Использование шин надлежащих габаритных размеров позволяет избежать проблем на дороге, сохранить управляемость. Но многие владельцы устанавливают на Форд Фокус 3 резину нестандартного диаметра. Использование колес большего размера может стать причиной серьезных неполадок – необходимо внимательно подходить к выбору баллонов.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Размеры шин – это не единственный параметр учитывать который нужно обязательно при покупке колес в автомагазине. Существует ещё ряд важных параметров, с которыми нужно ознакомиться обязательно заранее. При выборе нужно учитывать:
- особенности конструкции конкретного транспортного средства, установленный двигатель – дизельный, бензиновый, иной;
- тип дисков – штампованные, кованные, литые;
- величину пятна контакта и нагрузку на колесо.
Важно учитывать все перечисленные выше нюансы. Только так можно избежать стандартных ошибок при выборе новых колес. Автомобили 2018-2019 годов выпуска поставляются в двух комплектациях:
- штампованные стальные диски с шинами 205/55 R16;
- легкосплавные литые диски с резиной 215/55 R
Перечисленные выше варианты – это стандартные, штатные размеры, установка которых осуществляется непосредственно на заводе, при сборке автомобиля. Именно перечисленные выше варианты являются оптимальными для данного транспортного средства. Размер 16 – стандартный, позиционируется как штатный диаметр. Однако возможна установка нестандартных колес с большим радиусом.
Нужно отметить: в дилерских центрах выставленные автомобили обычно снабжаются резиной соответствующей стандартным размерам, определенным производителем. Однако нужно отметить – в продаже представлены новые машины на резине Continental и Bridgestone.
Причина кроется в ежегодном изменении стоимости конкретных моделей покрышек. После окончания большой партии, приобретенной оптом у одного производителя, завод может сделать выбор в пользу другого бренда. Этим объясняется наличие разных покрышек.
Какие нештатные размеры можно поставить
Завод-изготовитель заложил в конструкцию автомобиля возможность установки колес диаметром 17 дюймов. Причем максимальный допускаемый размер при которой эксплуатация транспортного средства останется безопасной – 215/50/17. Однако на каждую модификацию транспортного средства имеются конкретные размеры.
Чтобы ознакомиться с ними, не обязательно обращаться напрямую к производителю либо в сервисный центр. Вся необходимая информация располагается на специальной табличке расположенной на стойке двери со стороны водителя. Возможность установки нестандартных дисков либо шин на 100% зависит от конкретных условий и самого автомобиля. Основные условия:
- новые покрышки и комплектуемые ими диски не должны задевать тормозные суппорты, другие механизмы, подкрылки;
- разболтовка должна быть стандартной – 5×108 мм;
- диаметр центрального отверстия – 63,3 мм;
- диаметр каждой шпильки – 14,5 мм.
Ещё одно важное условие – резина не должна задевать кузов даже при полном повороте, сжатии стойки. Конструкцией автомобиля допускается возможность установки колес трех различных диаметров:
- 16 дюймов – 205/60/16;
- 17 дюймов – 215/55/17;
- 18 дюймов – 235/40/18.
Последний вариант наименее предпочтительный – однако на дисках диаметров 18 дюймов машина смотрится гораздо презентабельнее. Однако на резине высотой всего 40 мм легко повредить диск.
Что особенно печально при использовании легкосплавных моделей. Стоимость таких дисков может достигать 15-25 тыс. рублей за 1 штуку.
Какое давление в шинах
Ещё одно обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля – это давление соответствующее установленным стандартам. Ознакомиться с этими параметрами можно самостоятельно не отходя от машины. Табличка со всеми необходимыми данными располагается прямо на стойке двери. Однако владельцы нередко не обращают на этот параметр внимания.
Нужно отметить, что нестандартное давление приводит к серьезным проблемам. Перекаченное колесо:
- может лопнуть прямо в дороге – даже малейший удар приведет к повреждению целостности резиновой конструкции;
- быстро изнашивается центральная часть протектора – неравномерное стачивание приводит к необходимости замены покрышек;
- ухудшается управляемость, увеличивается износ подвески.
Плохо накаченное колесо менее опасно. Однако низкое давление станет причиной быстрого стирания протектора по бокам колеса. Неравномерный износ и широкое пятно контакта также приводят к ухудшению управляемости, другим проблемам. Нужно отметить, что рекомендуемое давление для шин отличается в зависимости от уровня нагрузки и некоторых других параметров. Для скорости до 160 км/ч:
В большинстве случаев достаточно накачать передние и задние колеса до значения 2.1 бар. Однако при полной нагрузке требуется увеличить давление до 2.4 на передних колесах и 2.8 на задних колесах. Это позволит сохранить отзывчивость руля, сделать управление груженой машиной более комфортным.
Обзор лучших летних и зимних шин
При интенсивной эксплуатации резину требуется менять. Причем для летней и зимней езды требуется приобретать разный комплект. Хорошим выбором станет модель Continental Premium Flat 205/55 R16. Данная резина отличается высоким качеством, особым составом резины. Наличие жесткого бокового каркаса позволяет даже при полностью спущенном колесе легко добраться до ближайшего шиномонтажа.
Michelin Pilot Sport 4 снабжается дополнительным нейлоновым слоем. Онсущественно усиливает рабочую часть поверхности, позволяет предотвратить случайный разрыв при сильном ударе. Наименование данной модели не случайно имеет приставку Sport. Она отлично подойдет для любителей быстрой езды.
Bridgestone Potenza S001 благодаря ассиметричному дизайну протектора имеет отличные тормозные характеристики. Наличие специальных водоотводных ламелей исключает вероятность аквапланирования. Водитель находится в безопасности даже при сложных дорожных условиях.
Goodyear Eagle Sport позиционируется производителем как спортивный вариант. Фактически – это бюджетный аналог рассмотренных выше моделей шин. Стоимость Goodyear на порядок дешевле (разница составляет 2-3 тыс. рублей). При этом ходовые характеристики практически не отличаются от более дорогих моделей.
Tunga Zodiak – отечественного производства. Представляет собой бюджетный вариант резины, выпускается на Омском заводе. Неплохо справляется с дорогой любого качества. Однако при длительной эксплуатации велика вероятность появления грыж, ухудшения балансировки.
Nokian Hakkapeliitta 9 Run Flat – одна из самых дорогостоящих, надежных шин в сегменте зимних шин. Состав резины обозначается как Special Clinch. Протектор имеет V-образную форму. Что и обеспечивает идеальный контакт с дорожным полотном.
Nokian Nordman – бюджетный аналог Хаккапелиты. Стоимость этой модели от Nokian – в 2-3 раза меньше. Отличное качество сочетается с доступностью.
Yokohama IG55 позиционируется производителем как резина, специально разработанная для эксплуатации в сильные морозы. По своей цене сопоставима с Nordman. Владельцы отмечают мягкий ход и низкий уровень шума вне зависимости от скорости движения.
Michelin X-Ice North представляет собой настоящий эталон в сфере шинной индустрии. Суммарное количество шипов составляет 250 штук. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже с зимний период времени.
Cordiant Snow Cross – это бюджетный вариант зимней резины. За счет уникальной конструкции протектора удается добиться хорошего сцепления с дорогой. Применяется технология SNOW-COR. Протектор самостоятельно очищает себя от снега, грязи.
К выбору резины, особенно зимней, необходимо подходить со всей ответственностью. Правильно собранные колеса обеспечивают безопасность водителя и его пассажиров на дороге.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/ford-focus-3.html
Разболтовка дисков Форда Фокус 3: маркировка, рекомендуемые производители
Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя.
Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный тюнинг Форд Фокус 3 решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея.
Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.
Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый.
Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах.
В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.
Маркировка
Для того чтобы правильно подобрать по размеру диски на Форд Фокус 3, необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки – 6,5Jx17H2 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:
- 6,5 – ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
- (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
- 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
- ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.
Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины.
Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет.
Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.
Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.
Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д.
Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3.
Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.
Определение разболтовки
Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.
На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.
Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.
Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.
Коэффициент равен:
- 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
- 1,701 – для вариантов с 5 пазами.
Процедура самостоятельной шумоизоляции Форда Фокус 3
После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.
Показатель PCD для Ford Focus
Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.
Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы.
Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры).
Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.
Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.
Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:
Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:
- Разболтовка – 5.108.
- Вылет – ЕТ50.
- Ширина – 7.0J.
- Центровочное отверстие – 63.3.
Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым.
Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге.
В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.
Подбор дисков
Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:
- Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
- Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
- Невысокая цена.
- Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
- Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).
Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:
- СКАД.
- ALUTEC.
- LS Wheels.
- K&K.
- Rotiform.
- I Wheels.
Особенности ремонта рулевой рейки Форда Фокус 2
СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.
Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов.
За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами.
Главная проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.
Компания LSWheels — производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.
Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.
Что касается компании Rotiform, то их продукция появилась на рынке всего лишь несколько лет назад. Однако, не смотря на свой возраст, популярность дисков постоянно растет. Секрет успеха заключается в необычном, футуристическом дизайне.
Подведение итогов
Несомненно, усовершенствование и доработка своего Ford Focus третьего поколения – это правильное дело. Как мы уже сумели выяснить, наиболее часто замене подлежат именно диски.
К сожалению, далеко не всегда автолюбители обращают внимание на маркировку дисков и ее соответствие рекомендациям производителя, а разболтовка и вовсе игнорируется, что может привести к самым разным последствиям.
Тюнинг всегда должен выполняться во благо и главным приоритетом должна быть безопасность на дороге.
Поэтому если вы приняли решение заменить колеса на своем Форд Фокус и поставить оригинальные диски, то всегда обращайте внимание на характеристики конкретного варианта (разболтовка, вылет и т. д.). Это позволит вам добиться максимальной надежности и комфорта, а также значительно улучшить внешний вид.
Источник: https://FordProf.ru/focus-3/razboltovka-ford-focus-3.html
Размеры колес и дисков для Ford Focus 2012
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS Двигатель: I3, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2012 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 99 hp | 73.5 kW | 100 PS Двигатель: I3, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2012 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 180 hp | 134 kW | 182 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2015]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 118 hp | 88 kW | 120 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2012 .. 2014]
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.4 (35) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2014]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2011 .. 2015]
205/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
215/50ZR17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.1 (30) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.1 (30) |
Модификации Latin American domestic market (LADM)
1.6i 2.0i
Поколение: II Facelift [2008 .. 2013] Мощность: 114 hp | 85.3 kW | 116 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2009 .. 2013]
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II Facelift [2008 .. 2013] Мощность: 146 hp | 108.9 kW | 148 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2009 .. 2013]
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0Ti
Поколение: III [2011 .. 2015] Мощность: 160 hp | 119.3 kW | 162 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2012 .. 2014]
195/65R15 | 6Jx15 ET46 | 5×108 | 2.4 (35) |
215/55R16 | 6.5Jx16 ET50 | 5×108 | 2.4 (35) |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | 2.4 (35) |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | 2.4 (35) |
215/50R17 | 7Jx17 ET55 | 5×108 | 2.4 (35) |
235/40ZR18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | 2.7 (39) |
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Источник: https://kakie-kolesa.ru/ford/focus/2012