Как проверить зажигание на скутере 4т?

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т — Как проверить зажигание на скутере 4т Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла. Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление.

    Установить мультиметр на 200 Ом. Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом. Перевести тестер на 20 кОм. Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.

«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись

Как проверить исправность коммутатора зажигания?

КАК ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ И ТЕСТРА? Вот нашел в интернете инересную статью, может кому пригодится. Мне пригодилась. Внимание! Все действия с системой зажигания совершаются при выключенном зажигании, кроме тех случаев, когда это оговорено особо.

Если двигатель внезапно заглох, без видимых на то причин (вы не проезжали глубокую лужу, не тряслись на кочках и система питания исправна): 1. Проверьте надежность электрических соединений. В большинстве случаев отказ бесконтактной системы зажигания объясняется неплотной посадкой в гнезда проводов и штекеров.2.

Подключите тестер или контрольную лампу к «массе» и к выводу катушки зажигания, соединенному коричнево-красным (как правило, но не обязательно) проводом с клеммой «1» коммутатора. При исправном коммутаторе — стрелка тестера, включенного в режиме вольтметра, отклонится, а лампа загорится (зажигание включено).3.

  • Коммутатор в порядке, а двигатель не пускается.
  • Нужно проверить наличие «искры» — но делать это надо осторожно.
  • Центральный провод выньте из гнезда распределителя и разместите его в 7-10 мм от «массы».
  • Нельзя держать его незашишенной рукой при проверке — может ударить током.
  • Включите стартер и посмотрите на искру (или убедитесь в ее отсутствии).

Если вы работаете один, можно снять крышку распределителя и, вращая «бегунок» в пределах дозволенного пружинками центробежного автомата угла, наблюдать за центральным проводом. Если хода ротора не хватает, проверните немного колен-вал и попробуйте вновь — скорее всего, с новым положением валика распределителя датчик Холла заработает и искра (в исправной системе) будет.4.

  • Если искра есть — значит, причина отказа двигателя где-то между крышкой датчика-распределителя и свечами и теперь «на искру» надо проверить свечные провода.
  • Снимать свечные провода при работающем двигателе (стартере) ни в коем случае нельзя, и вот почему: создавая искровой промежуток между свечой и проводом и увеличивая его, мы препятствуем нормальному прохождению тока на электроды свечи.

Энергия накоплена, ей надо куда-то деться — а путь на свечу закрыт. Искра может «убежать» с электрода крышки распределителя на корпус или детали датчика-распределителя и вывести из строя датчик Холла (и «пробой» датчика Холла из события вероятного станет свершившимся: это грозит покупкой нового датчика-распределителя, ведь отдельно датчики Холла встречаются очень редко).

Безопаснее и удобнее проверять свечной провод «на искру», вставив в наконечник жало штатной автомобильной отвертки — «перевертыша» (крест-шлиц). Положив отвертку горизонтально ручкой на клапанную крышку, получим требуемый зазор между металлическим стержнем и «массой». Остается только включить зажигание и стартер (теперь без помощника не обойтись).

Виновниками отсутствия искры могут быть: поврежденная (треснувшая) крышка датчика-распределителя; треснувший «бегунок» (очень редко); сгоревший резистор в «бегунке» или в наконечнике свечи. Кстати, «застраховаться» от сгорания резистора ротора распределителя можно сразу после покупки машины: припаять к электродам «бегунка» поверх резистора две-три жилки медного провода.

Сколько вольт должно идти на катушку зажигания скутера?

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания. — Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

    Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки. Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов. Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме. При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке. В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Какой срок службы катушки зажигания?

Тема уже стара как мир и обсуждалась сто раз и все же решил более детально разобраться ( заранее предупреждаю букв будет много ))) Для того, чтобы двигатель с принудительным зажиганием работал исправно и эффективно, искра должна функционировать абсолютно надёжно.

  • Перебой в зажигании может привести к тому, что вся смесь топлива и воздуха в цилиндре останется несгоревшей и попадёт затём в выхлопную систему, где сгорит в катализаторе (ошибка check engine).
  • Всего нескольких перебоев в зажигании достаточно для того, чтобы повредить катализатор или вообще вывести его из строя.

Признак: при разгоне с 2000 об/мин на 4-5-6 передачи машину стало дергать ( позже в последствии стал моргать check engine), ну все понятно или свечи или катушка, но все таки из-за чего это происходит? У меня стояли свечи NGK оригинальный номер 06H905601A, смотрим по ETKA замену 1,8 л/112 кВтCDAB Bosch F5KPP332SBN 06H 905 611 0,7+0,1 мм Bosch F5KPP332SBB 101 905 631 H 0,8-0,1 мм NGK PFR7S8EG 06H 905 601 A 0,8-0,1 мм Bosch F6KPP332S 101 905 631 B 0,8-0,1 мм Bosch- рассматривать не буду т.к.

информации по свечам на официальном сайте нет вообще! Что нам пишет компания производитель NGK Spark Plug Europe про свечи PFR7S8EG ! Разработанная совместно с крупнейшим авто производителем Европы концерном VAG, свечи серийно устанавливаются с 2010 года на современные мощные турбированные двигатели TFSI с прямым впрыском, а также на традиционные безнаддувные моторы, используемые в большом количестве моделей марок Audi, VW, Seat и Skoda.

Особенность этих свечей в том, что она имеют тонкий центральный электрод с платиновым чипом, приваренным методом лазерной сварки. Благодаря использованию благородного металла существенно снижается искровая эрозия, что дает возможность сохранять зазор между центральным и боковым электродом практически неизменным на протяжении всего срока службы.

Особая форма ее центрального электрода гарантирует высокую надежность работы системы зажигания и обеспечивает равномерное распределение фронта пламени в камере сгорания, что, в свою очередь, способствует более эффективному сгорания топлива и снижению токсичности отработавших газов. PFR7S8EG подходит для моделей Audi A3, A4, A5 и A6; Seat Altea, Leon и Toledo; VW EOS, Golf, Jetta, Passat и Tiguan; а также для Skoda Octavia, Superb и Yeti.

Замечено что NGK для Европы используют платину в свечах, а для Японии иридий ( хотя оба элемента из концентрата металлов платиновой группы) Интервал замены свечей зажигания — через каждые 60 000 км или 4 года ( кроме двигателей 2,0/147 кВт, 1,8/112 кВт и 118 кВт — у них через каждые 90 000 км, или 6 лет ), а свечи кстати менялись на 15000 км.

Читайте также:  Решено! Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Т5?

Как проверить коммутатор на скутере 150 кубов?

Проверка при помощи лампочки — Как проверить зажигание на скутере 4т Чтобы проверить регулируемый коммутатор на скутере, нужно выполнить несколько последовательных действий. Чтобы проверить наличие импульса, нужно взять лампочку, подсоединить ее к катушке (черно-желтый провод) и массе (зеленый провод). После подобного подключения коммутатора скутера 150 кубов, нужно прокрутить стартером двигатель. Возможен следующий результат:

    Лампочка не горит. В этом случае нужно проверить элементы системы, обеспечивающие функционирование коммутатора. Лампочка светится. Блок работает нормально, поэтому отсутствие искры объясняется другими причинами. Нужно проверить катушку зажигания или провода, которые к ней подходят, а также массу.

Желательно использовать для проверки лампу накаливания мощностью 3 Вт. Когда двигатель будет прокручиваться, осветительный элемент будет работать в половину силы. Если лампочка при проверке не горит, обязательно проверяют элементы, обеспечивающие работу представленной системы.

Как работает коммутатор зажигания?

Модели, конструкция и характеристика коммутаторов ВАЗ — Используемые на автомобилях ВАЗ электронные коммутаторы делятся на две большие группы:

  • Транзисторные;
  • На основе специализированных микросхем.

Устройство современного коммутатора ВАЗ Типовая схема подключения электронного коммутатора Наиболее просто устроены транзисторные коммутаторы, которые были исторически первыми (они пришли на смену контактно-транзисторных устройств, широко использовавшихся на автомобилях ВАЗ «Классика»). В сущности, это электронный ключ, дополненный усилителем сигнала от датчика импульсов, а также элементами защиты и температурной компенсации.

  1. Ключ построен на одном мощном транзисторе, который управляется одним или двумя транзисторами, усиливающими и изменяющими сигнал от датчика Холла.
  2. В качестве элементов защиты могут выступать включенные в схему стабилитроны (предотвращают скачки напряжения), тиристоры (отключающие коммутатор или его отдельные элементы в аварийных режимах) и другие детали.

А элементы температурной компенсации (цепочки резисторов и конденсаторов) обеспечивают постоянство режимов работы полупроводниковых приборов во всем допустимом температурном диапазоне. Работает транзисторный коммутатор довольно просто. Пока сигнал от датчика Холла отсутствует, электронный ключ открыт и по первичной обмотке катушки течет постоянный ток — в данный момент во вторичной обмотке никакого тока нет.

  • Когда от датчика поступает сигнал, ключ закрывается, прерывая ток в первичной обмотке.
  • Из-за наличия индуктивности ток в первичной обмотке падает до нулевого значения не мгновенно, а в течение какого-то периода (доли секунды), возникает явление электромагнитной индукции — вследствие этого эффекта во вторичной обмотке тоже возникает переменный ток высокого напряжения.

Данный ток через трамблер поступает на свечу зажигания, где происходит искрообразование и воспламенение горючей смеси. В последующий момент через первичную обмотку вновь протекает постоянный ток, поэтому во вторичной обмотке ток вновь исчезает. Затем описанные процессы повторяются вновь до 200-300 раз в секунду.

  1. Транзисторная схемотехника заложена в коммутатор модели 76.3734.
  2. Это устройство отличается простой и надежностью, однако у него есть ряд недостатков.
  3. Например, с ростом частоты вращения коленчатого вала существенно снижается ток во вторичной обмотке, также коммутатор имеет ограниченный функционал и не может обеспечить эффективную работу системы зажигания на всех режимах.

Этих недостатков лишены электронные коммутатору на основе специализированных микросхем. В таком коммутаторе тоже используется электронный ключ на мощном транзисторе, однако управление ключом возложено на микросхему, что значительно расширяет функции и возможности всего устройства.

Как подключить провода к катушке зажигания?

Порядок подключения — Система выглядит следующим образом:

    на замок подается ток от аккумулятора или генератора; при замыкании цепи ток идет на положительный контакт КЗ; «масса» КЗ идет на корпус трамблера, а высоковольтный провод — к его крышке. трамблер с помощью четырех проводов передает импульс на свечи.

В инструкции к машине и на многочисленных автомобильных сайтах представлены схемы подключения катушек зажигания. Независимо от особенностей авто, подключение одинаково:

    провод, идущий от замка, имеет коричневый цвет и подсоединяется к клемме со знаком «+»; черный провод подсоединяется к «К»; третий вывод (в крышке) – для высоковольтного провода.

На старых авто (после замены проводки) цвета проводов могут отличаться. В этом случае лучше их пометить при снятии старой КЗ. Если это не сделано, можно посмотреть, какой цвет ведет к замку или трамблеру или прозвонить «плюс». Таким образом, с соединением всего трех «проводков» разных цветов и размера справится даже школьник.

Как проверить приходит ли питание на катушку зажигания?

Казалось бы, простейшая задача – проверить, какой реальный вольтаж питания катушки зажигания в нашей проводке на машине чтобы оценить состояние проводки, АКБ и генератора. Ну что тут сложного? Берем мультиметр («тестер», мне это слово со времен СССР привычнее), ставим предел измерения в 20В, заводим мотор, замеряем, готово! Вот только получаем мы при этом полную чушь.

  1. Полнейшую и опасную, потому что эти цифры — всегда полное вранье.
  2. И даже не потому, что тестер за 200р, да будь он хоть за миллион рублей, качественного ответа о состоянии питания катушек этот замер не даст никогда.
  3. Почему? Давайте разбираться.
  4. Во-первых, и это самое главное, нас интересует замер напряжения под нагрузкой, но нагрузка у нас не простая (резистивная), а индуктивная и с выбросами напряжения с катушки до 300-350В.

Во-вторых, все тестеры показывают усредненное значение, делая ряд замеров за 1-2 секунды и показывая среднее математическое значение в дешевых моделях либо вычисляя более точное RMS / True RMS значение в дорогих моделях (но и они нам не помогут). И если у нас сначала идет просадка в момент заряда катушки до 9В, а потом приходят выбросы под 300 (короткие) то вполне можно получить усредненный ответ типа 14 или 15в и сделать ложный вывод о качественном состоянии проводки и питания.

Что же делать и как правильно замерить то? При том, что у нас есть только дешевый тестер и гаражные условия а не лаборатория или напичканный дорогими приборами автосервис (хотя, когда у сервисников нет мозгов, а их там нет в 95%, то им и приборы не помогают никогда). Да все очень просто. Нужна «чистая» резистивная нагрузка без индуктивности и выбросов ЭДС при ее работе.

С током потребления примерно равным катушке зажигания или чуть больше. И соберем мы ее из простых ламп накаливания фар, которых в каждом гараже уж точно найдется и ни одна. Итак. Условно считаем, что катушка жрет 10А в конце своего заряда. В реальности там может быть и 8 и 12А, при неадекватно большом времени накопления и 20А можно получить, но мы будем считать что там 10А.

Лампа накаливания фары на 55Вт при 12.6В потребляет 4,36А, значит если мы возьмем три лампы в параллельном включении то получим 13А, как раз то что нам и нужно. Если у вас другие лампы, пересчитайте сами по закону Ома потребляемые токи и соберите нагрузку из нужного кол-ва ламп. Последовательность проверки получается такая: 1.

Берем три лампы 55Вт и параллелим их. Используем провода не ниже 1 кв. мм. Лампы располагаем в какой-нить железной банке типа консервной чтобы не обжечься об них.1.1 Отключаем катушку зажигания.2. На незаведенной машине подключаем вольтметр к клеммам АКБ, получаем что-то около 12.6В на его индикаторе.

АКБ без нагрузки может показать и 13В, но обычно есть какая-то малая нагрузка в виде ЭБУ. Если показывает около 13-13.2В, включите габариты.3. Не отключая вольтметра от клемм АКБ, прямо на выводы АКБ (не на клеммы, а на сами штыри АКБ!) подключаем нашу «гирлянду» на 7-10 секунд, за которые нити ламп нагреются и потребляемый ток придет в норму.4.

Напряжение на вольтметре не должно упасть от начального более чем на 0.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Как Сбросить Межсервисный Интервал Фольксваген Поло?

Какое напряжение должно поступать на катушку зажигания?

Коэффициент трансформации — Коэффициент трансформации показывает, во сколько раз катушка зажигания увеличивает первичное напряжение. На первичную катушку подается напряжение от аккумулятора в 12 В. Когда первичная цепь разрывается, ток в цепи изменяется — от 6-20 ампер, до 0.

Какое напряжение подается на катушку зажигания?

В виду некорректной работы или полного выхода из строя выше указанного устройства возможны внезапные остановки в пути. Как проверить зажигание на скутере 4т Трамблер и катушка зажигания — важные элементы транспортного средства. Чтобы проверить устройство, необходимо в арсенале иметь мультиметр. П онадобятся два режима измерений: вольтметр и омметр. Какие процессы происходят зажигания Как проверить зажигание на скутере 4т Низкое напряжение от аккумулятора (генератора) поступает в катушку. Тут оно преобразуется в высоковольтное. Далее преобразованное напряжение подается на трамблер, где распределяется по свечам зажигания. Свеча выдает искру, которая воспламеняет топливную смесь.

Качество искры на прямую зависит от уровня высоковольтного напряжения. И если катушка работает неправильно (не работает), то мы не получим должной работы двигателя, а лишь проблемы. Возможные причины поломки катушки Если у вас барахлит система зажигания, то причина этому может быть много всяких неприятных явлений.

Это и свечи зажигания, и высоковольтные провода, и собственно катушка зажигания. Советские автомобилисты проверяли катушку следующим образом: — выкрутить свечу зажигания из штатного места; — вставить свечу в колпак, к которому подсоединен провод высокого напряжения системы зажигания; — повернуть ключ в замке зажигания, пытаясь завести двигатель; — прикоснуться нашей свечей к корпусу двигателя.

  1. Если искра есть — катушка работает.
  2. Если искры нет — необходимо смотреть далее по цепочке.
  3. Сегодня такие эксперименты сразу приведут к почти мгновенной поломке катушки зажигания.
  4. Как уже говорилось выше, причиной того, что двигатель отказывается работать, может быть не только катушка, но и свечи и силовые провода.

Поэтому необходимо сразу проверить их, а уж потом грешить на катушку. Проверяем катушку правильно Проверив предварительно провода и свечи, приступаем к проверке самой катушки. Для начала отогнем фиксатор и отсоединим от трамблера высоковольтные провода.

  • Переключив мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на катушке, прикоснувшись одним щупом к выводу катушки, другим к корпусу авто.
  • Мультиметр должен показать 12 Вольт.
  • Далее проверим первичную обмотку катушки, переключив мультиметр в режим омметра.
  • Проверяем сопротивление на клеммах А-В, а затем В-С.

Должно быть не менее 2 Ом.

Какое должно быть сопротивление в катушке зажигания?

Сопротивление катушки составляет около 0,2–3,0 Ом на первичной обмотке и около 5–20 кОм на вторичной обмотке. Соотношение первичной и вторичной обмоток составляет 1:100. Техническая конструкция может быть различной в зависимости от применения катушки зажигания.

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Компоненты автомобиля становятся компактнее и совершеннее. Оборотная сторона прогресса – усложнение производства узла.Т.о. современные катушки зажигания намного требовательнее, чем те массивные трансформаторы, которые выполняли эту функцию в старых моделях автомобилей. Как проверить зажигание на скутере 4т По сути, катушка зажигания представляет собой обычный двухобмоточный трансформатор. Число витков в первичной обмотке – полторы-две сотни, во вторичной – от 15 до 30 тысяч. Площадь сечения проволоки в первичной обмотке – порядка 0,5 – 0,8 мм2, а во вторичной проволока на порядок тоньше – с площадью сечения всего в несколько сотых квадратного миллиметра.

  • Сама по себе намотка тысяч идеальных витков такой тонкой проволоки – непростая технологическая операция.
  • Сопротивление первичной обмотки составляет порядка 3-3,5 Ом, вторичной обмотки – 5000-9000 Ом.
  • Типы катушек зажигания и их особенности Общая катушка зажигания Применяется в контактной, бесконтактной электронной системе зажигания с распределителем.

Железный сердечник расположен в центре катушки. Для предотвращения токового нагрева катушка заполнена трансформаторным маслом. Индивидуальная катушка зажигания Применяется в электронных системах зажигания и обеспечивает искрой отдельную свечу, потому могут использоваться в двигателях с любым количеством цилиндров. Катушки для установки непосредственно на ГБЦ (штекерные) более требовательны к изготовлению, поскольку подвергаются большим термическим и вибрационным нагрузкам. Только инновационные материалы и крайне надежные соединения компонентов в корпусе катушки зажигания обеспечивают их надежность и долговечность.

Благодаря отсутствию проводов штекерные катушки обеспечивают наименьшие потери напряжения воспламенения. Впрочем, одноискровые катушки могут объединяться в блоки, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе (например, в автомобилях марки Opel). Особенность одноискровой системы – необходимость датчика распредвала для различения ВМТ сжатия и ВМТ газообмена.

Такие катушки допускают наиболее широкий возможный диапазон регулировки угла начала воспламенения и позволяют отслеживать пропуски зажигания и с первичной, и с вторичной стороны с сохранением в блоке управления кода неисправности, что облегчает диагностику.

Как правильно измерить сопротивление катушки?

zavskl Так то оно так, только вопрос в точности. Что если в момент измерения напряжение на батарейке просядет? — а оно просядет точно, на нагрузке-то в половину Ома, это ж практически КЗ. Вы верно рассуждаете — это будет практически КЗ! Так не нужно подключать катушку напрямую к батарее — включите в цепь катушки резистор, который задаст ток во всей цепи.

  1. Измерив ток в этой цепи (в разрыв), после измеряете напряжение на катушке.
  2. Далее делите напряжение на ток и получаете сопротивление.
  3. Например, вы используете батарею напряжением 12,6 В (наш автомобильный аккумулятор).
  4. Что бы получить ток в цепи равный 0,1 А, нужно поставить в цепь резистор сопротивлением 126 Ом.

берёте резистор самый близкий — 120 или 130 Ом. Соединяете последовательно с катушкой, измеряете истиный ток в цепи, далее измеряете напряжение на катушке И говорите спаибо Георгу Ому! При токе 0,1 А напряжение на катушке сопротивлением 0,45 Ом будет 45 мВ.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Сколько Масла В Двигателе Фольксваген Туарег?

Как проверить приходит ли питание на катушку зажигания?

Казалось бы, простейшая задача – проверить, какой реальный вольтаж питания катушки зажигания в нашей проводке на машине чтобы оценить состояние проводки, АКБ и генератора. Ну что тут сложного? Берем мультиметр («тестер», мне это слово со времен СССР привычнее), ставим предел измерения в 20В, заводим мотор, замеряем, готово! Вот только получаем мы при этом полную чушь.

Полнейшую и опасную, потому что эти цифры — всегда полное вранье. И даже не потому, что тестер за 200р, да будь он хоть за миллион рублей, качественного ответа о состоянии питания катушек этот замер не даст никогда. Почему? Давайте разбираться. Во-первых, и это самое главное, нас интересует замер напряжения под нагрузкой, но нагрузка у нас не простая (резистивная), а индуктивная и с выбросами напряжения с катушки до 300-350В.

Во-вторых, все тестеры показывают усредненное значение, делая ряд замеров за 1-2 секунды и показывая среднее математическое значение в дешевых моделях либо вычисляя более точное RMS / True RMS значение в дорогих моделях (но и они нам не помогут). И если у нас сначала идет просадка в момент заряда катушки до 9В, а потом приходят выбросы под 300 (короткие) то вполне можно получить усредненный ответ типа 14 или 15в и сделать ложный вывод о качественном состоянии проводки и питания.

Что же делать и как правильно замерить то? При том, что у нас есть только дешевый тестер и гаражные условия а не лаборатория или напичканный дорогими приборами автосервис (хотя, когда у сервисников нет мозгов, а их там нет в 95%, то им и приборы не помогают никогда). Да все очень просто. Нужна «чистая» резистивная нагрузка без индуктивности и выбросов ЭДС при ее работе.

С током потребления примерно равным катушке зажигания или чуть больше. И соберем мы ее из простых ламп накаливания фар, которых в каждом гараже уж точно найдется и ни одна. Итак. Условно считаем, что катушка жрет 10А в конце своего заряда. В реальности там может быть и 8 и 12А, при неадекватно большом времени накопления и 20А можно получить, но мы будем считать что там 10А.

  1. Лампа накаливания фары на 55Вт при 12.6В потребляет 4,36А, значит если мы возьмем три лампы в параллельном включении то получим 13А, как раз то что нам и нужно.
  2. Если у вас другие лампы, пересчитайте сами по закону Ома потребляемые токи и соберите нагрузку из нужного кол-ва ламп.
  3. Последовательность проверки получается такая: 1.

Берем три лампы 55Вт и параллелим их. Используем провода не ниже 1 кв. мм. Лампы располагаем в какой-нить железной банке типа консервной чтобы не обжечься об них.1.1 Отключаем катушку зажигания.2. На незаведенной машине подключаем вольтметр к клеммам АКБ, получаем что-то около 12.6В на его индикаторе.

  • АКБ без нагрузки может показать и 13В, но обычно есть какая-то малая нагрузка в виде ЭБУ.
  • Если показывает около 13-13.2В, включите габариты.3.
  • Не отключая вольтметра от клемм АКБ, прямо на выводы АКБ (не на клеммы, а на сами штыри АКБ!) подключаем нашу «гирлянду» на 7-10 секунд, за которые нити ламп нагреются и потребляемый ток придет в норму.4.

Напряжение на вольтметре не должно упасть от начального более чем на 0.

Почему нет искры с катушки зажигания?

Причины, почему нет искры в системе зажигания — Существует несколько причин, почему нет искры в машине. Основные из них:

  • Поломка свечей зажигания и/или их контактов.
  • Повреждение провода.
  • Поломка датчика коленвала,
  • Выход из строя модуля зажигания или катушки зажигания.
  • Поломка коммутатора.
  • Подгар контактов тумблера или другая поломка запчасти.
  • Неисправность контакта для массового провода.
  • Поломка или ошибки в работе электронного блока управления.

Какое напряжение подается на катушку зажигания?

Коэффициент трансформации — Коэффициент трансформации показывает, во сколько раз катушка зажигания увеличивает первичное напряжение. На первичную катушку подается напряжение от аккумулятора в 12 В. Когда первичная цепь разрывается, ток в цепи изменяется — от 6-20 ампер, до 0.

Как проверить Икз мультиметром?

Проверка индивидуальных катушек зажигания В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость проверить их исправность, но так как зачастую явных причин их выхода из строя не наблюдается, то выявить неисправную ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания) без специального оборудования (разрядник, осциллограф) порой непросто.

Автомобили, оборудованные бортовым компьютером (БК), могут отображать ошибки ЭБУ и в случае возникновения пропусков воспламенения в одном из цилиндров (ошибки соответственно 0301, 0302, 0303 и 0304), можно с некоторой долей вероятности предположить, что вышла из строя катушка именно в этом цилиндре.

Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней. Но на практике зачастую бывает, что катушка не проявляет таких явных признаков неисправности, но машина при разгоне подёргивается, особенно часто подёргивания бывают при движении на малом дросселе или при переключении с первой на вторую передачу.

  • Как правило такие подёргивания вызваны именно проблемами в высоковольтной (ВВ) части.
  • Для проверки ИКЗ на опять потребуется тестер в режиме измерения сопротивления от 0 ом до 2 Мом.
  • Прозваниваем первичную обмотку катушки, эта обмотка присоединена к контактам 1 и 3 разъёма.
  • Полярность подключения тут не влияет.

Тестер должен показать около 0,8 Ом, отнимаем его собственную погрешность 0,8 — 0,3 = 0,5 Ом — норма. Если показаний нет, то проверяем качество подключения щупов к контактам катушки и правильность подключений (нам нужны крайние выводы разъёма катушки) и стараемся обеспечить лучший контакт, если всё равно нет показаний, то первичная обмотка в обрыве и ИКЗ неисправна. Как проверить зажигание на скутере 4т Проверка первичной обмотки ИКЗ Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель тестера переводим в диапазон измерений до 2 МОм, тут щупы тестера необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма. Моя остывшая исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм. Как проверить зажигание на скутере 4т Проверка вторичной обмотки ИКЗ Сопротивление вторички катушки сильно зависит от её температуры — горячие звонятся в районе 150200 кОм, холодные в районе 300400 кОм, поэтому лучше прозванивать все катушки одновременно и сравнивать значения между собой.

По мере остывания катушек, сопротивления будут плавно увеличиваться и тут никаких точных значений быть не может, выявлять подозрительную катушку по принципу сильно-отличающегося сопротивлению от трёх других, при условии, что все катушки одинаковые и одного производителя, в противном случае ничего не гарантируется.

У меня в двух случаях неисправную катушку удалось вызвонить только после их полного остывания на ветру (около 2030 минут).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector