Прогрессия это дополнительный элемент подвески, который работает так: рычаг (или два) первого или второго рода (Рис.6), у которого точки приложения сил не лежат на одной прямой с осью С. Рассмотрим, как этот элемент влияет на работу подвески.
Чем смазать прогрессию?
Очистителем или керосином, еще подходит WD40. От бензина, дизеля или растворителя разбухает резина сальников и они быстро изнашиваются. Смазку необходимо использовать на литиевой основе, потому что она не разъедает резину сальников.
Что такое маятник на мотоцикле?
Вариант подвески мотоцикла, который стал классическим. Н-образный маятник, прикрепленный одним концом к раме мотоцикла, амортизаторы с пружинами крепятся напрямую к маятнику. Это все, на что вы могли рассчитывать при покупке практически любого мотоцикла в течение долгих лет его эволюции.
Какую смазку использовать для подшипников на мотоцикле?
Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно используют пластичные (консистентные) смазки.
Что такое подвеска у мотоцикла?
В процессе движения мотоцикл воспринимает разнообразные нагрузки, в том числе самые неприятные, передающиеся от дороги через колеса. Чтобы уменьшить влияние этих нафузок, обеспечить плавность хода и устойчивость мотоцикла, колеса соединяют с рамой через упругие и направляющие элементы – подвеску.
Что такое моно амортизатор?
Что такое моноамортизатор? Это амортизатор перевернутого типа (с расположением штока внизу). В нижней части амортизатора находится масло, а в верхней части амортизатора находится газ под высоким давлением.
Как устроена подвеска мотоцикла?
Главным её элементом является так называемый маятник — длинный рычаг, который крепится к раме при помощи шарниров и соединён с осью заднего колеса. Наиболее примитивным вариантом такой конструкции является задняя подвеска с H-образным маятником и двумя вертикальными амортизаторами.
Где применяется синяя смазка?
Она подходит для смазывания шасси, антифрикционных и ступичных подшипников, крестовин карданных валов, шаровых соединений. Смазка обладает окислительной стабильностью, защищает поверхности от коррозии, износа, задиров, устойчива к воздействию воды.
Чем набить подшипник?
Ни скрипа, ни скрежета
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений | 1 | LIQUI MOLY LM 50 |
2 | SKF LGWA 2 | |
3 | Motul Tech Grease | |
Лучшие смазки общего назначения | 1 | ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 |
Сколько должно быть смазки в подшипниках?
Количество смазки должно занимать от 1/3 до 2/3 объема полости подшипника. Стоит запомнить, что подшипники, которые смонтированы в корпусах, нужно на 100% заполнить смазкой перед запуском.
Как работает вилка мотоцикла?
При перемещении подвижной трубы вилки вверх или вниз поршень амортизатора вынуждает масло перетекать через различные отверстия. В основании трубы вилки располагается обратный клапан, который позволяет маслу перетекать при сжатии вилки, а при растяжении закрывается и исключает перетекание.
Что такое вилка перевернутого типа?
Перевернутая телескопическая вилка, в которой верхние трубки фиксированные и имеют больший диаметр, чем нижние, позволяют добиться лучшей жесткости шасси и, соответственно, максимальной управляемости. Трубка и траверса для амортизирующих труб изготовлены из алюминия, что обеспечивает конструкции отличную жесткость.