Шаровая опора на рено сандеро: выбор и замена

  • Производитель:MEYLEВеликобритания
  • Артикул:16-16 010 0004
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  • Внешний диаметр [мм]:38
  • Размер конуса [мм]:18
  • Сторона установки:снизу
  • Сторона установки:передний мост справа
  • Сторона установки:передний мост слева

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  1. Производитель:FEBI BILSTEINГермания
  2. Артикул:23996
  3. Внешний диаметр [мм]:18
  4. Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  5. Сторона установки:передняя ось нижняя
  6. Вес [кг]:0,270
  7. Необходимое количество:2

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Производитель:MAPCOГермания
  • Артикул:49151
  • Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки:снизу
  • Размер конуса [мм]:18
  • Необходимое количество:2

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Производитель:NKДания

Артикул:5043944

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  1. Производитель:STELLOXКитай
  2. Артикул:52-05272-SX
  3. Сторона установки:снизу
  4. Сторона установки:с обеих сторон

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Производитель:SWAGГермания
  • Артикул:60 92 3996
  • Внешний диаметр [мм]:18
  • Сторона установки:передняя ось, двусторонне
  • Сторона установки:передняя ось нижняя
  • Вес [кг]:0,270
  • Необходимое количество:2

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  1. Производитель:SASICФранция
  2. Артикул:7574003
  3. Сторона установки:передний мост
  4. Сторона установки:слева
  5. Сторона установки:справа
  6. Сторона установки:снизу
  7. Для оригинального номера:401604793r

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Производитель:G.U.D

Артикул:GSP401001

Сторона установки:передняя ось, двусторонне

Производитель:G.U.D

Артикул:GSP401183

Сторона установки:передний мост

  • Производитель:TRWГермания
  • Артикул:JBJ721
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с аксессуарами
  • Размер конуса [мм]:18
  • Для оригинального номера:82 00 615 057
  • Для оригинального номера:82 00 615 058
  • Для оригинального номера:82 00 346 941
  • Для оригинального номера:82 00 346 942
  • Для оригинального номера:82 00 298 454
  • Для оригинального номера:82 00 298 455
  • Для оригинального номера:60 01 547 519
  • Для оригинального номера:60 01 547 520
  • Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля:для лево-/правосторонним управлением

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  1. Производитель:MOOGСША
  2. Артикул:RE-BJ-2832
  3. Сторона установки:с обеих сторон
  4. Сторона установки:снизу
  5. Сторона установки:передний мост
  6. Длина [мм]:46
  7. ? отверстия [мм]:18

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Производитель:DELPHIСША
  • Артикул:TC1366
  • Размер резьбы:pinch bolt 18mm
  • Сторона установки:передний мост

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Источник: https://www.autocompas.ru/catalog/sharovye-opory/renault/sanderostepway/njrja/

Как самостоятельно заменить рулевые наконечники на Renault Sandero

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Срок службы передней подвески (шаровых опор, рулевых тяг и наконечников) зависит не только от их качества, но и от условий эксплуатации автомобиля. Если вы эксплуатируете автомобиль при плохих дорожных условиях, срок службы подвески будет недолгим, следовательно потребуется чаще производить замену ее элементов. В этой статье мы расскажем о том, как заменить рулевые наконечники на Рено Сандеро самостоятельно.

Как определить что требуется замена наконечников

Первые признаки выхода из строя рулевых наконечников — стук в передней подвеске. Про проезде по неровностям, лежачим полицейским, будет слышен стук. Важно определить с какой именно он стороны. Однако отметим, что проблема может быть не только в рулевых наконечниках, но и в рулевых тягах или шаровых опорах.

Проверка рулевых наконечников

Выворачиваем колесо так, чтобы было легко рукой взяться за наконечник. Беремся рукой за шарнирную часть наконечника и пытаемся шатать ее. Если будет чувствовать люфт, значит наконечник необходимо заменить.

Со временем шарнир изнашивается, смазка находящаяся внутри него так же стирается, в результат появляются люфты.

Если вы обнаружили, что пыльник на наконечнике порван, но люфта нет, лучше произвести замену наконечника, так как через порванный пыльник грязь будет попадать внутрь на шарнир и это может привести к выходу последнего из строя.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Чтобы достоверно убедиться в необходимости замены наконечников, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Берем большие клещи как показано на фото и зажимаем шарнир. Пытаем сдавить его и проверить на люфт — если чувствуется, что шарнир ходит, смело меняем наконечник.

Какие наконечники выбрать на Рено Сандеро

При выборе наконечников сразу стоит определиться с производителем — будите вы устанавливать оригинальные или аналоги. Сразу отметим, что правый и левый наконечники отличаются и идут по разными номерами, стоимость их так же незначительно может отличаться.

  • Renault 6001550443 наконечник правый — цена от 1300 руб штука
  • Renault 6001550442 наконечник левый — цена от 1200 руб за штуку

Как видите стоимость наконечников отличается, непонятно правда от чего зависит цена.

Аналоги оригинальных наконечников

  • CTR CERE-2L левый от 700 руб
  • LYNXauto C4147L левый от 600 руб
  • Pilenga TSP1186 левый от 450 руб
  • SASIC 6001547610 левый от 650 руб
  • Mapco 6001547610 левый от 700 руб
  • DELPHI 6001547610 левый от 800 руб
  • CTR CERE-2R правый от 700 руб
  • DELPHI 6001547611 правый от 850 руб
  • Mapco 6001547611 правый от 700 руб
  • SASIС 6001547611 правый от 600 руб

При замене наконечника рулевой тяги, совсем не обязательно менять их сразу оба, если один у вас вышел из строя или вы его недавно меняли, производить его повторную замену нет никакой необходимости.

В среднем срок службы рулевых наконечников составляет от 30 до 50 тыс км пробега, в зависимости от качества наконечников и условий эксплуатации автомобиля.

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Для замены нам потребуются ключи на «16» «19» и «21» а так же ключ Torx Т-30. Для того, чтобы вытащить наконечник из рычага можно использовать либо специальный съемник, либо подручными средствами с помощью молотка и монтажки. Для легкости откручивания «закипевших» или проржавевших гаек будем использовать смазку WD40, можно воспользоваться любой другой проникающей.

Ставим автомобиль на домкрат, предварительно ослабив колесные гайки, затем снимаем колесо, для удобства демонтажа старого наконечника выворачиваем руль.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

С помощью ключа на 21 необходимо открутить гайку крепления наконечника к тяге. Чтобы тяга не проворачивалась удерживайте ее ключом на 19. Для того, чтобы запомнить положение гайки, пометьте сверху ее маркером или краской.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Далее откручиваем с помощью ключа на 16 гайку крепления «пальца» рулевого наконечника. Чтобы он не прокручивался, удерживаем его ключом Torx Т-30.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Как видите на фото, пыльник наконечника порван, именно это могло привести к выходу его из строя.

Теперь необходимо выпрессовать наконечник из рычага. Для этого будем использовать либо специальный съемник, либо аккуратно отжимаем наконечник монтажкой и аккуратно постукивая сверху молотком.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Откручивая наконечник считайте количество оборотов, чтобы не пришлось делать развал схождения колес. Но после замены лучше все таки сделать его.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Берем новый наконечник и закручиваем на то количество оборотов, на которое мы его выкручивали. Далее вставляем палец наконечника в рычаг и производим сборку. В самый последний момент затягиваем гайку на рычаге. Если вы все правильно подсчитали, метка на гайке должна встать в тоже положение, что и на старом наконечнике.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

После сборки, проверяем автомобиль в движении, если стуки в подвеске пропали, значит проблема была только в наконечниках. Так же советуем все же съездить к специалистам и проверить уровень сход развала колес.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-rulevye-nakonechniki-na-renault-sandero.html

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Деталь благодаря которой происходит крепление колеса и кузова называется шаровая. Шаровая на Рено Сандеро со временем может выйти из строя, и если вовремя не заменить ее, то это может привести к аварийной ситуации. Поэтому на нее следует обратить особое внимание при появлении следующих признаков:

  • Появления скрипов и стуков во время движения
  • Если деталь прошла больше 30 тысяч километров

Диагностику шаровой можно произвести на специальной площадке либо на смотровой яме. Если приложив руки на места где происходит крепление опор, имеется люфт это говорит о том что ее нужно менять. Устанавливать на Сандеро желательно детали типа Renault 401604793R, так же можно рассмотреть и аналоги которые допускает сам производитель.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Содержание

Демонтаж

Для работы нужно подготовить следующий инструмент:

  • Молоток
  • Рожковый ключ на 18 и 16
  • Торцевой ключ на 30
  • Ключ на 13
  • Зубило
  • Плоская отвертка
  • Устройство для распрессовки

Шаровая Рено Сандеро  меняется после того как рычаг подвески полностью демонтирован. Так же желательно снять суппорт, повернув колесо и отвернув пару болтов. Затем проделываем следующие действия:

  1. Отверткой разводим колодки
  2. Снимаем суппортШаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена
  3. Смазывается резьбовая часть и откручивается болт, который крепит опору
  4. В появившиеся отверстие заливаем смазку и забиваем небольшой клин
  5. Из кулака вытаскиваем шаровую

Если отсутствует пластиковая шайба благодаря которой защищается пыльник, ее следует установить, так как  отсутствие данного элемента сокращает работу опоры в несколько раз.

Когда нужная нам деталь демонтирована из кулака, ее нужно распрессовать, делается это в несколько этапов:

  1. Извлекается стопорное кольцо
  2. На металлической трубке устанавливается опорка
  3. Выбивается шаровая

Во время всех работ нужно следить за тем чтобы имеющийся там пыльник сохранился, так как он нужен для новой детали. Но в случае если он износился его нужно заменить.

Установка

Для того чтобы установить новую деталь нужно подготовить оправку для запрессовки, для этой цели можно использовать головки на 36 и 34.  Весь процесс по монтажу похож на первый этап установки, только все делается в обратной последовательности:

  1.  Деталь фиксируем в оправке
  2. До конца запрессовываем шаровую
  3. Устанавливаем деталь в свое посадочное место (не забываем про шайбу)
  4. Заворачиваем крепеж
  5. На место устанавливается суппорт
  6. На место устанавливаем колесо

Шаровая опора Рено Сандеро Степвей как можно видеть производится без особых усилий, но все равно необходимо иметь небольшое представление о проделываемой работе, поэтому перед началом желательно предварительно изучить весь процесс более подробней.  Самое главное произвести правильную запрессовку так как может появится люфт который в дальнейшем может привести к неправильной работе подвески и его нужно будет менять по новой. Рекомендуется менять комплексе  сразу опору и рычаг.

Читайте также:  Топливный фильтр ниссан примера: где находится, замена

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/hodovaya-reno-sandero-stepvej/zamena-sharovoj-opory-na-reno-sandero

Рено Сандеро замена шаровой опоры: выявляем суть

Шариковый подшипник Renault Sandero

Шаровые шарниры для Renault Sandero, используемые для крепления колес к телу, время от времени требуют замены. Можно понять необходимость изменения этой детали с помощью следующих функций:

  • опубликованные во время езды или скрипа;
  • проезжая 20-30 тыс. км по одной и той же детали.

Диагностика шара осуществляется на месте или смотровой канаве. В то же время, применяя руку к точкам крепления опоры, их игра проверяется. Его присутствие указывает на необходимость замены. Вы можете просмотреть процесс проверки по многочисленным видео в сети.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Если запасные части не входят в список аналогичных, срок службы может быть коротким, и зазор снова появится.

Некоторая помощь в выборе может предоставить следующее видео.

Удаление старого

Во время работы вы не можете обойтись без следующих инструментов:

  • молоток;
  • два ключа автомобиля на 16 и 18;
  • Аллоновый ключ для 30;
  • долото;
  • ключ к 13;
  • оправки для прессования;
  • плоская отвертка.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и заменаЗамена производится с полностью снятым рычагом подвески Renault Suspecto. Кроме того, для облегчения установки удалите также суппорт, который требует поворота колеса и отвинтите 2 болта (первый раз они могут сильно скручиваться из-за посадки на краску). Теперь следует:

Замена шаровой опоры своими руками

Шаровая опора позволяет соединить колесо с рычагом так, чтобы колеса могли поворачивать. Несвоевременная замена такой жизненно важной детали может привести к аварийной ситуации. Причины, по которым требуется срочная замена шаровой:

  • стук при езде по неровной дороге;
  • скрипы при повороте колеса.

К чему может привести несвоевременная замена шарового шарнира:

  • люфт опоры способствует сбиванию угла развал-схождения колеса;
  •  повышенной износ резины;
  • повышенные нагрузки на узел передней подвески.

Необходимый инструмент и оборудование

  • Ключ рожковый на «13», «16» и «18».
  • Ключ торцевой на «30».
  • Зубило или ударная плоская отвертка.
  • Домкрат и баллонный ключ.
  • Обойма диаметром 15-18 мм.

Пошаговая инструкция

Перед снятием рычага для удобства рекомендуется снять суппорт.

  • Устанавливаем противооткат под колесо, срываем баллонным ключом болты крепления переднего колеса. Для безопасности должен быть включен ручной тормоз и включена передача (для МКПП) или в положении “D” (для АКПП).
  • Устанавливаем домкрат в положенное место и вывешиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо и подкладываем его за домкрат под бордюр для подстраховки.
  • Отверткой разводим колодки для последующего беспроблемного снятия суппорта.
  • Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого требуется открутить два болта, крепящих весь механизм к поворотному кулаку. Суппорт в сборе подвязываем проволокой к стойке амортизатора для удобства и во избежание повреждения тормозного шланга.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Для беспрепятственного откручивания болтов крепления рычага со всех сторон — обработайте соединения WD-40 или подобной жидкостью.
  • Срываем болт крепления рычага со стороны шаровой опоры. После откручивания болта установите клин или ударную плоскую отвертку в место крепления шаровой опоры. Обильными ударами молотка вы расклините посадочное место, тем самым шаровый палец освободится, и мы можем переходить к снятию рычага со стороны подрамника.
  • Теперь рычаг нужно открутить два болта крепления со стороны подрамника. С одной стороны держим гайку, вторым ключом откручиваем болт и вынимаем его. Теперь рычаг полностью демонтирован.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

  • Далее рычаг требуется закрепить на тисках. Старую опору можно выбить молотком без помощи оправы. Если же опора сидит крайне туго, то установите со стороны пальца оправу в виде головки на “36” или “34” и несколькими ударами молотком опора освободит посадочное место.
  • Посадочное место нужно очистить от грязи и ржавчины. Ни в коем случае не прибегайте к использованию напильника, так как шаровая опора будет сидеть ненадежно.

Демонтируем старую шаровую на Рено

Шаровая опора снимается с необходимым инструментом:

  • молоток;
  • ключи рожкового типа на 18 и 16;
  • ключ торцевой № 30;
  • зубило;
  • ключ №13;
  • оправка для распрессовки;
  • шлицевая отвертка.

Замена новой детали выполняется, предварительно полностью сняв рычаг подвески Рено Сандеро, также действуют и на версии авто Степвей. Кроме того, для большей свободы действий извлекается еще и суппорт. Для этого колесо выворачивается и выкручиваются два болта (первый раз их бывает тяжело выкрутить из-за заводской краски). Далее необходимо:

  1. Используя отвертку, развести колодки;
  2. Демонтировать суппорт (во избежание случайных повреждений он подвешивается в стороне на крючок);
  3. Смазывается резьба и откручивается болт, фиксирующий опору. В случае невозможности выкрутки, следует применить зубило для его выбивания;
  4. В открывшуюся щель налить смазки и провести расклиновку;
  5. Снять с кулака шаровую.

Когда меняется шаровая опора, необходимо акцентировать внимание на присутствии или отсутствии пластмассовой шайбы, оберегающей пыльник. Если ее нет, то ресурс опоры сокращается вдвое.

  • Дастер проходимость
  • Ремонт Рено Дастер своими руками
  • Рено Дастер лифт подвески

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Когда шаровая опора изымается из кулака, ее можно распрессовать. Технологию этого процесса можно подсмотреть на видео из сети. Она предполагает следующую этапность:

  1. Осмотр блока на предмет наличия стопорного кольца, которое достается перед выпрессовкой;
  2. Размещение опорки на трубе;
  3. Происходит выбивка шаровой.

Выполнять работы следует аккуратно, чтобы не порвать пыльник, который будет установлен на новую деталь. В случае сильного износа он меняется.

Источник: https://razborov.net/renault/sharovaya-opora-na-renault-sandero.html

Замена шаровой опоры на Рено Сандеро Степвей

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Части конструкции, отвечающие за крепление шасси к кузову Рено Сандеро, в том числе и в версии Степвей, периодически выходят из строя.

Речь идет о шаровых опорах. Существуют определенные признаки, которые говорят об износе:

  • во время движения возникают сторонние скрипы и стуки;
  • если выработан регламентный ресурс в 20-30 тыс. км пробега.

Осмотр шаровой опоры производится на смотровой площадке или же яме. Для обнаружения люфта следует приложить кисть руки в места крепления опор. Наличие свободного хода – первый признак того, что требуется замена. Детально процедура диагностики представлена на многочисленных видеопорталах, где размещено соответствующее видео.

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Для Renault Sandero следует использовать оригинальные комплектующие артикула Renault 401604793R. Иногда производитель допускает установку аналогов.

В случае монтажа сторонней детали, не представленной в списке, она прослужит недолго и вскоре опять появиться свободный ход, и потребуется замена пресловутой шаровой опоры.

Демонтируем старую шаровую на Рено

Шаровая опора снимается с необходимым инструментом:

  • молоток;
  • ключи рожкового типа на 18 и 16;
  • ключ торцевой № 30;
  • зубило;
  • ключ №13;
  • оправка для распрессовки;
  • шлицевая отвертка.

Замена новой детали выполняется, предварительно полностью сняв рычаг подвески Рено Сандеро, также действуют и на версии авто Степвей. Кроме того, для большей свободы действий извлекается еще и суппорт. Для этого колесо выворачивается и выкручиваются два болта (первый раз их бывает тяжело выкрутить из-за заводской краски). Далее необходимо:

  1. Используя отвертку, развести колодки;
  2. Демонтировать суппорт (во избежание случайных повреждений он подвешивается в стороне на крючок);
  3. Смазывается резьба и откручивается болт, фиксирующий опору. В случае невозможности выкрутки, следует применить зубило для его выбивания;
  4. В открывшуюся щель налить смазки и провести расклиновку;
  5. Снять с кулака шаровую.

Когда меняется шаровая опора, необходимо акцентировать внимание на присутствии или отсутствии пластмассовой шайбы, оберегающей пыльник. Если ее нет, то ресурс опоры сокращается вдвое.

  • Дастер проходимость
  • Ремонт Рено Дастер своими руками
  • Рено Дастер лифт подвески

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Когда шаровая опора изымается из кулака, ее можно распрессовать. Технологию этого процесса можно подсмотреть на видео из сети. Она предполагает следующую этапность:

  1. Осмотр блока на предмет наличия стопорного кольца, которое достается перед выпрессовкой;
  2. Размещение опорки на трубе;
  3. Происходит выбивка шаровой.

Выполнять работы следует аккуратно, чтобы не порвать пыльник, который будет установлен на новую деталь. В случае сильного износа он меняется.

Устанавливаем новую шаровую на Сандеро

Замена новой шаровой на Renault Sandero предполагает использование другой оправки для запрессовывания. Для нее используют головки с номерами 36 и 34. Шаги при монтаже почти аналогичны тем, которые используются при разборке.

  1. Деталь фиксируется в оправке;
  2. Легким постукиванием выполняется запрессовка шаровой обратно;
  3. Когда выполнен монтаж, деталь размещается в штатный паз (также устанавливается шайба);
  4. Крепеж затягивается до упора;
  5. Суппорт устанавливается обратно и фиксируется;
  6. Устанавливаются колеса.
Читайте также:  Какой Двигатель Лучше Шкода Октавия?

Процедура не долгая по времени, однако наличие опыта желательно. Шаровая опора должна меняться четко согласно инструкции.

Об особенностях проведения работ

Обычно распрессовка опоры шаровой для Рено Сандеро сильно затягивается, даже если водитель успел изучить тематическое видео. Причина этому – плотная запрессовка шлицевой части опоры в рычаге.

Исходя из этого, рекомендуется для облегчения и ускорения процесса, а также избегания повреждений, менять пору в комплекте с рычагом. Подобного мнения придерживаются и эксперты, выполняющие замену детали.

Ведь, если запрессовка выполнена некорректно, то вскоре вновь появиться сильный люфт, что, правда, не критично для эксплуатации Рено Сандеро в целом. Однако, собственно проблема стуков и скрипов будет не решена.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/podveska/sharovaya-opora.html

Шаровые опоры на Рено Сандеро Степвей

Если вы заметили на своем Степвее подобные симптомы, поспешите в автосервис на диагностику! Игнорирование проблем с шаровой значительно повышает риск поломки других узлов автомобиля. 

Ежедневные поездки по нашим непростым дорогам уменьшает ресурс шаровых опор. Расстояние между корпусом и пальцем постепенно увеличивается и вскоре палец начинает болтаться в отверстии. В особо запущенных случаях это может привести к тому, что в определенный момент колесо отойдет от ступицы! 

Осмотр и замена шаровых на Степвей 

Начальную диагностику можно выполнить на яме или на эстакаде. Прежде всего, необходимо в месте крепления шаровой опоры проверить ее на наличие люфта. Если свободный ход присутствует – замена обязательна. 

Шаровая опора на Рено Сандеро: выбор и замена

Полезная информация: по состоянию на 2018 год шаровые опоры на Степвей 1-го и 2-го поколения практически ничем не отличаются, а соответственно, легко взаимозаменяются

Следует иметь в виду, что установка дешевой и некачественной шаровой опоры вскоре снова спровоцирует появление люфта и затем вы уже будете вынуждены купить оригинальную деталь надлежащего качества. Не экономьте на своем автомобиле. Ведь, как известно, скупой платит дважды! 

Особенности проведения замены шаровых опор 

Замену шаровой опоры на Renault Sandero Stepway можно сделать, как со снятием рычага, так и без его демонтажа (что гораздо сложнее). Как уже говорилось, если опора запрессована в рычаг, замену лучше производить исключительно в сборе с рычагом. Профессиональный автомастер порекомендует демонтировать еще и суппорт для большей свободы действий. 

Что касается распрессовки, то этот процесс может затянуться. Как правило, шлицевая часть шаровой сильно запрессована, именно поэтому многие мастера рекомендуют менять опору в сборе с рычагом. Если же вы все-таки решили менять опору отдельно, то ищите качественный и проверенный сервис, поскольку, неправильно запрессованная опора может вскоре снова вызвать люфт. 

Необходимо отметить, что, если вы не обладаете необходимой квалификацией, то работы по замене шаровой не стоит выполнять самому, намного удобнее и надежнее обратиться в автосервис, предварительно сделав диагностику. 

Важный момент – при замене шаровой особое внимание следует уделить состоянию пластмассовой шайбы на пыльнике. При отсутствии такой шайбы ресурс шаровой опоры сокращается вдвое! 

В целом, при наличии определенного опыта в авторемонте, замена шаровой на Степвей – не слишком сложная задача, однако в процессе замены могут возникнуть дополнительные проблемы, справиться с которыми можно, располагая знаниями и навыком. 

На этом все, удачи на дорогах!

Источник: https://stepchik.ru/articles/sharovye-opory-na-reno-sandero-stepvei.html

Замена шаровой опоры Рено Логан (Сандеро) своими руками

Шаровая Рено Логан замена

– довольно популярный вопрос в среде любителей Renault Logan, а так же Сандеро. Ведь конструктивно машины практически идентичны. Замена шаровой опоры Логан возможна собственными силами. Хотя некоторые утверждают, что шаровую на Logan надо менять в сборе с нижним рычагом, но это заблуждение связанное с особенностью конструкции.

Мы привыкли, что на многих переднеприводных моделях иностранного и даже отечественного производства шаровая опора просто прикручена к рычагу подвески болтами и крепится своим пальцем к поворотному кулаку. Но у Логана шаровая не прикручена к нижнему рычагу подвески, а просто туда запрессована и все.

Если на шаровой появился люфт или порвался пыльник её замена неизбежна. Для этого необходимо снять рычаг передней подвески.

Затем вытащить шаровую опору из рычага, для этого нам понадобится монтажная лопатка, или очень большая шлицевая отвертка.

Попеременно (с разных сторон) поддеваем мощной шлицевой отверткой корпус опоры под буртик опираясь на ребро рычага выпрессовываем шаровую опору из отверстия рычага. Для наглядности предлагаем фото.

Перед запрессовкой новой шаровой опоры внимательно осмотрите проушину в рычаге, где стоит шаровая. Если у проушины имеется трещина, то нижний рычаг подвески придется заменить.

Для запрессовки новой шаровой в рычаг необходимо подобрать две оправки и молоток. В качестве оправок можно использовать головки подходящего размера.

Оправка по которой вы будете бить молотком должна опираться на выступающий буртик корпуса опоры. Бить по самой шаровой недопустимо.

После того, как шаровая Логана встала на место можете ставить рычаг подвески на машину.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/sharovaya-reno-logan-zamena/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5aa51c157ddde8d39e9a64e3

Шаровая опора Рено Сандеро

4515 Просмотров

Содержание

  • 1 Снятие старой
  • 2 Установка новой
  • 3 Некоторые особенности работы

Шаровые опоры для Рено Сандеро, служащие для крепления колёс к кузову, время от времени требуют замены. Понять о необходимости сменить эту деталь новой можно по следующим признакам:

  • издаваемому во время езды стуку или скрипу;
  • прохождению 20–30 тыс. км на одной и той же детали.

Диагностика шаровой проводится на площадке или смотровой канаве. При этом прикладыванием руки к местам крепления опор проверяется их люфт. Его наличие говорит о необходимости замены. Ознакомиться с процессом проверки можно на многочисленных видео в сети.

Если же запчасти нет даже в списке аналогичных, срок её службы может быть недолгим, а люфт появится снова.

Некоторую помощь в выборе может оказать следующее видео.

Снятие старой

Во время работы вам не обойтись без следующих инструментов:

  • молотка;
  • двух рожковых ключей на 16 и 18;
  • торцевого ключа на 30;
  • зубила;
  • ключа на 13;
  • оправки для распрессовки;
  • плоской отвёртки.
  1. Развести при помощи отвёртки колодки;
  2. Снять суппорт (для сохранности детали желательно сразу же подвесить её на проволочный крючок);
  3. Смазав резьбовую часть, открутить болт, которым крепится опора. Если это не получается, крепёж можно попробовать выбить, используя зубило;
  4. Залить в образовавшееся отверстие смазку и забить небольшой клин;
  5. Вытащить из кулака шаровую.

При замене стоит обращать внимание на наличие пластиковой шайбы, защищающей пыльник. Его отсутствие может сократить работу опоры почти вдвое.

  1. Проверка наличия стопорного кольца, которое следует извлечь перед распрессовкой;
  2. Установка опорки на металлической трубе;
  3. Выбивание шаровой.

Во время работы требуется не повредить пыльник, который ещё пригодится для новой запчасти. Если же он изношен, можно заменить и этот элемент.

Установка новой

Установки новой опоры на Рено Сандеро потребует наличия ещё одной оправки для запрессовки, в качестве которой обычно используются головки на 34 или 36. А этапы установки примерно похожи на обратные действия при демонтаже:

  1. Монтируемая деталь фиксируется в оправке;
  2. При помощи несильных ударов шаровая запрессовывается до конца;
  3. После того как проведена установка, запчасть устанавливается в соответствующий разъём (при этом стоит не забыть о шайбе);
  4. Заворачивается крепёж;
  5. Возвращается на место и заворачивается суппорт;
  6. Ставятся на место колёса.

Весь процесс выполняется сравнительно быстро, но при отсутствии опыта рекомендуется просмотреть видео ролик, найдя его в сети.

Некоторые особенности работы

Очень часто распрессовка шаровой на Рено Сандеро, даже после просмотра соответствующего видео, происходит очень туго, так как её шлицевая часть плотно запрессована в рычаге.

По этой причине, чтобы не сломать ни одну из деталей ни при монтаже, ни при демонтаже и просто ускорить выполняемый самостоятельно процесс, рекомендуется менять рычаг в комплекте с опорой. Такой же совет даётся и в видео, описывающем процесс.

Так как, если её неправильно запрессовать, возможно появление сильного люфта – не слишком критичного для работы Рено Сандеро в целом, но вызывающего те же проблемы, из-за которых, собственно, и проводилась замена.

Источник: https://portalmashin.ru/sandero/rensan-repair/sharovaya-opora-reno-sandero.html

Замена Шаровой Опоры На Рено Сандеро Степвей

Шаровые опоры для Рено Сандеро, служащие для крепления колёс к кузову, постоянно требуют смены. Осознать о том поменять эту деталь новейшей есть вариант по последующим признакам:

  • издаваемому в свое время езды стуку по другому скрипу;
  • прохождению 20–30 тыс. км на одной детали.

Диагностика шаровой проводится на площадке по другому смотровой канаве. Здесь прикладыванием руки к местам крепления опор проверяется их свободный ход. Его наличие гласит о том смены. Подробно изучить процессом проверки есть вариант на бессчетных видео в сети.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Какое Масло Лить В Субару Легаси?

Устанавливать на Рено Сандеро требуется только подходящие детали, типа Рено 401604793R. Иной раз допускается установка аналогов, допускаемых производителем.

  • Когда запчасти нет даже в перечне подобных, срок её службы вам больше понравятся недолгим, а свободный ход появится опять.
  • Некую помощь правильно подобрать может оказать последующее видео.
  • В свое время работы для вас никак не обойтись без последующих инструментов:
  • молотка;
  • 2-ух рожковых ключей на 16 и 18;
  • торцевого ключа на 30;
  • зубила;
  • ключа на 13;
  • оправки для распрессовки;
  • плоской отвёртки.

Смену создают при вполне снятом рычаге подвески Рено Сандеро. Уже сегодня, для удобства монтажа снимают ещё и суппорт, зачем требуется повернуть колесо и отвернуть 2.4 болта (при первой подмене они быть откручиваться очень туго по причине посадки на краску). Сейчас следует:

Рено Сандеро. Замена ШАРОВОЙ опоры (ремонт своими руками)

  1. Развести при использовании отвёртки колодки;
  2. Снять суппорт (для сохранности детали лучше сразу подвесить её на проволочный крючок);
  3. Смазав резьбу, открутить болт, которым крепится опора.

    Если это не выходит, крепёж есть вариант испытать вышибить, используя зубило;

  4. Залить в образовавшееся отверстие смазку и забить маленькой клин;
  5. Вынуть из кулака шаровую.

При подмене стоит обратить особое внимание на предмет наличия пластмассовой шайбы, защищающей пыльник. Его отсутствие может уменьшить работу опоры практически в два раза.

После изъятия детали из кулака возможно её распрессовки, особенности в которой требуется встречаем на видео, которых в вебе много. Она производится поэтапно:

  1. Проверка наличия стопорного кольца, которое следует извлечь перед распрессовкой;
  2. Установка опорки на железной трубе;
  3. Выбивание шаровой.

В свое время работы требуется не разрушить пыльник, который ещё понадобится для новейшей запчасти. Когда он изношен, можно сменять и Такой элемент.

Установки новейшей опоры на Рено Сандеро востребует наличия ещё одной оправки для запрессовки, в роли какой занимается обычно употребляются головки на 34 либо 36. А этапы установки приблизительно похожи на оборотные деяния при демонтаже:

  1. Монтируемая деталь фиксируется в оправке;
  2. С помощью несильных ударов шаровая запрессовывается до конца;
  3. Когда проведена установка, запчасть устанавливается в соответственный разъём (при всем этом стоит не запамятовать о шайбе);
  4. Заворачивается крепёж;
  5. Ворачивается к району и заворачивается суппорт;
  6. Ставятся к месту колёса.

Способ производится сравнимо стремительно, но в случае отсутствия опыта рекомендуется просмотреть видео ролик, обнаружив его в сети.

Замена подшипника передней ступицы и шаровой опоры Рено Сандеро

Зачастую распрессовка шаровой на Рено Сандеро, даже после просмотра соответственного видео, происходит очень туго, потому что её шлицевая часть плотно запрессована в рычаге.

Поэтому, чтоб не сломать ни одну из деталей ни в процессе монтажа, ни при демонтаже и просто ускорить выполняемый без помощи других процесс, рекомендуется поменять рычаг в комплекте с опорой.

Таковой же совет даётся и в видео, описывающем процесс.

Потому что, если её некорректно запрессовать, может быть возникновение сильного свободного хода – мало критического для выполнения работ Рено Сандеро полностью, но вызывающего те же задачи, по причине которых, фактически, и проводилась смена.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-sharovoj-opory-na-reno-sandero-stepvej/

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

содержание видео

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгуc Ниссан Альмера G15 без снятия рычага подвески-
Replacing the ball bearing on the Renault Logan, Sandero, Lada Larguc Nissan Almera G15 without removing control armДата: 2019-06-26

Комментарии и отзывы:

Андрей МакаровНа Опель астра 2000г. в. шаровая в мет. корпусе на 3 болтах+ болт в кулаке, ничего колотить и прессовать не нужно, и ходят до 100тыщ, ставил Лемфердер, цена 1т. р, делов на полчаса с перекуром, гансы практичный народ, хотя с каждым годом во всех авто поялвл-ся различные геморойные узлы с малым ресурсом.

На Логане пыльники привода мудила придумал, чуть порвал-весь привод под замену а бабки не малые, пришлось уже оба менять из-за каких то сраных резинок которым красная цена макс.

500рэ из нанорезины, сам пыльник нигде в сервисах не меняют, с подшипниками ступиц тоже геморой, на заду получается даже к колодкам чтоб подлезть снимать барабан нужно, подшипник половинится и типа под замену, походу на Логане спецом сделали -задние колодки тормозят тока когда педаль в пол вдавишь, и ходят они поэтому за 100тыщ типа чтоб подшипник раньше времени не трогать) Колдун тоже шляпа, вроде задумано правильно чтоб под большей загрузкой задние тормоза пораньше начинали схватывать а на практике он песдит как дышит, или по разному на колеса усилие передает. Балка задняя слабая, у многих на стенде показывает нарушение развал/схождения хотя особых ударов ни у кого не было, а регулировки нет. Да много еще всякого гемороя, пролетел на Логане уже 180т. км, особо конечно не жалуюсь, некоторые доепригодные кто совсем не в чем не сечет на 3годовалых Логанах с пробегом в 50-60тыщ всю подвеску переменяли, в сервисах их успокаивают -дороги мол у нас такие и запчасти)

Александр РРебята, вам в качестве информации и статистики. Автомобиль Рено Сандеро Степвей 2012 г. На 40100 км умерла левая шаровая: пыльник порвался в драбадан.

40600 км — вторая шаровая под замену: также порвался пыльник, но не так сильно (но уже был слышен скрип. Шаровые заводские Лемфердер. Эксплуатация круглогодичная в том числе в условиях Крайнего севера и суровых зим. Дороги так себе.

Скажите, это нормально для такого пробега или Лемфердер уже не тот?

Родион БалтинМенял шаровую в сборе с рычагом. Не прошло и полу года правая шаровая вылетела, а вместе с ней и правый привод (машина трещит и не едет.

Такое может быть? Или может это у меня совпало так? Да когда сам в гараже болт выбиваеш 10 раз видео по смотришь как так у них все легко получается, может упустил чего.

А на самом деле криворукие на автосервисе с кувалды забили болт который не заходил.

Serg DisoДаааа, мульки о неубиваемости логановской подвески оказался ТОЛЬКО МИФОМ, мифом за наличные. На 48 000 нежной эксплуатации заменены рычаги в сборе, на 71 000 заменены передние стойки, рулевые оконечники, подшипник ступицы переднего правого колеса, и опять же перепрессованы обе шаровые. И это при нежном вождении, и езде в основном в незагруженной машине одному.

Валерий КудрявцевDACIA LOGAN. Вырвало шаровую опору на левом рычаге. Рычаг треснул на яме и посадочное место под шаровую опору порвалось. Колесо встало поперёк дороги, приводной вал вышел из коробки, пыльник внутренний сорвался. Заменил рычаг и на лямке 40 км. У этой машины вал просто вставляется в переходник на КПП И ничем не крепится( если не считать пыльник.

Valerчтож так поздно запилили видос? восемь соточек отдал за работу а сейчас и сам справлюсь )спс за наглядные видео только когда работает машинка или производятся какието удары пусть оператор прикрывает микрофон камеры ( или что там ) хотяб просто пальцем, а то он глохнет и слова последующие почти не слышно.

Gdyurd SfjurТеперь убедился на все 100%, что DACIA намного лучше рено по всем показателям. Пробег 139 тыс. заменены только стойки и регламентнные замены, в остальном проблем 0, 0 причём это сами СТОшники говорят. Да машинка 2007 года и с рождения в Севастополе, но всё же. А вы как считаете, цыгане лучше собирают? 🙂

Максим ЩеголихинВедущим канала доброго времени суток. Про шаровые понятно. заменил рычаг левый шаровую правую 36к км. Но как открутить страховочную гайку у крепления опоры стабилизатора с права. Мешают трубопроводы. В итоге рассверлил. П. С. Благодарю за канал, машина оказывается рукодельная.

Алексей ТучковКстати говоря, просто так шаровая не выскакивает из рычага, мешает стабилизатор, может быть в полностью подвешенном авто оно и работает, но на земле мне пришлось ослабить один болт стаба, снять рычаг с приминением фомки и после этого только выдернуть шар, так то)

Karina BelikovaЗдравствуйте Интересный канал у Вас. Хотел узнать, где можно найти номера на запчасти по Логану, возможно у Вас есть. И не могли бы вы скинуть мне номера запчастей которые чаще всего выходят из строя. Судя по вашим видео у вас опыт в этом направлении большей.

Источник: https://zakruti.com/ru/autos/remont_reno/video-96

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector