Как поменять масло в вилке мотоцикла?

Как поменять масло в вилке мотоцикла
Наиболее распространенной передней вилкой является телескопическая конструкция. Так называемые «телескопы» стоят на всех оппозитных мотоциклах советского производства и появились еще в далеких 30-х годах прошлого столетия. За время постоянного совершенствования и доработки конструкции многие производители пошли своим путем, внося весомые изменения в простую, на первый взгляд, конструкцию. Наиболее массово производятся мотоциклы с конструкцией вилки, использующей две трубы. Одна – стальная, большего диаметра. Вторая – хромированная, которая называется пером вилки. Двигаясь вверх и вниз вместе с рулевым колесом, внутри располагается гидравлический клапан для каждой стороны.

Усиливается конструкция мощной пружиной. Защита реализована посредством установки пыльников и сальников. Замена масла в передней вилке мотоцикла производится путем заливки жидкости прямо в полость трубки меньшего диаметра. В результате активного движения, реагируя на каждый бугорок или яму, первым приходит в негодность масло.

Это происходит из-за того, что в жидкость начинает попадать всевозможный мусор, мелкая металлическая стружка из-за трения металлических деталей. Уже через год активной езды может наблюдаться изменение поведения вилки, Следом за маслом портятся и пыльники с сальниками.

Как понять что пора менять масло в вилке?

Как часто проводить замену? — Периодичность данной манипуляции для каждой модели транспортного средства прописана в пользовательском руководстве. В среднем этот интервал составляет 12-15 тысяч километров пробега для «дорожников», и 5-10 тысяч – для эндуро.

    «Сопливит» из-под сальников; Техника долго стояла без дела; Хочется поэкспериментировать с жесткостью.

Проверить, не течет ли вилка, можно довольно просто. Для этого нужно сесть на байк, зажать передний тормоз, и сильно «покачать» мот вперед-назад. После чего внимательно осмотреть поверхность перьев. Если на ней остаются хорошо заметные гляну полоски, значит уже пора обслуживать узел.

Как проверить уровень масла в вилке мотоцикла?

Откручиваю пробки на вилке (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СТРАВЛИВАЮ ВОЗДУХ С ЛОМОВ) нуу если они с функцией подкачки. После чего аккуратно начинаю опускать мотоцикл до того момента пока ШТОКА, не спрятаться в СТАКАНЫ. Если ломы пустые-то не чего не должно потечь через верх, после наливаю до верху масло.

Сколько нужно заливать масла в вилку?

И так, спустя годы, дошло наконец дело до замены вилки на приближенной к ТОП, Вполне нормально, для адекватного человека не покупать новую вилку в районе 30 т. р, на китайскую мопедку, а терпеливо ждать момента слива каким ни будь «ИВАНОМ» продажи б у вилки в отличном состоянии,

Так и случилось, вилка FASTACE была найдена, куплена, с идеальными перьями регулировками, и прочими радостями. Проблема была одна помимо того, что хоть это и так называемый ТОП, один фик было залито китайское рисовое масло, и его естественно,как у нас водится никто никогда не менял, Просто слить старое и залить новое масло, как делают боги сервисов, вариант не для меня,

Только полная промывка, только хардкорррр! На самом деле ничего сверхъестественного в замене масла в данном типе вилки нет, точно так же выворачиваем пробки вилки и сливаем через верх старое масло, ну или скорее жижу. Под пробками контрогайка, не совсем привычного вида но суть та же, Ключом на 19 держим пробку, а ключом на 17 ослабляем усилие контрогайки, Кстати в моем случае пробки вилки с трудом отвернулись от штока, так как там было обильное количество резьбового фиксатора, так что если у вас будет так же, просто погрейте пробки строительным феном. А вод под пробками, на штоке есть особенность, тот самый регулировочный болт. Его необходимо вывернуть, делается это без каких либо усилий, простой отверткой. На самом деле ничего особенного, простые регулировочные болты, зажал жёстче, вывернул мягче, просто и логично до безумия. За этими болтами находится алюминиевые стержень, который проходит через все перо вилки, и отвечает за уменьшение или увеличение производительности перепускных каналов, собственно опять для осуществления «жёстче-мягче» Ну а дальше уже просто снимаем пружины. По итогу получаем вот такой набор деталей, которые требуют тщательной промывки, Промывал я вилку водой с моющим составом под давлением, и чтобы избежать как коррозии так и остатков воды, даже в малом количестве внутри вилки, все детали были просушены в духовом шкафе, Эмульсия никому не нужна !!! Остается только собрать все воедино в обратном порядке, После замены масла, работа вилки поменялась кардинально, и действительно чувствуется, все таки качественные заправочные жидкости, в данном случае вилочное масло, дают о себе знать, Масла в каждое перо при ПОЛНОЙ ПРОМЫВКИ заливается 250 мл, Если же вы ленивый, и тупо действуете по принципу «вылил-залил» то нового масла заливайте в районе 230 мл, делайте поправку на то, сколько масла у вас осталось на рабочих поверхностях деталей, и в масляных каналах.

Какое масло лучше заливать в вилку мотоцикла?

Выбор масла — Выбрать масло для вилки очень сложно, несмотря на наличие рекомендаций производителей мототехники. Проблема заключается в том, что изготовители мотоциклов часто указывают идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз больше той, при которой техническая жидкость заливается в вилку.

  • Поэтому необходимо обращать внимания не только на стандартное обозначение вязкости, но также на коэффициент её изменения при повышении температуры.
  • Такие сведения нередко указываются на канистре с жидкостью, а при их отсутствии вам необходимо будет обратить внимание на сайт производителя либо на специализированные материалы, публикуемые техническими экспертами.

Поскольку характеристики масла различных производителей с одинаковым обозначением по SAE могут существенно различаться, лучше выбрать один бренд и в дальнейшем оставаться верным ему. Первую замену всегда производят на масло с такой же вязкостью, какая указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.

  1. При выборе жёсткости вилки нужно руководствоваться типом дорог, на которых будет использоваться мотоцикл.
  2. Залив более вязкое масло, вы получите лучшие характеристики демпфирования и ваше транспортное средство станет более устойчивым на высоких скоростях.
  3. Однако при увеличении жёсткости существенно снизится комфортабельность — на любой крупной неровности водитель будет ощущать «пробой», который может даже сбить мотоцикл с курса.
Читайте также:  Читатели спрашивают: Какое Масло Заливать В Кпп Приора?

Наоборот, недостаточно вязкое масло для вилки станет причиной существенных колебаний, подёргиваний или даже увода руля в поворотах. Если мотоцикл будет использоваться только на качественных междугородных трассах и гоночных треках, нет ничего плохого в существенном повышении жёсткости вилки.

Можно ли залить моторное масло в вилку мотоцикла?

Можно заливать моторное масло в вилку? можно

Чем промывать вилку мотоцикла?

000a_moto_0711_074 — В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше. Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W. Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью. В продаже встречаются масла вязкостью от 2,5W и выше.

Чаще всего для мотоциклов общего назначения требуются 5W и 7,5W. Если масла нужной вязкости нет под рукой, можно получить его, смешав два масла одного сорта с разной вязкостью. Слив масло, несколько раз сводим и разводим трубы, двигаем шток, чтобы удалить остатки. Если вилка хорошо походила, будет полезно промыть ее как следует керосином или соляркой.

Если жалоб на работу вилки нет, нет ощутимых люфтов и стуков, а также сильных отложений в масле, можно просто залить новое масло, установить перья в траверсах и затянуть пробки и крепеж. Но, к сожалению, порой приходится разбирать узел дальше. Прежде всего, для замены пыльников и сальников, если масло показалось на стакане вилки.

Чтобы не остаться безлошадным на несколько недель, стоит заранее заказать ремкомплект амортизатора. Обычно он включает пыльник («верхний сальник», его видно при снятии чехла, если таковой имеется), собственно сальник (которого не видно) и две направляющие втулки. Проблема в том, что втулки, даже сильно изношенные как-то не принято менять.

В результате, зачастую меняют только сальники вилки, и устраняется лишь следствие проблемы, но не ее причину. Помните, что именно качественные направляющие втулки обеспечивают четкую, без люфтов, работу и продлевают жизнь уплотнениям. Если рабочие части перьев покрылись сыпью из ржавчины или имеют глубокие царапины и потертости на хромированной поверхности, можно смело нести ее в цветмет.

  1. Ремонт такой детали не имеет смысла.
  2. Для замены сальников и направляющих нужно разъединить перо и стакан.
  3. Для этого необходимо сначала вынуть пыльник, поддев его отверткой, и вынуть находящееся под ним стопорное кольцо.
  4. Но это еще не все.
  5. В нижнем торце стакана найдем винт (часто это — корпус регулировочного клапана), который нужен.

Существует три способа это сделать. Первый — при помощи специального инструмента. Как правило, это длинный шток или труба с четырех- или шестигранником на конце, который фиксирует гидравлический цилиндр внутри пера вилки и не дает ему провернуться. Второй — когда вместо инструмента используется подручное средство.

Как долить масло в вилку?

— отпускаем (но не выкручиваем до конца) гайки на направляющих вилки ; — вывешиваем переднее колесо, снимаем его с мотоцикла; — отпускаем весь крепеж, который соединяет навесное с перьями вилки — поворотники, переднее крыло, тормозной суппорт; — вынимаем по одному перья, меняем/доливаем масло.

Чем можно заменить Вилочное масло?

Каким маслом можно заменить вилочное? Любое гидравлическое масло нужной вязкости.

Сколько масла нужно заливать в вилку ИЖ?

ИЖ Юпитер-4 1983 → 5 — Замена масла в вилке, покупка бензобака — 3 августа 2020 года — 19 августа 2020 года В прошлой части бортжурнала я писал, про то что удалось собрать «уницикл», прикрутив заднее колесо. Нужно было двигаться дальше и ставить мотоцикл на оба колеса, чтобы его можно было нормально выкатывать и как-то доделывать. Честно, не хотел браться за вилку, да и даже думал оставить её в том состоянии в котором она была, так как она вроде бы работала(ну почти, перья с разной скоростью отрабатывали). В итоге совесть взяла своё и пришлось менять масло в вилке. Гулять так гулять! Производителям этого мотоцикла наверное даже и не снилось, что какой-то юнец захочет залить в вилку юпитера масло дороже «веретёнки» или какого-нибудь м8, которое часто советуют. Но почему бы не попробовать залить в советский пепелац импортное масло. На фото разобранного пера уже виднеются новый стакан и втулка, так как заводские втулки и стаканы за 37 лет жизни мотоцикла никто менять и не думал, состояние их было близкое к мёртвому, поэтому я решил заменить. Попутно в перерывах в работе с вилкой докрашивал некоторые детали, которые требовали внимания: Оба «уха» пришлось полностью зачищать наждачкой, грунтовать и красить заново, на фото ниже состояние до покраски и после покраски на примере двух ушей Второе перо вилки пошло легче, и удалось справиться с ним намного быстрее. При замене масла заливал мерным стаканом столько, сколько и писалось в мануалах про Иж, по 175 мл в каждое перо. Интересно было проверить как вилка будет работать после таких манипуляций. Также удалось найти демпфер руля со всеми сопутствующими к нему запчастями. Жаль что противоугонный замок в вилку так и не нашёлся. Ну и долгожданный момент, когда второе колесо тоже стало на своё законное место: Ощущения при попытках поработать вилкой, надавив своим весом — скорее положительные, чем отрицательные. Не скажу что идеальные, всё таки это почти 40 летняя вилка. Но она работает, что меня уже порадовало. Немного жёсткая — но я грешу на то, что втулки и стаканы пока не притёрлись, со временем станет мягче.

Читайте также:  Найдет ответ: Какой Размер Шин На Фольксваген Поло?

Что такое Вилочное масло?

Количество просмотров: 448 Вилочное масло – это такая же рабочая жидкость, как и тормозуха или моторное масло. И вилочное масло также срабатывается и требует периодической регулярной замены! Да-да! Оно работает и вырабатывается! Это не обман зрения! Вот вам фото масла, которое отработало в вилке питбайка год! Одно люкви мули, другое мотюль, разницы нет. Сравнить эту жижу можно только с болотной грязью, но никак не с маслом, даже подсолнечное масло в фритюрницах макдака выглядит лучше! Объясняем! Вилочное масло работает не меньше моторного, ведь при езде оно постоянно циркулирует по гидравлической системе пера вилки.

  • Также оно постоянно контактирует с трущимися деталями, которые, в свою очередь, образуют мелкую металлическую стружку, которая становится единой массой с маслом, от этого никуда не денешься.
  • Но это, естественно, не все.
  • Думаете, масло не греется там, в вилке? Как бы не так! Оно не то чтобы греется, оно иногда кипит! Да-да именно кипит! А чем у нас сопровождается кипение? Конечно же высокими температурами, а при высоких температурах теряется ряд заложенных в масло производителем свойств! Масло теряет смазывающее свойство, способность образовывать устойчивую масляную пленку, способность устойчиво удерживаться на рабочих деталях Ко всему прочему в масло поступает все большая и большая часть мельчайшей металлической стружки.

Забыли о кипении. Кипение – это нагрев, а за нагревом следует и охлаждение, а охлаждение есть не что иное, как образование конденсата. А куда он попадает? В масло! И что происходит? Образовывается эмульсия. К чему ведет вода на металле объяснять не стоит, ржавчину все видели.

Последнее что можем сказать: грязное, вовремя не замененное масло ведет к тому, что сальник начинает течь. Дело в том, что масло теряет свою вязкость, становится более жидким и текучим, и когда оно начинает сочиться сквозь сальник, то вместе с маслом на рабочую кромку сальника попадают те самые мелкие частицы металлической стружки, и вы не заметите, как кромку сальника этой смесью сожрет, и оно будет уже не сочиться, а полноценно течь бурной горной рекой.

После чего вы попадаете и на замену сальников, и на замену пыльников, и на замену масла, хотя могли всего лишь вовремя поменять масло. Масло можно использовать любое будь то мотюль, ликвимули или же моторекс, на который, кстати, мы в последнее время и перешли. Итог: Конечно, дело каждого, как следить за своим питбайком, и что-когда менять. Мы лишь пытаемся донести до вас, как это сделать наиболее правильно, экономя ваши деньги и время, которое вы могли бы потратить на катание, а не ремонт.

Какое масло заливать в воздушную камеру вилки?

В Воздушную камеру масло льётся ДЛЯ СМАЗКИ РЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ! И выступать им может любое масло на минеральной основе(не агресивное).

Сколько нужно масла в вилку Вайпер актив?

На мою скромну думку,краще зробити вставки під пробку. Лити масла більше не можна(видавить),а от залите густіше вилочне додасть жорсткості,думаю вставки+масло буде нормально. ІМХО П.с. На якійсь скутерній гілці читав,що підкидають під пробку 5копійок(деяку кількість),але в нас мабуть таке не пройде,діаметр труби меньший. 12.10.2013 р. відповів для badlo Я так і зробив: розібрав амортизатори, злив рівно по 50 грам якоїсь густої, різного кольору рідини(якщо так можна назвати те, що витекло). Залив 20 гр. солярки, прокачав, злив, залив по 60 гр. рідини для амортизаторів, закрутив пробки. Попробував своїми 6, 8 пудами як працює. Хід став легкий, але з’явився металічний стук-шток працював на повний хід. Розкрутив знову, долив ще по 10 грам і під гайку-пробку підложив гайки на 14, (грані сточив-може зміститися і збити різьбу). Так як пружини були на різному рівні(різниця 8 мм) то і товщина гайок була в такій різниці-одна 10 мм, друга 18. Да, пружини від АLFА не підуть- мають 21мм проти 19 в амортизаторі Я залил 60мл,стало чуть жёстче 12.10.2013 р. відповів для Ruslan Думаю здесь большую роль играет вес наездника. Я имею больше 100кг, ясно что амортизаторы должны быть жестче. Плюс состояние дороги. Вообще специально мерял когда сливал-свободно вылилось 50 гр, плюс остатки на пружине и промывка вымыла-в общем 60 грамм будет точно.

Кстати, в новых амортизаторах пружины стояли густой навивкой вниз. Юзаю метод от СГЛ57:, все это мерять и заливать. Я вот и не знаю, сколько я заливал даже. Откручиваю пробку, опускаю до конца шток и заливаю ПОЛНЫЙ через край. Потом поднимаю шток и опускаю, начинаю прокачивать. Хорошенько прокачав, опять опускаю шток и доливаю масла полный.

Поднимаю шток вверх и закручиваю пробку. Вот где-то примерно так Сальники не выдавливает, на отбой не стучит Та и катаю.

Можно ли заливать гидравлическое масло в вилку мотоцикла?

Лить их в вилки вообще нежелательно.

Можно ли лить в вилку моторное масло?

Минеральное лить нельзя, синтетеическое можно. Вообще моторное стоит лить только в марзочи из-за её конструктива. У моторного масла, в отличие от вилочного немного другие стандарты вязкости, оно значительно более вязкое.

Какую вязкость масла лить в вилку эндуро?

Лучше если 7,5W.

Как часто делать то вилки?

Сервисные интервалы для вилок: —

  1. Очистка верхних труб от загрязнений: после каждой поездки ;
  2. Смазка сальников и пыльников: каждые 10 часов ;
  3. Чистка и проверка сальников, замена масла в штанах (малое ТО вилки): каждые 50 часов ;
  4. Замена масла в демпфирующей система (полное ТО вилки): каждые 100 часов ;
  5. Чистка и смазка пружинного узла (полное ТО вилки): каждые 100 часов
Читайте также:  Решено! Сколько Стоит Фольксваген Поло В Германии?

Таблицы с интервалами обслуживания амортизационных вилок представлены на сайте:

  • Амортизационные вилки, задние амортизаторы Roch Shox и тормоза SRAM (откроется в новом окне)

Современный велосипед — штука очень простая и надёжная. Найдите себе механика, которому доверяете и будет Вам счастье на многие сотни и тысячи километров. Своевременная чистка, проверка состояния и смазка внутренних компонентов вилки предотвращают преждевременный износ деталей и снижают вероятность серьезных поломок, которые могут потребовать дорогостоящего ремонта либо вообще быть необратимыми.

Как часто нужно менять масло в вилке велосипеда?

Перейти в каталог Выбора вилок Автор: Антон Степанов Когда амортизационная вилка перестает выполнять свои функции, причина чаще всего состоит в износе комплектующих или в загрязнении масла (для масляных модификаций). Во время эксплуатации велосипеда пыль оседает на вилке и постепенно попадает внутрь через сальники, во время движения.

  • Чем больше изнашиваются сальники, тем больше грязи попадает внутрь вилки.
  • Мельчайшие крупинки песка в загрязненном масле являются абразивом, который при работе вилки изнашивает покрытие ног и бушингов.
  • Чтобы уменьшить износ и продлить срок эксплуатации вилки, ее нужно периодически разбирать, регулировать и чистить.

Также, необходимо минимизировать попадание пыли внутрь.1. Мероприятия по обслуживанию амортизационной вилки и их периодичность.

    протирка ног от пыли и грязи около сальников — после каждого выезда; смазывание ног в районе сальников – через каждые 100 км пробега и в начале сезона; внешний осмотр штанов на целостность, разборка вилки, смазывание или замена сальников – через каждые 500 км пробега; смена масла в штанах и в масляной ванне – ежегодно, а лучше 2 раза в год.

2. Советы по обслуживанию масляных вилок от Антона Степанова. В народе ходит очень много противоречивых слухов по поводу амортизационных вилок. Кто-то сходит с ума при виде масляных колец на ногах. Кого-то вообще ничего не волнует, даже слезающая анодировка с ног вилки.

  • Кто-то страдает от навязчивой идеи загнать смазку в недра вилки через шприц.
  • Так давайте же разберемся, что стоит делать, а что нет.
  • На велосипедах до 35-40 тысяч рублей качественные амортизационные вилки никто не ставит.
  • Слишком затратно.
  • Как правило, эти амортизаторы не имеют настроек, либо имеют только отскок.

Если нет даже отскока – то ухаживать за вилкой не нужно. Ждите ее естественной смерти, которую практически невозможно (и не нужно) отсрочить. Если есть отскок, значит конструкция уже не безнадежная и побороться за здоровье амортизатора стоит. Что делать? Самое первое — это масляные кольца.

Не бойтесь, если на ногах появляются тонкие масляные колечки – это результат работы хорошо смазанной вилки. Просто удаляйте их салфеткой. Если же из сальников на ноги вылезают целые толпы и кучи масляных сгустков – то надо менять сальники. Если вилка имеет закрытый картридж отскока (не путать с закрытой масляной ванной) то есть смысл менять масло только в штанах.

На самом деле эта важная тема, даже очень. Многие производители просто забивают на это. Если ноги у вилки хромированные, то отсутствие масла в штанах скорее всего не приведет к повреждению покрытия ног (если повредить покрытие ног, вилка начинает работать нервно, залипает и не подлежит ремонту).

Как часто нужно перебирать вилку?

Пружинно-эластомерные вилки — Смазывать велосипедную вилку необходимо раз в сезон, но при активном использовании эта процедура может потребоваться чаще. Процесс смазывания пружинно-эластомерной вилки крайне прост: масло с помощью шприца заливается под пыльник, затем вилка разрабатывается, а остатки смазочного материала удаляются мягкой тряпкой.

На ноги около сальников лучше всего наносить тефлоновую смазку (все чаще используется смазка в виде аэрозоля). Среди лучших смазочных материалов мастера называют силиконовые и прозрачные консистентные смазки. В идеале требуется полная переборка с очисткой всех внутренностей раз в несколько тысяч километров пробега.

Конечно, в реальности это зависит от того, где и как вы катаете. Со временем в пружинно-эластомерной вилке накапливается грязь из-за особенностей её конструкции. Типичная переборка такой вилки включает:

    снятие штанов чистка штанов вилки от грязи протирка штоков от грязи, их смазка обслуживание сальников: их очистка, замачивание и последующие смазывание очистка и смазка пружины очистка эластомера, при необходимости его подрезание (если он задубел) протирка бушингов (да, не башингов, как пишут в интернете)

Укоротить цилиндрический кусок эластомера можно на 1-2 см для смягчения вилки. Иногда встречается такое явление, особенно на вилках за которыми не следили, это разрушение эластомера, бывает даже, что его части попадают между пружиной и корпусом ноги, и заклинивают полностью вилку.

Как часто нужно смазывать вилку велосипеда?

Велосипедная вилка выполняет амортизационные функции, сглаживает толчки, уменьшает нагрузку на руки велосипедиста, снижает износ рамы и остальных элементов байка. Периодически она нуждается в проведении ремонтно-профилактических мероприятий: нанесении новой смазки, замене подшипников, сальников или других износившихся элементов, выравнивании рулевой трубы и выполнении подобных работ.

  • Перед тем, как смазать амортизационную вилку на велосипеде или заменить изношенные компоненты, ее предварительно нужно демонтировать и разобрать на элементы.
  • Смазывать сальники рекомендуется приблизительно через 700 км пробега, минимум – ежесезонно, а перебирать и обрабатывать смазочным составом всю вилку – с периодичностью в 4000 км.

Если же транспортное средство эксплуатируется в условиях повышенного воздействия песка и других абразивных материалов, смазывать его вилку придется чаще. О необходимости профилактики или ремонта вилки говорят: скрипы, стук и остальные подозрительные звуки в процессе езды, заклинивание, нерегулируемость, люфт, провороты или затрудненное передвижение руля, возникновение трещин на штанах или ногах и другие подобные дефекты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector