мотоциклов и мотоциклов эндуро/кросс требуются смазки разной вязкости. Во-вторых, смазка сама по себе встречается в разных форматах, но спрей, конечно, удобнее.

  • Есть производители, допускающие смазывание цепи трансмиссионным маслом, мотоциклисты активно пользуются таким щедрым жестом.
  • Наносим смазку с внутренней стороны на сальники/ролики.
  • Делается это для того, чтобы при воздействии центробежной силы смазка равномерно распределилась по звеньям.
  • Если мы распылим смазку с внешней стороны, да еще не дадим просохнуть или вовсе схалтурим нанесением с боковой части, где никаких сальников и в помине нет, то при первой же поездке раздадим нашу смазку направо-налево.
Читайте также:  Какой самый быстрый мотоцикл в мире?

Смазывать цепь рекомендуется после поездки в дождь. В идеале чистить цепь перед каждым нанесением, чтобы не распылять аэрозоль на грязь, образуя, ту самую «бороду». А для профилактики желательно смазывать раз в 1000км. Для тех, кому кажется, что все это дорого и не нужно, хочется напомнить, что состояние вашего мотоцикла приравнивается к шансам на удачное путешествие.

Чем лучше смазывать цепь в мотоцикле?

Лучшие производители смазки для цепи мотоцикла — Экономить на смазочном составе не следует, ведь от его качества зависит работоспособность техники. И лучшими производителями средств для цепей являются фирмы Motul, Liqui Moly, Motorex. Среди райдеров особой популярностью пользуются составы:

    Ipone Sand Chain. Это средство для бездорожья, предотвращающее налипание песка и снижающее трение элементов. Motul Chain Lube Factory Line. Это универсальное решение, которое подходит для дорожных и спортивных двухколесников. Presto Ketten Spray. Состав отличается повышенной эффективностью, поэтому одного баллончика хватает минимум на 6 тыс. км. Важно отметить, что даже моющие средства не смывают спрей с поверхности. Liqui Moly Kettenspray Enduro. Один из лучших спреев из средней ценовой категории. Он предназначен для off-road, но и для классических дорожных моделей тоже подходит. CRC Adhesive Lubricant. Это более дешевый аналог продукции Liqui Moly для бездорожья с идентичными свойствами.

То, какая смазка лучше подходит для цепи мотоцикла, напрямую зависит от условий езды. К примеру, для езды по бездорожью следует выбирать спреи с отметкой Offroad или Enduro. А вот для малокубатурника можно купить даже недорогое средство.

Каким маслом смазывать цепь на мотоцикле?

Как смазать цепь мотоцикла

Для начала, как бы предисловие, вспомним, какие приводы на мотоциклах существуют. И если рассматривать каждый отдельно, то можно найти везде недостатки и преимущества, так как идеального нет. Но мы поговорим именно о цепи и её эксплуатации. Карданный . Внимания ему требуется минимум. Необходимо регулярно менять масло и проверять его уровень. Работает он тише по сравнению с другими видами. Но есть и минусы в нем. Можно потерять до 15% мощности двигателя, довольно тяжелый редуктор. И в подвеске заднего колеса он вызывает нежелательный реактивный момент. Ременной. Ухода за ним не требуется. Нужно только следить за тем, как натянут привод и за его износом. Преимущество такого вида привода в мягкости поездки. Но очень высокая чувствительность к гальке и камням, которые попадают в дороге между ремнем и шкивом. Цепной . Этот вид можно встретить почти всегда. Цепь привода сложна тем, что за ней нужен постоянный и серьезный уход. Но как узел неплохо себя зарекомендовала, потому и почти все ей пользуются, и легче заменить, и, если ухаживать хорошо, нормально продержится. В цепи два вида звеньев, внутренних и внешних. В первом виде пластины закреплены втулкой, а во втором – стержнем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector