Глушитель шевроле круз: двойной выхлоп, схема

Рассмотрим такую тему, как выхлопная система Шевроле Лачетти, а также всевозможные нюансы при её замене полностью или отдельных её элементов.

Выхлопная система Лачетти долго не доставляла мне каких-либо проблем. Но летом этого года начала рассыпаться буквально на глазах.

Сначала в районе сварного шва прогорела «баклуша» приёмной трубы. Звук выхлопа с каждой неделей всё жестче напоминал о необходимости замены данного узла. Машина ездила, дела делались, а замена приёмной трубы откладывалась каждый день «на завтра».

Затем появились трещины в районе сварного соединения дополнительного глушителя (резонатора) с фланцем крепления к приёмной трубе. Было решено завтра срочно принимать меры. Но завтра снова дело до этого не дошло

После этого выхлопная система решила больше не намекать на свою усталость, а решила поставить вопрос ребром и я услышал при очередном повороте резкий удар где-то сзади. Как оказалось при осмотре — от глушителя оторвалась полностью труба, соединяющая его с резонатором.

Такое я раньше видел уже на других Лачетти и посему считаю это конструктивной недальновидностью — очень большая протяжённость от резонатора к глушителю без крепления к кузову. Стоило бы сделать подвесы не только спереди резонатора, но и после.

Так нагрузка на этот участок трубы снизилась бы довольно неплохо, по моему субъективному мнению

Но, що маємо, то маємо. (это я по-украински высказался )

В общем, было решено искать какого-нибудь не злого человека в этом городе, у которого в гараже есть смотровая яма (канава). Как оказалось, это самый трудновыполнимый этап в замене выхлопной системы Шевроле Лачетти.

Но, в итоге, яма на пару часов была найдена.

Следующим пунктом следовало приобретение всех необходимых деталей, болтов и прокладок.

Номера деталей я приведу, но забегая вперёд, напишу, что покупал я всю выхлопную систему украинского производства, а глушитель того же производителя, но от универсала! Поскольку других в этом городе не продают. Схема проста — покупаешь на универсал и болгаркой отрезаешь сколько необходимо и получается — на хэтчбек! Об этом далее.

Итак, для замены выхлопной системы необходимо:

  • три гайки соединения катализатора и приёмной тубы. Можно и старые оставить, но лучше поменять. Стоимость у нас 5 грн. за штуку. Код 94515068 Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Прокладка катализатора (кольцо). Код 96293025. Она мне не понадобилась, потому что попутно с заменой выхлопной системы я удалял катализатор Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Болты в количестве 5 шт. Хорошие болты и гайка со стопорным кольцом DIN 985 Дешевле брать в строительных магазинах. Прокладка соединения приёмной трубы с резонатором — код 96350814. Шла в комплекте с приёмной трубой Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Прокладка глушителя. Код — 96536925. Также досталась бесплатно, так как шла в комплекте с глушителем. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Приёмная труба. Если сказать честно, то не смотря на множество различных кодов резонаторов, глушителей и т.д. для разных модификаций и вариантов исполнения кузова, приёмная труба является единственным элементом выхлопной системы, которая не подходит на все Лачетти поголовно. Тут есть два пункта, на которые необходимо обратить внимание. Первый — это объём двигателя, т.к. приёмная труба на 1.8л отличается от 1.6л и 1.4л. Второй — это наличие либо отсутствие второго лямбда зонда. У меня его нет, потому я приобрёл приёмную трубу без отверстия под лямбда зонд. Коды: 96492986 — 1.6 л и 1.4 л, 96492987 — 1.8 л,  LDA — 96461433. С отверстиями: 96490132 — 1.6 л и 1.4 л, 96553707 — 1.8 л,  LDA — 96461435
  • Резонатор или дополнительный глушитель, или передний глушитель. Код на все кузова и двигатели — 96553593.
  • Глушитель. Тут всё не так однозначно. Я убеждён, что все они одинаковые. Отличается только труба после глушителя. Как я выше писал, мне пришлось приобрести глушитель от универсала. Подошло всё без проблем, только необходимо обрезать эту выступающую трубу. Далее на фото будет видно. Но коды я дам:
  • 1. 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
  • 2. 96553630 — седан 1.8л
  • 3. 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
  • 4. 96461295 — хэтчбек 1.8л
  • 5. 96460432 — универсал 1.6л
  • 6. 96460434 — универсал 1.8л.

Вот мой старый глушитель от хэтчбека и новый от универсала. Разницу в трубах я указал стрелками, а кругом отметил нюанс, из-за которого я снимал глушитель снова. Но об этом в конце статьи.

  • Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Вот всё куплено и погружено в автомобиль
  • Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  • Резиновые подвесы я не менял, так как они ещё в очень хорошем состоянии.
  • Потраченная мной сумма составила:
  • приёмная труба — 550 грн.
  • резонатор — 330 грн.
  • глушитель — 400 грн.
  • болты и гайки — 20 грн.
  • силиконовая и проникающая смазка у меня уже была, а прокладки были в комплекте.
  • ИТОГО — 1300 грн. (примерно 50 американских денег).

Для замены выхлопной системы понадобятся такие инструменты и материалы:

  • накидные гаечные ключи или головки на 17мм, 14мм, 12мм
  • по возможности отвёртка с плоским лезвием
  • болгарка — желательно
  • проникающая смазка
  • силиконовая смазка спрей
  • хомуты для защитных экранов. Хотя по моему мнению от этих экранов пользы, как с козла молока.

Замена глушителя, резонатора и приёмной трубы Лачетти

На самом деле замена выхлопной системы дело не хитрое. Но это только, если хорошо открутятся гайки на катализаторе, если у Вас есть болгарка и если хорошая погода.

У меня ни то, ни второе, ни третье не случилось. Поэтому я провозился до глубокого вечера. Хозяева гаража недвусмысленно намекали, что их гостеприимство уже подходит к концу, а я ещё даже не снял старую систему,  не говоря уже о монтаже новой.

Сильно детально весь процесс описывать не буду. Там всего несколько последовательных шагов.

  1. Снимаем защиту двигателя. Откручиваем левый передний болт крепления защиты двигателя
  2. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  3. Затем правый
  4. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  5. И три болта сзади
  6. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема
  7. Наносим проникающую смазку и откручиваем три гайки крепления приёмной трубы к катализатору и один болт крепления кронштейна
  8. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Далее в нескольких местах болгаркой разрезаем систему, снимаем с резиновых подвесов и выкидываем весь этот хлам. Но у меня болгарки не было, поэтому я мучился долго. Из всех болтов открутился только один, а всё остальное разбирал варварскими методами

В общем, суть понятна. А на резиновых подвесах остановлюсь. Их всего пять штук — на двух держится резонатор в месте крепления с приёмной трубой, а на трёх, непосредственно, глушитель. Чтобы легче было извлекать из них кронштейны крепления, удобно обрызгать их силиконовой смазкой, а отверткой с плоским лезвием помогать себе при демонтаже.

После того как всё демонтировано, можно приступать к монтажу новой выхлопной системы.

Стоит отметить, что смотровая яма оказалась всего на пол автомобиля. Поэтому приходилось постоянно переезжать, подвязывая не прикреплённые элементы проволокой.

Удобнее начинать сзади. То есть, вешаем глушитель на свои три подвеса. Затем подвешиваем на свои подвесы резонатор и прикручиваем его к глушителю, не забыв установить прокладку.

Так у нас уже собран узел глушитель-резонатор и он висит на своём месте

Осталось только воткнуть приёмную трубу и можно умывать руки.

При замене приёмной трубы все советуют снимать усилитель подрамника. Я заявляю, что это совсем не обязательно. По крайней мере я его не снимал и, кстати, его наличие на автомобиле очень сильно облегчает задачу если у Вас нет помощника.

Просовываем фланец приёмной трубы в проём над усилителем подрамника. Просунуть можно только под определённым углом, поэтому не спешите и всё получится.

  1. Кладём приёмную трубу на усилитель…
  2. …и переходим к соединению резонатора и приёмной трубы. Опять же не забываем установить прокладку
  3. Советую болты сразу не затягивать, а только пока наживить.
  4. Также наживляем гайки крепления приёмной трубы к катализатору. Смотрим, чтобы приёмная труба была установлена без «напряжения»
  5. После этого затягиваем все болты
  6. Термоэкраны пришлось временно привязать проволокой и тикать, пока меня не начали выгонять вилами из гаража
  7. Получился вот такой тюнинг выхлопной системы Шевроле Лачетти хэтчбек
  8. Такой необычный видончик привлекал внимание окружающих, которые с некоторой долей интереса разглядывали сей отросток
  9. Так я отъездил три дня, пока не нашёл время и болгарку, чтобы сделать ампутацию этого лишнего балласта
  10. Но на этом история не закончилась.

Появился небольшой противный стук где-то сзади и сегодня же было решено лезть снова под машину. Но уже без смотровой ямы.

  • Смеркалось.
  • Были найдены две доски, на которые я благополучно наехал задними колесами
  • Скользя по снегу, пробрался под автомобиль сзади

и обнаружил, что кронштейн, который я обвёл кружочком на фото вначале статьи сильно отогнут и бьёт по балке. То ли приварили так, то ли при транспортировке погнули, но факт остаётся фактом, что я этого изначально не заметил и теперь снова приходилось снимать глушитель, так как отогнуть его по месту оказалось нереально. Имейте это ввиду, чтобы не делать дурную работу, как я.

  1. Положив под трубу резонатора пенёк, открутив два болта и быстро отцепив резиновые подвесы…
  2. …глушитель оказался снова демонтирован

Безжалостные удары молотка поставили кронштейн на положенное место и глушитель был быстро установлен на автомобиль. Благо опыта уже много  , поэтому глушитель я установил на место в полной темноте и без фонаря за минут пятнадцать. Так сказать — делаю эту работу с закрытыми глазами.

  • Поэтому могу смело утверждать, что замена глушителя на Шевроле Лачетти без смотровой ямы не представляет никакой трудности и занимает минимум времени.
  • Вот так мой Лачетти стал счастливым обладателем новой выхлопной системы, а мои уши радует приятно тихий звук из глушителя и, самое главное, что при работающем вентиляторе отопителя, в салон не тянет вонючими газами выхлопа
  • Далее сварил насадку на трубу глушителя под необходимым углом и всё стало по Феншую

Всем Мира и удачи! И не только в новом году!

По теме:

Как удалить катализатор

Как проверить и промыть форсунки

Участники, которые лайкнули этот пост:

Источник: https://MoyLacetti.ru/vyxlopnaya-sistema-shevrole-lachetti/

Выхлопная система Chevrolet Cruze — бортжурнал Chevrolet Cruze ★Вжик★ года на DRIVE2

Шевроле

Читайте также:  Датчик детонации ваз 2107: где находятся, замена

admin

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

NeX® Chevrolet Cruze 2.0 Sedan. ЭКСКЛЮЗИВ! Глушитель раздвоенный & 4 насадки. Варианты Вашего выбора

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Один из крупнейших интернет магазинов — глушитель Chevrolet Cruze масса предложений и ряд преимуществ при…

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Чего не скажешь об автомобилях постарше, болты как правило закипевшие и нужно иметь недюжинную силу для того, чтобы их выкрутить.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Рекомендуется приобретать раздвоенный глушитель на шевроле круз для Шевроле Круз из нержавеющей стали, так как в этом месте велика вероятность образования коррозии. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. И пусть вас не страшат пара сварочных швов после ремонта глушителей.

Это позволит добиться таких преимуществ: Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя. Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля. Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.

Выбор прямоточного глушителя Схема замены выхлопной системы технически проста: При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя: Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр — не столь существенная величина.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает. Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.

При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума Резонатор — это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру. Распилить банки с одного глушака и поставить на 2 стороны?

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

И ничего не оставалось сделать как сдать на металлолом, а что мне еще делать с ними? После очередного раздумья, я подумал, а зачем мне вообще глушитель?

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Нужен ли он мне? Поехал в сервис, где занимаются установкой глушителей. А у кого я могу проконсультироваться по поводу выхлопа?

Ремонт и замена катализатора Шевроле Круз 1.6 на пламегаситель

Когда можно будет приехать и начать делать? И ещё не отразится ли это на гарантий? На гарантий никак не отразится, так как меняем только конечную банку, а она никак не отражается на гарантий.

Автоаксессуары г.Санкт-Петербург (доставка по России)

Тогда приезжаю в вск. Пошли дни ожиданий, это была среда когда я договаривался… И вот воскресенье. Встал пораньше в 7. И тут мне словно камнем в голову или как там в пословице.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Такая же ситуация как и с глушаками, на правую сторону, и то только один. Нет, ну это издевательство?

Ну в общем, опять облом. Мастер говорит не расстраивайся, зайди на сайт mg-race.

Пацан сказал, пацан сделал, приезжаю домой и начинаю искать эти самые насадки, так как больше таких не где нет, а это вроде бы фирменные. Такой глушитель ставится только из-за своего внешнего вида. В том случае, когда вы решили полностью заменить выхлопную систему, то придется снимать все элементы, касающиеся ее.

Если при замене глушителей вы столкнулись не с цельной деталью, а с несколькими запчастями для сборки готового глушителя, не пугайтесь — соединить их нужно при помощи сварочного аппарата.

Не думайте, что установка глушителей на заводе чем-то отличается. И пусть вас не страшат пара сварочных швов после ремонта глушителей.

Это нормально, главное — чтобы вы выдержали все вышеуказанные правила переустановки, а все остальное — мелочи.

Еще один важный момент при установке глушителей — это то, что нужна предельная точность установки всех деталей. Ни в коем случае ремонт глушителей не должен закончиться перекосом какой-либо детали. Иначе очередной замены глушителей вам не избежать.

Источник: https://iaarus.ru/shevrole/glushitel-na-shevrole-kruz.html

Глушитель шевроле круз: двойной выхлоп, схема

Рубрика: Chevrolet

Опубликовано 03.08.2018   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Глушитель шевроле круз: двойной выхлоп, схема отключены   ·  
На чтение: 5 мин

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Замена глушителя

Когда необходима замена гофры глушителя Шевроле Круз До того как вы заглянете под днище автомобиля и осмотрите бывает достаточно беглого осмотра внешнее состояние элемента, о том, что необходим замена гофры, вам подскажут такие сигналы, как:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

На Шевроле Круз установлен качественный глушитель, который делает шум двигателя практически не слышным, соответственно, меньше…

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Среди них, например, наваривание заплаток и заварка нарушенных швов на стыках с коллектором и глушителем.

Опытные мастера подтвердят истинность поговорки про изобретение велосипеда: Однако на гофру Шевроле Круз непрерывно воздействует множество негативных факторов, способных вывести ее из строя. Мы же когда «снизу» смотрели «вверх», то заметили вот эти хрени:

Полноценный тюнинг двигателя немыслим без коррекции работы ГРМ Глубокий тюнинг двигателя Шевроле Круз — огромная редкость.

Во-первых, модель еще нова и не успела морально устареть настолько, чтобы руки пользователей чесались схватиться за гаечный ключ при каждой проверке уровня масла.

Во-вторых и в главных, конструкторская команда Дженерал Моторс очень осмотрительно отнеслась к комплектации машины, предложив моторы с большим разбросом мощности, но по цене одного порядка.

Владельцу Chevrolet Cruze вместо дорогостоящих и часто непредсказуемых переделок слабого двигателя проще и выгоднее сразу купить машину с мотором помощнее.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Но не таков русский человек, чтоб идти на поводу у западного рационализма! Мастерами технического тюнинга разработан недорогой и перспективный путь улучшения ездовых качеств Chevrolet Cruze. Три распредвала для Шевроле Круз С инженерной точки зрения предложения мастеров безупречны.

Тюнинговые распредвалы для Круза подразделяются на три различных категории. Его геометрические характеристики рассчитаны так, чтобы увеличить крутящий момент мотора на низких оборотах.

Автоаксессуары г.Санкт-Петербург (доставка по России)

Снижая общий расход топлива, такие валы не дают машине проявлять всю возможною резвость: Создавая универсальный тюнинговый распредвал, самодеятельные проектировщики постарались выжать из мотора немного больше, чем предусмотрено изготовителем.

Оснастив ГРМ Chevrolet Cruze таким валом, можно рассчитывать на существенное улучшение динамики без заметного повышения расхода топлива — правда, для достижения настоящего успеха требуется удачная перепрошивка управляющего процессора крузовского мотора.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу: Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру. Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе. Далее — в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.

Автосервис по ремонту глушителей Шевроле

И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу. Раздвоенный выхлоп своими руками Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов: Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.

Катализатор Шевроле. Катализатор на Шевроле Круз. Замена

Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу входной диаметр нового глушителя должен соответствовать.

В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.

Чем раньше вы замените гофру, а, в идеале, проведете диагностику всей системы выхлопа, тем лучше, и вам комфортнее будет ездить, и автомобиль меньший срок будет подвергаться опасности из-за неполадок системы выхлопа.

Причины, приводящие к разрушению гофры Условно работники автомастерских причины поломок элементов системы выхлопа разделяют на внешние и внутренние. О том, что вы наехали на кочку или выбоину, либо в гофру со страшной силой влетел камень из под колес, скажет вспоротый корпус детали либо разрывы в ее оплетке.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Грязь, пыль, сырость, грязь, конденсат, перепады температур — все это приводит к износу. Но так как гофра изготавливается из нержавейки, больше страдают места соединений с впускным коллектором и трубой глушителя. Чаще всего агрессивная среда влияет на гофру Шевроле Круз не отдельными факторами, а все вместе, со временем выводя ее из строя.

Если вам произвели установку новой гофры, а она очень скоро разрушилась, скорее всего, проблема состояла в неправильной установке: Это распространенная причина — если соты катализатора разрушены, забиты, оплавлены, внутреннюю часть гофры разрывает давление газов под высокой температурой. Стоит вместе с заменой гофры провести диагностику этого устройства.

Вибрация при этой неполадке увеличивается, нагрузки на гофру растут.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Если подвесы расшатаны, на гофру ложится не только нагрузка от вибраций, но и от веса самой трубы. Долго она такое не выдержит.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Потеряв одно из них, деталь становится бесполезной и даже отчасти вредной для системы. Автолюбитель будет испытывать дискомфорт, а магистраль — испытывать повышенные нагрузки.

В том случае, когда вы решили полностью заменить выхлопную систему, то придется снимать все элементы, касающиеся ее.

Если при замене глушителей вы столкнулись не с цельной деталью, а с несколькими запчастями для сборки готового глушителя, не пугайтесь — соединить их нужно при помощи сварочного аппарата.

Не думайте, что установка глушителей на заводе чем-то отличается. И пусть вас не страшат пара сварочных швов после ремонта глушителей. Это нормально, главное — чтобы вы выдержали все вышеуказанные правила переустановки, а все остальное — мелочи.

Еще не купив машину я знал что буду ставить выхлоп, и именно такой какой Вы увидите далее… И вот купил я машину…Всё инфо Вы знаете… и вот Да да, я Вам про это не говорил, не то что бы что-то скрыть от Вас, а просто всегда говорю и показываю только тогда когда устанавливаю уже конкретно. Вот что пришло Все было просто шикарно, но оказалось что оба глушителя на правую сторону.

Когда необходима замена гофры глушителя Шевроле Круз

Обидно было почти до слез… Ладно отписался я по почте с продавцом, отправил им обратно. А знаете как бывает когда очень хочется… И тут я решил, а почему бы и не сделать так?!

Читайте также:  Топливный фильтр дэу нексия: где находится, замена

Распилить банки с одного глушака и поставить на 2 стороны? И ничего не оставалось сделать как сдать на металлолом, а что мне еще делать с ними? После очередного раздумья, я подумал, а зачем мне вообще глушитель? Нужен ли он мне? Поехал в сервис, где занимаются установкой глушителей.

А у кого я могу проконсультироваться по поводу выхлопа?

Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/glushitel-shevrole-kruz-dvojnoj-vyhlop-shema.html

Раздвоение выхлопа Chevrolet Cruze 1.8

Нашей компанией был выполнен тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 лс.

Было выполнено разведение выхлопа на 2 стороны, с установкой насадок и правкой бампера. 

Раздвоение выхлопа на Шевроле Круз делалось без изменения штатной выхлопной системы, то есть глушитель не менялся на резонаторы (хотя там отлично помещаются 2 резонатора, и звук получается негромкий, но басовитый и очень приятный), и катализатор не менялся на пламегаситель — только раздвение и только насадки. 

Что бы не мотать в конец страницы, что бы посмотреть на результат, сразу покажу что получилось. А ниже будет история с фотками.

Итак, раздвоеный выхлоп Шевроле Круз 1,8:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Насадки у нас есть почти на все случаи жизни, так же как и трубы, гофры, пламегасители, глушители и резонаторы. Зачем бегать по магазинам и подбирать всё самостоятельно, если у нас есть всё необходимое? 🙂

Сначала мы вместе с владельцем выбирали насадки. Прикладывали, оценивали. Благодаря достаточно широкому ассортименту насадок мы смогли выбрать наиболее подходящие и стильные.

После того, как выбор был сделан, приступили к работе.

Первым делом, отпилили ненужное:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Сделали замеры, разметили, сделали пропилы под насадки. Изменение бампера проводится по шаблонам, поэтому пропилы не выглядят «колхозно».

Подготовили трубу:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Самая хитрость заключается в том, что бы при раздвоении выхлопа из обеих труб «валило» одинаково. При создании разветвления должны быть учтены все факторы, влиющие на равномерность подачи выхлопных газов.

Примеряем трубу, подгоняем, монтируем крепление:

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Крепление выхлопной системы делается таким образом, что бы выхлоп можно было удобно снять и установить. 

Прикрепили, сварные швы обработали защитным средством, служить будет долго.

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Еще раз полюбуемся на результат, и заодно обратим внимание на симпатичную наклейку от Лаборатории Скорости — она идет в подарок!

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы составила 12 т.р. вместе со стоимостью материала. Время операции — 3 часа.

Источник: http://nstuning.ru/otchety/chevrolet/260-razdvoenie-vykhlopa-chevrolet-cruze-1-8

Выпускная (выхлопная) система двигателя

             Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема увеличить         обозначения

  1. Задний глушитель выхлопной системы
  2. Прокладка глушителя
  3. Передний глушитель выхлопной системы
  4. Прокладка глушителя
  5. Приемная труба глушителя (1,8 d)
  6. Приемная труба глушителя (1,6 d)
  7. Каталитический нейтрализатор
  8. Передняя прокладка выпускной трубы
  9. Прокладка приемной трубы глушителя
  10. Выпускной коллектор
  11. Защитный экран каталитического преобразователя
  12. Защитный экран переднего глушителя
  13. Защитный экран заднего глушителя

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек: 1 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 2 — теплозащитный экран; 3 — подушка подвески системы выпуска; 4 — второй дополнительный глушитель; 5 — основной глушитель Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — подушка подвески промежуточной трубы и дополнительных глушителей;

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

  • Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор
  • Выпускная система
  • Примечание: Когда вы проверяете или заменяете элементы выпускной системы, убедитесь в наличии соответствующего расстояния от всех точек нижней части кузова, чтобы избежать возможного перегрева пола и возможного повреждения изоляции пассажирского отсека, а также отделочных материалов.

Внимание! Проверить всю выхлопную систему и прилегающие участки кузова и крышки капота на предмет поломок, повреждения, недостающих или неправильно расположенных деталей, разрыва швов, отверстий, слабых соединений или других дефектов, которые могут позволить вредным выхлопным парам проникать в багажник автомобиля или в пассажирский отсек. Попадание пыли или воды в багажник может являться признаком проблемы в одной из этих зон. Любые дефекты должны исправляться незамедлительно.

Глушитель

Если в результате осмотра переднего глушителя и трубы в сборе обнаруживаются отверстия, разошедшиеся швы или другие дефекты, то следует заменить весь узел. Аналогичная процедура применяется для заднего глушителя.

Тепловые экраны у переднего и заднего глушителя, а также у каталитического преобразователя и соединительной трубы защищают автомобиль и окружающую среду от высоких температур системы выпуска отработавших газов.

Каталитические нейтрализаторы

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

  1. Примечание: Каталитический нейтрализатор требует обязательного использования неэтилированного бензина, в противном случае он может выйти из строя.
  2. Каталитические нейтрализаторы — это устройства контроля токсичности, дополнительно устанавливаемые на систему выпуска отработавших газов для сокращения грязных выхлопов из выхлопных труб.
  3. Трехходовой каталитический нейтрализатор имеет покрытие из титана, платины и родия, которые совместно снижают уровень НС, СО и nox.
  4. Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение Н•м lb-ft lb-in
Гайки крепления каталитического нейтрализатора на выпускном коллекторе 40 37
Гайки крепления приемной трубы глушителя на каталитическом нейтрализаторе 40 30
Болты крышки выпускного коллектора 15 11
Выпускная передняя труба на переднем глушителе 30 22
Гайки крепления переднего глушителя на заднем глушителе 30 22
Болты крепления переднего кронштейна на блоке цилиндров 50 37
Каталитический нейтрализатор на днище кузова 2,5 22
Передний глушитель на днище кузова 2,5 22
Задний глушитель на днище кузова 2,5 22

Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_1g0.html

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схемаСпортивный выхлоп своими руками

Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:

Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.

О преимуществах раздвоенного выхлопа

Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схемавыхлоп с переключением звука 76

Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:

Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.

Вопрос по рубашке и выхлоп.трубе как ???

Выбор прямоточного глушителя

Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:

Длина.
Диаметр входного отверстия.
Диаметр выхлопной насадки. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.

Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума

Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:

Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу. Глушитель Шевроле Круз: двойной выхлоп, схема

Раздвоенный выхлоп своими руками

Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:

Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
Соединяем их при помощи хомута.

Замена элементов выхлопной системы по необходимости

Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:

Повышение рабочих шумов.
Громкие хлопки.
Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.

Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.

Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.

Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.

Источник: https://aviashina.com/post/2018/2011296017-glushitel-shevrole-kruz-dvoynoy-vyhlop-shema.html

Выхлопная система Chevrolet в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

{}

Читайте также:  Аккумулятор форд фокус 2: выбор и замена, что делать если сел

3 500 руб./комплект

Глушитель (выхлопная система) Шевроле Круз (CHEVROLET Cruze) J300 универсал

97% положительных отзывов

(121 отзыв)

2 955 руб.

RUEI клапан системы рециркуляции выхлопных газов chevrolet lacetti 03-13, rezzo 05-10, daewoo nubira

100% положительных отзывов

(11 отзывов)

2 000 руб.

Клапан ЕГР Chevrolet Epica 2.0 24V

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

3 800 руб.

Паук 4-2-1 Chevrolet Lacetti STINGER

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

1 263,60 руб. 1 404 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 ТДГ

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

6 120 руб.

96629312 CHEVROLET Катализатор Шевроле Каптива C100 3.2

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

2 500 руб.

ВСТАВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАТКОЛЛЕКТОРА (КАТАЛИЗАТОРА) 4-1 CHEVROLET CRUZE 1.6L F16D3

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

500 руб.

Клапан рециркуляции выхлопных газов Chevrolet Lanos (118258СВ)

78% положительных отзывов

(62 отзыва)

3 300 руб.

Выпускной коллектор (паук) «Stinger» 4-2-1 для Chevrolet Lacetti 1,6L 16V с виброкомпенсатором (гофрой)

100% положительных отзывов

(5 отзывов)

  • Цену уточняйте
  • Глушитель Chevrolet Lanos
  • 4 отзыва

4 000 руб.

Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Chevrolet NIVA 8V

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

1 107 руб. 1 230 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 АвтоРезонатор

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

3 000 руб.

Заслонка дроссельная Chevrolet Epica 2.0 24V X20D1

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

2 390 руб.

Резонатор 96536995 (пламегаситель) Chevrolet- Cruze, Lacetti, Aveo Нерж сталь. RAL032

97% положительных отзывов

(140 отзывов)

2 100 руб.

Резонатор CHEVROLET LACETTI 1.4 1.6 1.8 (2004>) HATCHBACK

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

1 550 руб.

92068547 CHEVROLET Выпускной коллектор Шевроле Каптива C100

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

3 240 руб.

ПАУК STINGER 4-2-1 CHEVROLET NIVA 2123+НИВА 8V С ГОФРОЙ, ТРЕУГ. ФЛАНЕЦ

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

5 649 руб.

Вставка для замены катализатора с хвостом «Stinger Sport» для Chevrolet Cruze 1.6L

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

3 100 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva

98% положительных отзывов

(60 отзывов)

5 300 руб.

Выпускной коллектор (ПАУК) «StinGer» 4-2-1 Chevrolet NIVA 8V НЕРЖАВЕЙКА

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

922,50 руб. 1 025 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 АвтоРезонатор

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

4 000 руб.

Впускной коллектор Chevrolet Epica 2.0 V24

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

2 100 руб.

Резонатор CHEVROLET AVEO 1.2 (2008>) HATCHBACK

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

3 690 руб.

Паук 4-2-1 «Stinger sport» для Chevrolet Lanos 8V

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

3 840 руб.

96629308 CHEVROLET Катализатор левый Шевроле Каптива C100 3.2

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

550 руб.

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА CHEVROLET CRUZE/OPEL ASTRA H-J/CHEVROLET ORLANDO

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

2 690 руб.

Вставка замены катализатора «Stinger sport» для Chevrolet Cruze, Orlando

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

3 250 руб.

Глушитель дополнительный Chevrolet Niva

98% положительных отзывов

(60 отзывов)

500 руб.

Воздуховод резонатора для Chevrolet Lacetti 2003-2013

80% положительных отзывов

(47 отзывов)

  1. 3 000 руб.
  2. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов Chevrolet Lacetti (03-13), Rezzo (05-10), Daewoo Nubira (99-03), Rezzo (00-1
  3. 2 отзыва

4 000 руб.

Резонатор прямоточный «StinGer» Chevrolet Lacetti НЕРЖ

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

5 649 руб.

Вставка для замены катализатора с хвостом «Stinger Sport» для Chevrolet Cruze 1.6L

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

2 400 руб.

Глушитель CHEVROLET AVEO 1.4 SEDAN (2008-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

1 458 руб. 1 620 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Автоконтинент+

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

900 руб.

Бачок вакуумный Chevrolet Epica

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

4 290 руб.

Паук 4-2-1 «Stinger sport» для Chevrolet Cruze 1.6L (Россия)

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

1 550 руб.

92067598 CHEVROLET Выпускной коллектор правый Шевроле Каптива C100

95% положительных отзывов

(26 отзывов)

2 700 руб.

Паук 4-1 2123 Шевроле Нива (8кл.) STINGER

94% положительных отзывов

(452 отзыва)

3 800 руб.

РЕЗОНАТОР ПРЯМОТОЧНЫЙ STINGER CHEVROLET CRUZE 1,6/1,8 НЕРЖ

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

  • 3 000 руб.
  • Глушитель на Шевролет Реззо
  • 4 отзыва

5 690 руб.

Паук 4-2-1 из нержавеющей стали Chevrolet Cruze 16V «Stinger sport»

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

3 000 руб.

Резонатор прямоточный «StinGer» Chevrolet Lacetti

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

2 500 руб.

Глушитель CHEVROLET LACETTI 1.41.6 HATCHBACK (2004-2013)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

3 890 руб.

Паук 4-1 «Stinger sport» для Chevrolet Viva (Z18XEP с EGR)

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

1 263,60 руб. 1 404 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Скиф

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

500 руб.

Абсорбер топливный Chevrolet Lanos '

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

  1. 76 руб.
  2. ONNURI ONNURI подушка глушителя 96351529 ONNURI Chevrolet Aveo Lanos 05- / 07-
  3. Нет отзывов. Добавить
  • 77 руб.
  • AMD AMD подушка глушителя 96351529=96181437 AMD Chevrolet Aveo Lanos 05- / 07-
  • Нет отзывов. Добавить

5 800 руб.

ГЛУШИТЕЛЬ CHEVROLET CRUZE СЕДАН С НАСАДКОЙ

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

8 000 руб./комплект

Chevrolet Lacetti Hatchback тюнинг пакет WTCC HB

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

4 950 руб.

Паук 4-2-1 с виброкомпенсатором для 8 кл Chevrolet Lanos

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

6 190 руб.

Паук 4-2-1 из нержавеющей стали для Chevrolet Lacetti 16V с виброкомпенсатором

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

2 500 руб.

Вставка для замены катколлектора (катализатора) 4-1 Chevrolet Cruze 1.6L с двигателем F16D3

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

2 100 руб.

Глушитель CHEVROLET AVEO 1.2 HATCHBACK (2008-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

10 000 руб./комплект

Chevrolet Lanos T150 тюнинг пакет Prestige Light

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

4 390 руб.

Паук 4-1 «Stinger Sport» для Chevrolet Cruze 1.8L МКПП (F18D4)

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

4 200 руб.

Выпускной коллектор / Паук 4-2-1 с виброкомпенсатором для а/м Chevrolet Lacetti

67% положительных отзывов

(66 отзывов)

  1. 4 000 руб.
  2. Бензобак Chevrolet Lacetti
  3. Нет отзывов. Добавить

1 622,70 руб. 1 803 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 Transmaster

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

500 руб.

Абсорбер топливный Chevrolet Lanos ''

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

3 549 руб.

Резонатор «Stinger» для Chevrolet Lacetti

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

1 300 руб.

ТРУБА (РЕЗОНАТОР) STINGER CHEVROLET CRUZE 1,8/1,6

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

1 100 руб.

Глушитель Нива-Шевроле АК 2123-1200010

80% положительных отзывов

(339 отзывов)

24 000 руб./комплект

Chevrolet Cruze Sedan тюнинг пакет MyRide Edition

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

  • 600 руб.
  • Форсунка топливная Chevrolet Aveo T250 1.4
  • Нет отзывов. Добавить

2 400 руб.

Вставка для замены катализатора 4-1 Chevrolet VIVA

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

2 500 руб.

Глушитель CHEVROLET LACETTI 1.8 SEDAN (2005-)

100% положительных отзывов

(14 отзывов)

3 790 руб.

Глушитель прямоточный Stinger на Chevrolet Lanos под штатную установку

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

976,50 руб. 1 085 руб.

Глушитель основной Chevrolet Niva ВАЗ 2123 АвтоВАЗ

94% положительных отзывов

(324 отзыва)

500 руб.

Коллектор впускной Chevrolet Lanos A15SMS

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

7 000 руб.

Chevrolet Lacetti задний бампер RGR Edition для тюнинга

64% положительных отзывов

(58 отзывов)

3 800 руб.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (ПАУК) STINGER 4-2-1 CHEVROLET LACETTI 1,6L 16V

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

  1. 800 руб.
  2. Форсунка топливная Chevrolet Cobalt
  3. Нет отзывов. Добавить

2 990 руб.

Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» для Chevrolet Viva, Opel Astra G, Opel Astra H (Z18XEP с EGR)

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

4 000 руб.

Выпускной коллектор (паук) «StinGer» 4-1 Chevrolet Cruze 1,8L МКПП F18D4

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

500 руб.

Абсорбер топливный Chevrolet Lanos

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

3 549 руб.

Резонатор «Stinger» для Chevrolet Lacetti

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

3 860 руб.

ВСТАВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАТКОЛЛЕКТОРА 4-1 CHEVROLET CRUZE 1.8L НЕРЖАВЕЙКА

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

  • 2 990 руб.
  • Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» для Chevrolet Viva, Opel Astra G, Opel Astra H (Z18XEP с EGR)
  • 3 отзыва
  1. 500 руб.
  2. Форсунка топливная Chevrolet lacetti 1.6
  3. Нет отзывов. Добавить

1 200 руб.

Клапан EGR LACETTI 04-12 -1.6,

40% положительных отзывов

(11 отзывов)

3 549 руб.

Резонатор «Stinger» для Chevrolet Lanos

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

3 700 руб.

Глушитель «StinGer» Chevrolet Lacetti Хетчбек

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

2 000 руб.

Коллектор впускной Chevrolet Lacetti 1.4 16кл

97% положительных отзывов

(72 отзыва)

  • 3 690 руб.
  • Паук 4-2-1 «Stinger sport» для Chevrolet Lanos 8V
  • 3 отзыва

4 049 руб.

Резонатор «Stinger» для Chevrolet Lacetti из нержавеющей стали

89% положительных отзывов

(135 отзывов)

3 800 руб.

РЕЗОНАТОР ПРЯМОТОЧНЫЙ CHEVROLET LANOS НЕРЖАВЕЙКА

100% положительных отзывов

(10 отзывов)

  1. 2 500 руб.
  2. Стартер Chevrolet Lanos 1.5л
  3. Нет отзывов. Добавить

3 190 руб.

Вставка для замены катализатора «Stinger Sport» для Chevrolet Cruze 1.6L МКПП

96% положительных отзывов

(32 отзыва)

3 700 руб.

Глушитель «StinGer» Chevrolet Lacetti Седан

96% положительных отзывов

(347 отзывов)

Источник: https://tiu.ru/Vyhlopnaya-sistema-chevrolet.html

Выхлопная система для Chevrolet Cruze

Главная → Chevrolet → Тюнинг Chevrolet Cruze → Выхлопная система для Chevrolet Cruze

По категориям | Все товары

  • Глушитель основной с нержавеющей насадкой Ø 101 мм. для Chevrolet Cruze Sedan 
  • Глушитель основной с нержавеющими насадками Ø 76 мм. для Chevrolet Cruze Sedan 
  • Раздвоенная выхлопная система с нержавеющими насадками Ø 76 мм. для Chevrolet Cruze Sedan
  • Раздвоенная выхлопная система с нержавеющими насадками Ø 101 мм. для Chevrolet Cruze Sedan
  • Раздвоенная выхлопная система с 4-мя нержавеющими насадками Ø 76 мм. для Chevrolet Cruze Sedan
  • Раздвоенная выхлопная система с нержавеющими овальными насадками Ø 120 x 60 мм. для Chevrolet Cruze Sedan
  • Раздвоенная выхлопная система без насадок для Chevrolet Cruze Sedan
  • Раздвоенная выхлопная система с 4-мя нержавеющими насадками Ø 76 мм. для Chevrolet Cruze Hatchback
  • Раздвоенная выхлопная система с овальными нержавеющими насадками Ø 120 x 60мм. для Chevrolet Cruze Hatchback
  • Раздвоенная выхлопная система с нержавеющими насадками Ø 76 мм. для Chevrolet Cruze Hatchback
  • Раздвоенная выхлопная система с патрубками Ø 51 мм. для Chevrolet Cruze Hatchback

Результаты загружаются…

Источник: https://www.tuningbrazers.ru/catalog/vyhlopnaya_sistema_dlya_chevrolet_cruze

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector