Датчик кислорода на хендай солярис: где находится, замена

Hyundai Solaris manual > Система управления двигателем > Снятие датчиков концентрации кислорода Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Снятие датчиков концентрации кислорода

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора и промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов.

Во избежание ожогов, приступаем к работе только после остывания системы выпуска отработавших газов.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Колодки переднего жгута проводов, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров слева. Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (черного цвета) переднего жгута проводов …

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов датчика.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Надавив тонким стержнем на фиксатор колодки жгута проводов датчика…

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

…сдвигаем колодку с кронштейна. Датчик расположен в труднодоступном месте – глубоком гнезде катколлектора. Поэтому, при отсутствии специального инструмента для демонтажа датчика, в кольце z-образного ключа «на 22» отрезной машинкой выполняем узкую прорезь…

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

…через которую пропускаем жгут проводов датчика.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Надеваем кольцо накидного ключа на шестигранник датчика и выворачиваем датчик из резьбового отверстия катколлектора.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Вынимаем датчик в сборе с теплозащитным экраном.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Снимаем уплотнительную шайбу и теплозащитный экран датчика. Работу по снятию диагностического датчика концентрации кислорода проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Операции по отсоединению колодки (серого цвета) жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки переднего жгута проводов и от кронштейна аналогичны соответствующим операциям, выполняемым при снятии управляющего датчика концентрации кислорода (см. выше).

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

  • Вынимаем жгут проводов датчика из держателя теплозащитного экрана катколлектора.
  • Ключом «на 22» выворачиваем датчик из резьбового отверстия промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов…

…и снимаем диагностический датчик концентрации кислорода. Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.

Чтобы в процессе эксплуатации датчики не «прикипали» к катколлектору и промежуточной трубе, перед установкой датчиков на их резьбовую часть наносим тонкий слой противопригарной высокотемпературной смазки на основе графита.

При этом необходимо исключить попадание смазки внутрь датчика через отверстия в его наконечнике.

Снятие датчиков концентрации кислорода Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/sistema-upravleniya-dvigatelem/snyatie-datchikov-koncentracii-kisloroda/

Удаление катализатора на Hyundai Solaris 1.6i

_____________________________________________________________________________________

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

  • Стоимость удаления катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i:
  • с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.
  • или
  • с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163
  • _____________________________________________________________________________________

Владельцы современных автомобилей корейского производства (Kia, Hyundai) с бензиновым двигателем 1,6 литра часто испытывают проблемы с катализатором.

Расположение двух маленьких катализаторов слишком близко к двигателю, слабые керамические соты этих катализаторов и плохое топливо — часто приводят не только к выходу из строя катализаторов, но и гибели двигателя.

Не обошлось без сложностей в эксплуатации и с очередным приехавшим к нам для ремонта Hyundai Solaris 1,6i. Индикация ошибки на приборной панели (ошибка P0420), сильное снижение динамики разгона, увеличение расхода топлива и посторонние звуки в выхлопной трубе.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Что такое катализатор на автомобиле.Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.Существует два варианта поломки катализатора:

Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)

Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализаторов на Hyundai Solaris 1.6i.

увеличение расхода топлива индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке) потеря мощности

Как отремонтировать катализаторы на Hyundai Solaris 1.6i.

Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:

Замена вышедших из строя катализаторов на новые. Такой способ очень дорогой, т.к.

отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Хендай Солярис 1,6 бензин — от 80000 руб.

Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.

Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Hyundai Solaris 1.6i — 15000 рублей. Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Hyundai Solaris 1.6i — 8500 рублей (с механической обманкой с мини-катализатором). Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Hyundai выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. Пробег автомобиля на начало наших работ составил 68360 км. Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Читайте также:  Высоковольтные провода на шевроле круз: замена

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Данный автомобиль оснащен двумя катализаторами, которые расположены в выпускном коллекторе. На фото под термозащитным кожухом.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Открываем корпус выпускного коллектора и перед нами частая картина для таких автомобилей — физическое разрушение первого катализатора.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Опасность такого разрушения и езды при поломке катализатора на Hyundai Solaris 1,6i в том, что после разрушения первому катализатору некуда деться (вылететь в выхлопную трубу ему мешает второй катализатор) и он начинает рассыпаться. Пыль и мелкие кусочки катализатора попадают в двигатель и начинают разрушать его.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Так же мелкие частицы рассыпавшегося катализатора забивают соты второго катализатора и мешают свободному выходу выхлопных газов.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Керамические соты второго катализатора сильно забиты.

Вместо керамических сот катализаторов мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

  1. Корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.
  2. Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Хендай Солярис 1,6 литра:- установка механических обманок с мини-катализатором- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка.

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Hyundai Solaris 1,6i завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

  • _____________________________________________________________________________________
  • Стоимость удаления катализаторов на Хендай Соларис 1,6 бензин:
  • с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.
  • или
  • с программным отключением (евро-2) — 10500 руб.
  • Время в работе — 4 часа.
  • По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Источник: http://katalizatorov.net/primery-rabot/udalenie-katalizatora-na-hyundai-solaris-16i/

Обманка на лямбда-зонд Солярис (Solaris) Хендай

Обманка лямбда-зонда – это небольшое устройство, устанавливающееся на второй кислородный датчик в случае удаления, замены катализатора на автомобиле Хендай Солярис. Устройство позволяет избавиться от ошибок, связанных с нейтрализатором, погасить сигнал «Check Engine» на панели, обеспечить нормальную работу систем авто, как при исправном катализаторе.

Обманка на лямбда-зонд Солярис: основные сведения

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

В случае удаления, замены катализатора показания второй лямбды будут совпадать с первой, что станет причиной запуска аварийного режима. Обманка ДК (Датчика Кислорода), которую мы устанавливаем, позволяет корректировать сигнал, поступающий в ЭБУ, что исключает последующие неполадки.

ВАЖНО! Мы допускаем монтаж обманки для Hyundai Solaris только на исправные датчики кислорода. Так как принцип действия устройства заключается в коррекции показателей, а не их замене. Поэтому предварительно проводится сканирование. При обнаружении кодов Р0130 – Р0167, свидетельствующих о неполадках, требуется обязательная замена лямбда-зонда.

Обманка лямбда-зонда Хендай Солярис: преимущества установки

Установка корректора позволяет избавиться от ошибок в системе управления, отказаться от необходимости перепрошивки ЭБУ, удаления информации о причине неисправностей. Это наиболее доступное и безопасное решение для Хендай Солярис, так как вмешательство в программное обеспечение сопряжено с риском.

Требуется использование специальных заводских прошивок. Но они не подходят новым машинам, так как не соответствуют требуемым экологическим нормам. Другие предлагаемые версии часто наносят вред автомобилю и мотору. Некорректное вмешательство в систему, удаление информации о второй лямбде, может привести к нарушениям, которые проявятся позже, в ходе эксплуатации.

Выбор обманки позволяет:

  • исключить Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, заменапроблемы с катализатором;
  • повысить производительность авто;
  • оптимизировать расход топлива;
  • обеспечить высокую точность и качество образования топливной смеси;
  • восстановить первоначальную мощность, появляется возможность увеличить потенциал на 1–5 единиц;
  • мотор работает исправно, исключены сигналы «Check Engine»;
  • легко заменить неработающий катализатор на пламегаситель.

Установка обманки особенно важна для моделей Hyundai Solaris с двумя датчиками, где показатели последнего используются при расчете состава топливной смеси.

Механические устройства для коррекции показаний датчика кислорода

Обманки, доступные для Хендай Солярис, представлены механическими и электронными изделиями, где каждый вариант работает иначе.

Механические модели

Это проставки, устройства, отличающиеся простой конструкцией, выполненной из стали, бронзы, устойчивой к воздействию высоких температур, так как системе приходится работать при 200–350 градусах.

Механические модели характеризуются следующими показателями:

  1. Изделие должно Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, заменаобладать конкретными размерами.
  2. На самых простых исполнениях высверливается небольшое отверстие для возможности прохождения выхлопов. Чем меньше это отверстие, тем меньше вредных веществ попадет к датчику.
  3. Усовершенствованные версии, с увеличенным отверстием, оснащаются мини-катализатором. Керамическая крошка с каталитическим напылением обеспечивает окисление вредных соединений, получение нужных показателей на выходе.
  4. Подобные проставки вставляются на место второй лямбды, а в них уже монтируются кислородные датчики.
  5. Представлены разные модели для Евро 3, 4, 5.

Благодаря работе механического корректора ДК улавливает лишь определенную часть выхлопных газов. Это сводит к минимуму содержание кислорода, сокращается вероятность появления ошибки при самодиагностике.

Высокотехнологичные эмуляторы

Для новых моделей Hyundai Solaris, с новейшим ПО, мы используем электронные обманки – эмуляторы. Их стоимость выше, но возрастает и эффективность.

Высокотехнологичные эмуляторы характеризуются следующими показателями:

  1. Задача этих однокристальных микропроцессоров заключается не только в устранении ошибок.
  2. Устройство обеспечивает коррекцию сигнала, основываясь на показаниях первого датчика кислорода.
  3. Так, в ЭБУ направляется корректный сигнал для эффективной работы системы управления мотором. Создается видимость исправно работающего катализатора.
  4. Устройство выполняется в виде небольшого модуля, легко устанавливается.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

В нашем сервисе подбор эмулятора производится в зависимости от типа используемого кислородного датчика. Встречаются ДК широкополосные, узкополосные, циркониевые и титановые модели, выполненные на основе диоксида титана. Отдельно выделяются обманки для первой управляющей лямбды.

Выбор эмулятора позволяет избавиться от ошибок, связанных с нарушениями в работе и низкой эффективностью катализатора – Р0420, Р0430, Р421, Р431.

Отдельно выделяются электрические схемы, включающие конденсаторы и резисторы с определенными характеристиками. Они более надежны и производительны, в сравнении с механическими, довольно компактны.

Читайте также:  Датчик давления дэу нексия: где находится, замена

Обманка лямбда-зонда Solaris: механическая и электронная

Катализаторы Хендай Солярис весьма недолговечны при использовании низкокачественного топлива, нарушении режимов эксплуатации. Мы предлагаем решение этой проблемы – удаление нейтрализатора с последующей установкой пламегасителя, аналога и подбором обманки. Устройство выбирается в зависимости от модели авто, типа силового агрегата, бюджета.

Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

  • доступная стоимость – существенно сокращаются расходы на восстановление;
  • простота конструкции – установка занимает немного времени;
  • идеально подходят для машин с одним лямбда-зондом.

Моменты, требующие внимания, бывают следующие:

  • возможно появление неверных показателей, увеличение расхода горючего;
  • действие схемы предполагает прохождение выхлопов через отверстие с мини-катализатором, что не исключает вероятность засорения;
  • мы рекомендуем выбирать качественные модели, где используются лучшие материалы, сталь, что исключает закипание, повреждение резьбового соединения.

Преимущества эмуляторов таковы:

  • процесс установки Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, заменапроводится быстро;
  • обеспечивается исправная работа блока и систем, как при действующем нейтрализаторе;
  • подходит для новейших авто с двумя датчиками;
  • качество залитого топлива не сказывается на работоспособности узла;
  • оптимизируется потребление горючего.

Срок службы используемых эмуляторов и обманок зависит от типа конструкции:

  • механические пустые модели, без керамической крошки и напыления, обладают большим, неограниченным сроком службы;
  • механические версии с мини-катализатором служат около 80 000 км, после чего засоряются, требуя замены;
  • эмуляторы также обладают неограниченным эксплуатационным периодом.

Обманка лямбда Хендай Солярис: заключение

Специалисты нашего автосервиса располагают необходимым оборудованием, инструментами и программами для выполнения полного комплекса работ. Установив эмулятор на Хендай Солярис, мы проводим полную проверку системы. Это позволяет нам исключить вероятность появления ошибок и активации сигнала «Check Engine», аварийного режима.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/obmanka-na-lyambda-zond-solaris-hyundai.html

Замена лямбда зонда Hyundai Solaris

Замена лямбда-зонда оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика топливной системы перед ремонтом! Мы проводим:

  • сканирование показателей датчика
  • визуальную оценку электрода, очистку его поверхности
  • замену лямбда-зонда на оригинальный или универсальный элемент

Датчики кислорода есть на нашем складе, но также вы можете самостоятельно приобрести деталь и передать мастеру для установки

ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА АВТОМОБИЛЯ
Замена лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Замена первого лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Замена второго лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Установка обманки лямбда зонда Hyundai Solaris (обхода кислородного датчика) от 400 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Бесплатная диагностика топливной системы

Ремонт топливной системы начинается только после детальной диагностики, которую наши специалисты проводят бесплатно!

Ремонт только неисправных элементов

Мы не навязываем ремонтные работы и замену деталей. Мы предоставляем факты поломки, а затем вместе с вами решаем, когда и каким способом проводить ремонт элементов топливной системы.

Квалифицированная помощь

Квалификация наших автослесарей позволяет автосервису принимать на капитальный ремонт как топливные системы, так и двигатели автомобилей.

  • Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена
  • Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена
  • Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена
  • Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена

Источник: https://HyundaiSolaris.autoservice-KM.ru/ceny/remont_toplivnoy_sistemy/zamena_lyambda_zonda

датчик кислорода [как проверить самостоятельно?] — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

777
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#73106

Сообщение bdv1976 » 13 дек 2010, 10:59

На диагностике показало, что не работает кислородный датчик. Сказали менять не обязательно. Правда ли это?

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
shtift Влился Сообщения: 296 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Ростов на Дону

#73115

Сообщение shtift » 13 дек 2010, 11:26

Всё зависит от правильности проверки! Единственная и 100% замена ДК, когда имеется обрыв нагревателя, который выявляется простым тестеров, измерение на сопротивление. А вот по работе ДК, это уже ряд проверок проходит, прежде, чем его приговорить к замене.

shtift
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#73167

Сообщение bdv1976 » 13 дек 2010, 16:42

Я не знаю правильность. Ошибка показала ДК и вся правильность. Чек загорается. Ошибку сбросишь, но со временем опять горит. Говорю им давай меняйте, они короче не хотят почему то. говорят езди ни чего страшного. А не могу если чо не исправно. Вот и прошу совета.

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
shtift
bdv1976
Датчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена Admin тиран и деспотДатчик кислорода на Хендай Солярис: где находится, замена Сообщения: 14622 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

  • #73353
  • Сообщение Admin » 14 дек 2010, 01:50
  • bdv1976
    код ошибки для начала тут выложить

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#78746

Сообщение bdv1976 » 10 янв 2011, 12:36

короче поменял я ДК. загорается опять чек. диагностика показала следующие ошибки.
P0153 O2S slow response (B2S1) и P0133 O2S slow response (B1S1).

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
Alwork Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:17 Авто: Откуда:

Источник: https://mySonata.ru/datchik-kisloroda-t3385.html

Замена лямбда-зонда на Hyundai Solaris

Лямбда-зонд считывает информацию о составе топливной смеси, помогая электронному блоку контролировать подачу топлива на форсунки. По существу, лямбда зонд — это обычный кислородный датчик, который позволят добиться того, чтобы топливо полностью сгорало в цилиндрах.

Читайте также:  Не заводится ниссан примера: причины, как исправить

Греческая буква λ (лямбда) обозначает коэффициент отношения топлива к кислороду. Идеальным соотношением воздуха к топливу для дизельных двигателей является 14.5:1, для автомобилей, работающих на бензине — 14.7:1. Если это соотношение нарушается, машина начинает работать со сбоями, и, чтобы это исправить, необходимо устранить неисправности датчика лямбда-зонда.

Назначение и принцип действия

Датчик состоит из гальванического элемента с керамическим циркониевым электролитом. Благодаря двум электродам, один из которых направлен на выхлопные газы, а второй — на воздух из атмосферы, контролируется состав топливно-воздушной смеси, что позволяет добиться оптимальной производительности ДВС.

Непрерывная проверка качества топливно-воздушной смеси и состава выхлопных газов позволяет добиться таких преимуществ, как:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Низкое содержание отравляющих веществ в выхлопе.

За слаженную работу системы отвечает электронный блок, который и обрабатывает информацию, поступающую с датчиков. Помимо блока, система подачи топлива включает инжектор и лябмда-зонд.

Контроль за качеством топливовоздушной смеси состоит из оценки состава выхлопного газа с последующей корректировкой объема воздуха, поступающего из атмосферы. В случае неисправности датчика, качество топливно-воздушной смеси падает, вызывая необходимость производить либо ремонт, либо замену датчика кислорода на Hyundai Solaris.

Причины и признаки неисправности кислородного датчика

Причинами выхода из строя лямбда-зонда могут послужить такие факторы, как неправильное обслуживание автомобиля, попадание грязи внутрь корпуса или использование низкокачественного топлива с высоким содержанием свинца и несертифицированных присадок.

Определить, что автомобилю требуется ремонт датчика лямбда-зонда, можно по следующим признакам:

  1. Машина едет рывками.
  2. Увеличивается расход топлива при том, что мощность падает.
  3. Появляются провалы при разгоне.
  4. Инжектор или катализатор работают со сбоями.
  5. Выхлопные газы окрашиваются в черный цвет.

К сожалению, неисправность кислородного датчика не отображается на приборной панели. Поэтому необходимо периодически проводить диагностику зонда, и при выявлении критического износа устанавливать новый датчик.

Цена на замену лямбда зонда Hyundai Solaris в Москве

Чтобы произвести замену лямбда-зонда в Москве по невысокой цене, обращайтесь в «Автоклуб 8». Мы предлагаем полный комплекс услуг, направленных на обслуживание системы топливоподачи, включая, как ремонт, так и установку нового оборудования. На все комплектующие и работы предоставляется гарантия. Звоните, чтобы уточнить подробности.

Источник: https://www.AutoClub8.ru/uslugi/zamena-lyambda-zonda-na-hyundai-solaris

Снятие и проверка датчиков СУД автомобиля Hyundai Solaris

  •  
  • Датчик установлен в катколлекторе
  • Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  •  
  • Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода
  •  
  • Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода
  •  
  • Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)
  • Устанавливаем датчик в обратном порядке
  •  
  • Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

  1. Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами.
  2. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации
  3. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  4.  
  • Разъединяем колодку проводов датчика детонации
  •  
  • Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна
  •  
  • Выкручиваем болт крепления датчика
  •  
  • Снимаем датчик детонации
  • Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения
  3. Отсоединяем колодку проводов от датчика
  4. Выкручиваем винт крепления датчика
  5. Снимаем датчик абсолютного давления
  6. Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

  • Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес
  • Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
  • Отжимаем скобу фиксатора
  • Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости
  • Выкручиваем болт крепления
  • Вынимаем датчик из отверстия коробки передач
  • Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

  1. Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения
  2. Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора
  3. Выкручиваем болт крепления клапана
  4. Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров
  5. Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность Устранение
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Неисправен датчик детонации Проверьте и при необходимости замените датчик детонации. Проверьте контакты и соединения датчика
Залит бензин с малым октановым числом Залейте качественный бензин
Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой Проверьте контакты соединения с проводкой
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе
Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика При наличии белого порошкообразного налета на датчике — замените датчик
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Источник: http://aubito.ru/solaris/elektrika-solaris/snyatie-i-proverka-datchikov-sud-avtomobilya-hyundai-solaris?start=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector