Буксатор для мотоцикла что это?

Буксатор для мотоцикла что это
Всем привет, с вами Питбайк клуб! Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин. Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены? Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины. 1. Слики — цельные покрышки, предназначенные преимущественно для использования в условиях гоночного трека, на сухом подготовленном асфальтовом покрытии. Покрышки этого вида обеспечивают максимальное пятно контакта, выдерживают максимальные скорости. Слики — это бескомпромиссные покрышки.

Они не имеют нарезки и не рекомендованы для использования вне гоночных трасс, а также на тяжелых мотоциклах. Минусом являются эксплуатационные показатели — резина предназначена для использования на сухом асфальтовом покрытии, быстро изнашивается и зачастую требует предварительного прогрева. Внешне резина этого вида немного напоминает дорожные шины, но отличаются составом.

Чаще всего используется на трековых спортбайках и супер мото. Слики 2. Дорожные шины — самая большая группа. Имеют нарезку в виде водоотводящих каналов. Резина устойчива к износу, не требует долгого прогрева, устойчиво ведет себя в дождливую погоду. Одним словом — оптимальная резина для повседневного использования. Дорожные шины 3. Шины двойного назначения — нечто среднее между дорожной и внедорожной резиной. От дорожной отличается более агрессивным протектором. Однако пятно контакта на асфальте сразу снижается. Профиль как у шоссейной, но нарезка более глубокая и напоминает больше шипы, нежели рисунок протектора обычной дорожной резины. Шины двойного назначения 4. Внедорожная резина не похожа на обычные дорожные шины. Внешне напоминает слики, на которые установлены квадратные шипы. Такая резина предназначена исключительно для движения вне дорог с твердым покрытием. Это объясняется тем, что резина не управляется на асфальте — пятно контакта совсем незначительное, зацепа не хватает.

Для чего нужен Буксатор на колесе?

В этот раз, рассказ пойдет о такой вещи, как буксатор покрышки. Честно говоря, пока у меня не появился пит, я знать не знал, что это такое и как работает, и видя вкрученный в диск болт, напротив золотника, лишь терялся в догадках, что это и зачем, Но после того, как пару раз по непонятным причинам провернуло покрышку и вырвало золотники у камеры, начал искать пути решения данной проблемы. Принцип его работы прост, вы его ставите, затягиваете и тем самым он прижимает посадочную часть покрышки к ободу и не дает ей провернуться на диске. Рассмотрим,как это все выглядит в разрезе. Как видно, верхняя обрезиненная часть,совершенно не влияет на камеру и возможности проткнуть ее нет. Литая же часть буксатора защищена резиной по кругу и так же не оказывает пагубного влияния на покрышку, камеру, диск. При затягивании болта буксатора его конусная часть расширяет кант покрышки и тем самым прижимает ее с необходимым усилием к ободу. Далее как обычно надеваем одну сторону покрышки на обод и вставляем камеру, в общем ничего нового, стандартная бортировка. При бортировке второй стороны покрышки, есть тонкость. Так как у нас стоит буксатор, то во первых, толкните его внутрь диска, именно поэтому мы и не затягивали буксатор сразу.

Читайте также:  Топливный фильтр дэу нексия: где находится, замена

Второе, бортировку начинайте именно от буксатора, а не как обычно от золотника, так проще вставить покрышку в зазор между вкрученным буксатором и ободом колеса. Дальше стандартная бортировка, все как обычно. Теперь вытягиваем рукой буксатор до упора, НО ЕЩЕ НЕ ЗАТЯГИВАЕМ! А накачиваем колесо, чтобы покрышка ровно села на обод,

После этого спускаем колесо и от руки заворачиваем гайку до упора. Теперь уже окончательно накачиваем колесо, и только после этого можно затянуть буксатор. Заворачиваем с усилием, но без фанатизма, иначе вы либо вырвите болт, либо погнете обод.

Для чего нужны Буксаторы на Питбайке?

Всем привет, с вами Питбайк клуб! Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин. Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены? Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины. 1. Слики — цельные покрышки, предназначенные преимущественно для использования в условиях гоночного трека, на сухом подготовленном асфальтовом покрытии. Покрышки этого вида обеспечивают максимальное пятно контакта, выдерживают максимальные скорости. Слики — это бескомпромиссные покрышки.

  • Они не имеют нарезки и не рекомендованы для использования вне гоночных трасс, а также на тяжелых мотоциклах.
  • Минусом являются эксплуатационные показатели — резина предназначена для использования на сухом асфальтовом покрытии, быстро изнашивается и зачастую требует предварительного прогрева.
  • Внешне резина этого вида немного напоминает дорожные шины, но отличаются составом.

Чаще всего используется на трековых спортбайках и супер мото. Слики 2. Дорожные шины — самая большая группа. Имеют нарезку в виде водоотводящих каналов. Резина устойчива к износу, не требует долгого прогрева, устойчиво ведет себя в дождливую погоду. Одним словом — оптимальная резина для повседневного использования. Дорожные шины 3. Шины двойного назначения — нечто среднее между дорожной и внедорожной резиной. От дорожной отличается более агрессивным протектором. Однако пятно контакта на асфальте сразу снижается. Профиль как у шоссейной, но нарезка более глубокая и напоминает больше шипы, нежели рисунок протектора обычной дорожной резины. Шины двойного назначения 4. Внедорожная резина не похожа на обычные дорожные шины. Внешне напоминает слики, на которые установлены квадратные шипы. Такая резина предназначена исключительно для движения вне дорог с твердым покрытием. Это объясняется тем, что резина не управляется на асфальте — пятно контакта совсем незначительное, зацепа не хватает.

Читайте также:  Где Производят Фольксваген Поло В России?

Что такое Буксатор?

 RimLock. jpg Рейтинг: Пока без рейтинга Производитель BikeMaster Цена 1 489 руб Вы экономите: Товар в указанном колличестве будет добавлен в корзину. Вы сможете продолжить выбор товаров, добавляя необходимые в корзину, либо приступить к оформлению заказа — выбрать способы доставки и оплаты. Описание Буксатор (Башмак) покрышки используется на кроссовых и эндуро мотоциклах для предотвращения проворачивания покрышки (относительно обода) при невысоком давлении внутри камеры. Размер буксатора необходимо подбирать согласно ширине обода.

Для кого подойдет питбайк?

На что обратить внимание при покупке? — Двигатель. Подавляющее большинство питбайков оснащаются четырехтактным мотором с горизонтально расположенным цилиндром. Только некоторые модели Yamaha имеют двухтактник. Далее смотрите на мощность двигателя:

    50–110 кубов. Оптимально на самых первых порах для спокойных размеренных прогулок, а также для катания детей. Такие агрегаты развивают скорость не более 60 км/ч. Например, Motoland PWR Racing FRZ 50,125–140 кубов. Питбайки подойдут для новичков и подростков. Максимальный разгон, как правило, до 90 км/ч, а нагрузка на транспорт — до 130 кг. Например, BSE SSSR ATOM или Motoland PWR Racing FRZ 140,160–190 кубов. Уже вполне крутые байки, которые подойдут пилотам с опытом, готовым «отжигать» на кроссе. Такие, как BSE PH10-190E или Motoland PWR Racing FRZ 190,200–250 кубов. Модели для людей, которые на дороге чувствуют себя уже как рыба в воде. Хорошо проявляют себя на бездорожье и эндуро (агрессивный мотоспорт с прохождением трассы с препятствиями).

Система передач. Бывает трех видов: ручная, автоматическая и полуавтомат. Новичкам лучше всего обратить внимание на две последние, они помогут быстрее и легче освоить питбайк. Колеса. Оптимальный их размер определяется в соответствии с ростом водителя. Для этого сверьтесь со следующими рекомендациями:

    Рост до 120 см — колеса 10/10 и 12/10; Рост 120–150 см — колеса 12/10 и 14/12; Рост 150–180 см — колеса 14/12 и 17/14; Рост выше 180 см — колеса 17/14, 19/16 и 21/18.
Читайте также:  Найдет ответ: Приора Сколько Масла В Коробке?

Как работает питбайк?

Мото Блог: новости, полезные советы, обзоры питбайков и мотоциклов. Современный питбайк — это небольшой внедорожный мотоцикл для мотокросса, но он меньше и легче. Внешне питбайк очень похож на мотоцикл эндуро. Питбайки оснащены 4-тактным двигателем, который иногда кажется более сложным в эксплуатации, чем 2-тактный. В отличие от двухтактных двигателей, в которых все элементы смазываются путем добавления масла в топливо, коленчатый вал четырехтактного двигателя находится в так называемой «масляной ванне».

  1. Благодаря небольшому размеру их легко научить водить, переключать передачи, управлять сцеплением, ездить по разным поверхностям и тормозить в нужный момент.
  2. Относительно безопасный, демократичный и простой в использовании питбайк дает вам почувствовать мотоциклы и их мощность, помогая всем начать заниматься автоспортом, а также избавляя их от хлопот, связанных с полноразмерным мотоциклом для бездорожья.

Перед тем, как сесть за руль, нужно хорошенько ознакомиться правилами по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вы знакомы с механизмом вертикальной поддержки — подножками. Чтобы замедлить или остановиться, вам сначала нужно немного отпустить дроссельную заслонку, а затем слегка нажать на рычаг тормоза и педаль.

  1. При экстренном торможении сначала нажмите сцепление и отпустите педаль акселератора, затем сильно нажмите на рычаг тормоза и педаль.
  2. Чтобы избежать опрокидывания мотоцикла, всегда необходимо инициировать торможение задним колесом.
  3. Питбайки не зарегистрированы в дорожной полиции, поскольку они не разрешены для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь регистрационный номер транспортного средства или номерной знак.

Водительские права для вождения пит-байка не требуются, так как это спортивный инвентарь.

Для кого нужен питбайк?

Питбайк (англ. pitbike) — это разновидность мини-мотоцикла, пригодного для внедорожной (эндуро, мотокросса) или дорожной (например стантрайдинг, супермото) езды в зависимости от комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector