Шаровая опора на хендай акцент: выбор и замена

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент)

Многие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7.

Что же нужно сделать?1. Берем головку на 32 и откручиваем ею ступицу, но до этого нужно демонтировать шплинт. Далее необходимо отсоединить наконечник от кулака, там же убираем стойку от рычага. В нашем случае, после этих операций, мы заметили довольно крупную трещину в пыльнике. Убираем гайку от шаровой опоры.

Далее наверняка у вас будет та же проблема: невозможность легко снять шаровую из кулака. В этом случае стараемся снять/отрезать пыльник, дабы он нам не мешал и поддеть крепким рычагом и куском металла, отпускам после этого домкрат и шаровая пулей выстреливает.

Все что было описано выше, мы представим на фотографиях:

  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Самая трудная часть замены прошла.Нужно сказать, что в большинстве случаев можно снимать шаровую, без того, чтобы снимать рычаг. Ситуация ухудшается только в случае, если там все приржавело, тогда придется снимать/резать/точить.

  1. Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  2. Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/2017-03-06T23:10:43+00:00 adminAccentМногие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7. Что же нужно сделать? 1. Берем головку…adminadmin [email protected] по-русски

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Источник: http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/

Hyundai Accent › Бортжурнал › Замена шаровых опор

Решил я значит поменять шаровые, нет-нет не просто так, давненько на сервис заезжал гофру переваривать, а там же сами знаете, парни как обычно накидали проблем, это поменять, то поменять, пыльник порван, все незамедлительно и желательно к ним обратиться) Думал подожду, денег подкоплю на перед подвеску, там и рычаги в сборе возьму да и все поменяю оптом.

Братишка младшой, тоже акцента взял(я его уговорил, а то для первой машины лансера Х он бы не потянул обслуживание, посоветовал деньги лучше сэкономить, попробовать машину содержать, короче говоря окунуться в мир авто, да потом уже пусть хоть Бентли берет)))) Так вот у него от старого хози шаровые новые остались, а у него пока все норм по ходовке, урвал я их на халяву.

Ну и пришло время, добрался я и до них, страшно конечно на моей старушке что то самому ковырять, то гайки не откручиваются, то болты не закручиваются, но халява победила лень и я полез.

Ну как и говорил, снял колесо и начал откручивать гайку шаровой, чуть открутил, постучал по проушине, рассухарил шаровую, монтировочкой придерживаю рычаг и…шаровая вместе с гайкой прокручивается.

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

главная героиня сказки о потерянном времениИ так и сяк пробовал брать ее на излом, пятнадцать круг ходил вокруг, и перекуривал, и чай пил, хотел все нафиК повыкручивать, потом прикинул ключик на 17 к штоку шаровой, заколотил его и о чудо, он ее держит

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

я сделал этоТ.к. не хотел снимать рычаг с этой стороны, там сорвана резьба в подрамнике для болта заднего сайлентблока(да было дело, перетянул от души), сверху стоит гайка, и как мне не хотелось потом в эту гаечку попадать( начал снимать рулевой наконечник

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

  • он нормально открутилсяДальше стойку открутил
  • тоже недавно менял, все в нормеИ отвел ступицу влево
  • теперь мне ничего не должно помешатьДовольно просто снял стопорное кольцо
  • знал бы как его потом одевать)))Поставил под рычаг брусок
  • вот она дичь болтаетсяИ начал выбивать потихоньку, по четырем сторонам постукивая молоточком, и она сдвинулась) А дальше как по накатаной

вот она, долго не ломалась) обновочки-нулевочкиПосадил новую шаровую, подставил уже под нее брусок(лучше конечно кольцо какое нибудь еще, чтоб шаровую не замять)и также потихоньку начал бить, только уже рычаг.

Вошла тоже довольно просто, главное все это дело равномерно забивать, снизу глянул, вроде не замял — это радует) вот она, вот она — на рычаг намотанаНе радует только стопорное кольцо, как я его матом загонял на шаровую 18+, но все таки я его победил, не знаю как, в состоянии аффекта по моему) Одел пыльничек, ну и собрал все в обратном порядке.

На другой стороне снял рычаг, все довольно просто, даже шаровая своим ходом открутилась открутил линьку открутил передний болт открутил задний болт и вот рычаг в руках, точнее на полуЗаодно глянул сайленты, вроде живы, и с левой и с правой стороны, разрывов, трещин не наблюдается, я даже сам удивился) Сняв рычаг, тут уже кто как хочет, так и выбивает шаровую — забивает, и опять оно, ссс…топорное кольцо, одеваем его, пыльник опора в домикеСобираем все в обратной последовательности и радуемся, что ничего не запороли)))

Всем вагон тепла!

Источник: https://www.drive2.ru/l/5143903/

Hyundai Accent ТАзГАЗ › Бортжурнал › ШРУСЫ

Всем привет!Недавно посетила печаль-беда, слева начал издавать звуки шрус, понятно, кончина. Но во ведь в чем засада… Ровно год назад, почти день в день, я менял левый шрус, судя по записям в записной книжке, прошел он ровно 20тыс км и все… сдох. Обидно, т.к.

я потом поменял и правый на эту же фирму… Linx она называется… итого 5000руб и в ожидании что и правый скоро копыта двинет, стал думать о замене, задал вопрос на форуме и мнения разнятся, у кого то «чистый китай» ходит по 70 тыс, у кого то тот же китай через 2-3 месяца ломается и так далее.

Стало ясно что замена только на оригинал, но цена на оригинал просто невероятная… Но делать нечего, я не готов каждый год менять шрусы, накладно выходит. Заказал два шруса с валами левые, т.к. цена на правые с валами у нас от 9000руб.

Полный размер

Заказал оригинал

Менеджер заказ принял, сказал что будет без привода, хотя в каталоге с приводом… ну хрен с ним. Заказ пришел.

поехал забирать, оригинальная коробка, с наклейками и даже скотч с фирменной маркировкой, но оказалось что пришли все таки с приводами, пыльниками, стопорами на трипойд, смазкой для трипойдов и хомутами на внутренний шрус, очень предусмотрительно, да за такую то цену, но гайки и шплинта нету, на такой мелочи сэкономили. и! в одной коробке не было смазки. Проверяйте все на месте

  1. Полный размер
  2. Вот шрус с приводом только из коробки Полный размерМаркировкаВскрыл для проверки, хомуты были опломбированы краской.
  3. Полный размерДаже обильно смазано с завода, удивительно.
  4. Полный размер

Смазка для трпойдовКстати, я не знал что шариковый шрус смазывается графитовой или молибденовой смазкой, а трипойд этой смазкой нельзя смазывать! И вот что мне ответил представитель компании TOTAL «Для «шариковых» наш тех.отдел рекомендует смазку TOTAL Multis MS 2, для ШРУСов типа трипоид – TOTAL Multis Complex S2A»Я чет денег зажал и просто смазал тем что было в комплекте.

Но при внимательном осмотре выяснились некоторые отличия Полный размерСлева японский дохляк, справа оригинал. Найди отличия.

Самое главное — это кольцо ABS не там расположено! ЁПРСТ! это оригинал про каталогу для тагаза и менеджер проверял! Ну черт с ним, снял кольцо с японца и на оригинал одеть его не вышло, т.к. оно в посадочном место просто болталось, натяга ноль! Пришлось искать свои старые оригинальные шрусы, которые к слову прошли около 170тыс, а может больше, если одометр сматывали.

С оригинальных спрессовал кольца и поставил их на новые шрусы, с натягом, как положено.

Воот вам и заменитель, даже кольца не походят! Но это еще не все! При замене левой стороны я просто снял трипойд и поставил на новый вал с шрусом и все, а вот с правой стороной пришлось изрядно повозиться, потому что японское изделие никак не хотело сбиваться, даже с валом в тисках пришлось разбить шрус в труху и распилить остатки на валу, но при этом оригинальный шрус с оригинального вала сошел от легкого удара молотка… Вот вам и заменитель… Полный размерСобрал.Короче. все собрал, поставил, надеюсь больше не вспоминать об этом еще лет 10. Но, все это я пишу для вас, мои подписчики, чтобы вы не шатались по тем же тропам что и я и те же грабли не примеряли на свой лоб…

Всем мир, труд, май!

Источник: https://www.drive2.ru/l/9827718/

Наружный шарнир

Начнем замену наружного ШРУСа на Хендай Акцент. Для начала необходимо открутить гайку крепления ступицы, используя головку на 32. Затем ключом и головкой на 17 нужно открутить болт, который крепит поворотный кулак к стойке амортизатора. Их две штуки (второй можно увидеть на фотографии чуть ниже первого).

Затем открутите тормозной шланг, который крепится болтом М12 (на фотографии находится за стойкой; отмечен красной стрелочкой). Чтобы не рисковать работоспособностью ABS, лучше снять ее провод со стойки( на фотографии показан оранжевой стрелочкой).

В принципе далее вполне хватает места, чтобы вытащить гранату (так называют ШРУС) без съема шаровой опоры. Если у вас по каким-то причинам места не хватит или вы будете испытывать затруднения, посмотрите данное видео по съему шаровой опоры на Хендай Акцент:

Теперь можно спокойно снять весь привод и заменить оба ШРУСа, но как было сказано выше – разберем эти действия в двух частях. При замене наружного шарнира снятие всего привода необязательно. Можно просто ослабить хомут крепления пыльника, разрезать его ножом и далее воспользовавшись специальным съемником снять наружный ШРУС.

Совет! Обязательно подложите опору вод вал привода ШРУСа, чтобы не повредить внутренний шарнир.

Сняв старый наружный ШРУС, зачистите посадочное место на валу, если это потребуется. Затем наденьте на вал пыльник и подожмите его дальним хомутом.

Забейте смазку в сам шарнир, именно в ШРУС, не в пыльник, и установите его на вал (вы должны преодолевать сопротивление стопорного кольца до характерного щелчка).

Осталось только надеть второй хомут и хорошо затянуть оба. Сборка производится в обратной последовательности.

Важно! Не нужно надевать старый пыльник обратно, даже если он визуально не поврежден. Этим вы рискуете очень быстро «убить» новый шарнир.

Читайте также:  Читатели спрашивают: Где Делают Лада Веста?

Внутренний шарнир

Процесс снятия происходит так же, как и в первом случае. Единственное, что останется сделать тем, кто меняет внутренний шарнир – снять весь привод и произвести замену.

После того как вы открутили тормозной шланг и датчик ABS (а далее либо сняли шаровую, либо оставили), нужно будет открутить крепление привода ШРУСов от коробки передач.

Предварительно стоит слить масло из КПП, так как оно может вытечь. На фото видны места крепления:

После снятия привода, процесс замены шарнира ничем не отличается от внешнего:

  • срезать хомуты и пыльник;
  • снять трипод с помощью съемника;
  • установить новый;
  • набить смазку;
  • одеть пыльник и затянуть его хомутами.

Важно! Трипод нужно устанавливать на вал той стороной, с которой имеется фаска.

Чтобы визуализировать процесс замены наружных и внутренних ШРУСов на Хендай Акцент, посмотрите данное видео:

  • Ремонт пыльника ШРУСа
  • Как поменять форсунки на «Приоре»
  • Как поменять топливный фильтр на «Приоре»
  • Как поменять салонный фильтр «Лады-Весты»

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3128

Как производить замену шарнира

Место расположения внутренней гранаты Хендай Акцент

Чтобы заменить гранату Хендай Акцент, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Вытянуть штифт, фиксирующий ступичную гайку.
  2. Выкрутить гайку головкой на «32». Сделать это сложно, желательно срывать в тот момент, когда машина стоит на колесах – не придется искать упор. Некоторые «умельцы» включают первую скорость, снимают колесо, после чего только выкручивают гайку. Но зачем усложнять себе жизнь? Сорвите гайку заранее.
  3. Выкрутите болты крепления колеса и снимите его.
  4. При необходимости можно снять рулевой наконечник и шаровую опору (заодно провести замену их пыльников).
  5. По отзывам автомобилистов, достаточно только выкрутить болты крепления ступицы к стойке. Предварительно наметьте положение. Желательно проверить углы установки колес после проведения замены гранат.
  6. Слейте масло из коробки передач. При необходимости проведите его замену.
  7. Снимите тормозной суппорт и уберите в сторону провод датчика АБС.
  8. Необходимо снять привод полностью – так удобнее проводить замену ШРУСа. Для этого внутреннюю гранату нужно вынуть из коробки.
  9. Сняв привод, аккуратно сбейте внутренний ШРУС. Старайтесь не повредить металлическую поверхность.
  10. Замените внешнюю гранату Хендай Акцент. Цена нового комплекта составляет примерно 1200-1400 рублей. Желательно промыть внутренний шарнир, заменить смазку в нем и пыльник.
  11. Сборку узла производить в обратном порядке.

Вот и все, ремонт можно считать завершенным. Отдельно можно сказать о том, что внутреннюю гранату на Акцентах можно менять не полностью – достаточно поставить трипод (шарнир, который находится на шлицах). Но чтобы повысить надежность, лучшее ставить в сборе шарниры. И небольшое видео о том, как самостоятельно заменить на Хендай Акцент гранаты:

Источник: https://rem-accent.ru/granaty-hyundai-accent.html

  • Шрус кия спектраKIA Spectra черный жемчуг › Бортжурнал › Привод левый и правый. Привет всем) Вообщем история…
  • Шрус на аудиAudi 80 2.0 инжектор › Logbook › Замена пыльника наружного ШРУСа audi 80 B4 В…
  • Шрус на шевроле кобальт.. 100 101 102 103 104 .. Chevrolet Cobalt. Снятие наружного шарнира, замена чехлаРаботу проводим…
  • Шрус шевроле ланосЗамена наружного шруса на шевроле ланос Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток,…

Источник: https://avtokent74.ru/shrus-na-hendaj-aktsent/

Замена шаровой Акцент: инструкция, описание, фото, видео

Шаровая опора — это самый необходимый элемент, и самая часто ломающаяся деталь в автомобиле. Чтобы заменить этот элемент потребуется немного знаний конструктивных автомобиля, и процессов замены. Провести замена шаровой опоры на Hyundai Акценте можно своими руками, эта статья поможет в этом.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как проводится замена шаровой опоры, а также о всех технологических процессах

Процесс замены

инструментарий. Теперь же когда всё собрано, можно приступить непосредственно к замене изделия на Hyundai Accent:

  1. Проводим демонтаж колеса справа или слева где будет меняться шаровая.Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  2. С пальца необходимо выйти вытянуть удерживающий шплинт. Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  3. Отключаем гайку крепления шаровой. Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  4. Далее, необходимо открыть два болта крепления шаровой опоры поворотному кулаку.Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  5. Выбиваем палец при помощи молотка, или при помощи специального съёмника.Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  6. Проводим установку новой шаровой посадочное место, и сборку.Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  7. Внимание. В обязательном порядке после замены шаровой опоры необходимо сделать развал-схождение. Если этого не сделать, то автомобиль может уводить вправо или влево в зависимости от того не был заменён элемент.

Выбор детали

54530-31600 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Хендай Акцент. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1200 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей мы можем увидеть, что есть список аналогов, которые можно применять на Акценте:

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Delphi TC1078 600
Moog MI-BJ-10371 900
Lemforder 29666 02 900
Monroe L42010 900
Ruville 918441 900
Blue Print ADG08636 900
555 SB-7232 900
Moog HY-BJ-1630 900
TRW JBJ287 1000
Febi 41866 1000

Признаки неисправности шаровой

Основные признаки неисправности опоры на Акценте по которым можно определить что исследует заменить:

  • Когда поворачивается руль имеется затруднений или вибрации.
  • Стук в передней подвеске, когда автомобиль едет по неровностям.
  • Когда транспортного средства движется прямо, передние колёса ведут себя неустойчиво.
  • Неравномерный износ шин автомобиля.

Вывод

Как видно поменять шаровую опору на Hyundai Accent можно самостоятельно, и этот процесс довольно простой. Также можно обратиться в автосервис где Вам помогут это сделать профессионалы.

Adblockdetector

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-sharovoj-akcent.html

Замена передней шаровой опоры на Хендай Акцент (Hyundai Accent). Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Хендай Акцент, 2006 года выпуска, на котором нам необходимо заменить переднею шаровую опору. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колёса. Предварительно все соединения зачищаем щёткой по металлу и брызгаем на них WD-40. Для удобства работы снимем рулевой наконечник, необходим ключ на 17:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Заводим съёмник под пыльник и выдавливаем наконечник:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Откручиваем гайку шаровой опоры, для этого используем ключ на 19:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Гайка упирается в привод, чтобы нам его не снимать, выполняя лишнею работу, выворачиваем колесо и наносим несколько ударов по шаровой. После этого берём зажимные клещи, фиксируем ими палец и продолжаем откручивать гайку:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Вытаскиваем рычаг из оцепления. Попробуем снять шаровую прямо на месте, без снятия рычага. Выбиваем пыльник, стопор при помощи зубила и молотка:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Выбиваем шаровую опору, для этого подбираем чашку по диаметру и наносим несколько ударов молотком:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Берём новую шаровую опору, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBKH-7, с левой и правой стороны она идёт одинаковая, в комплекте идёт гайка, пыльник, стопор и смазка.

Запрессовываем новую опору при помощи двух чашек и струбцины:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Ставим на место стопорное кольцо, заводим его сверху и зажимаем подходящим инструментом. Наносим смазку из комплекта и одеваем пыльник. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней шаровой опоры в Хендай Акцент:

Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Hyundai Accent:

Прочитано раз: 1 769; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-perednejj-sharovojj-opory-na-khendajj-akcent-hyundai-accent-video-instrukciya/

Инструкция по замене шаровой опоры на Хендай Accent(Акцент)

Многие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7.

Что же нужно сделать?
1. Берем головку на 32 и откручиваем ею ступицу, но до этого нужно демонтировать шплинт. Далее необходимо отсоединить наконечник от кулака, там же убираем стойку от рычага. В нашем случае, после этих операций, мы заметили довольно крупную трещину в пыльнике. Убираем гайку от шаровой опоры.

Далее наверняка у вас будет та же проблема: невозможность легко снять шаровую из кулака. В этом случае стараемся снять/отрезать пыльник, дабы он нам не мешал и поддеть крепким рычагом и куском металла, отпускам после этого домкрат и шаровая пулей выстреливает.

Все что было описано выше, мы представим на фотографиях:

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена
  • Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Самая трудная часть замены прошла.
Нужно сказать, что в большинстве случаев можно снимать шаровую, без того, чтобы снимать рычаг. Ситуация ухудшается только в случае, если там все приржавело, тогда придется снимать/резать/точить.

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/2017-03-06T23:10:43+00:00adminAccentМногие задаются вопросом: как заменить шаровую опору на Hyundai Accent? Это не на столько трудно, на сколько кажется, по этому мы попробовали сделать небольшую инструкцию по замене. Для начало надо запастись новой опорой, в нашем примере она от фирма CTR под номером CBKH7.
Что же нужно сделать?
1. Берем головку…adminadmin
[email protected] по-русскиШаровая опора на Хендай Акцент: выбор и замена

Источник: http://rushyundai.com/instrukciya-po-zamene-sharovoj-opory-na-xendaj-accentakcent/

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге.

Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес.

Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение ее вряд ли получится.

  • Инструменты и приспособления
  • Проведение ремонта

Инструменты и приспособления

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и заменаДля замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Съемник шаровой.
  3. Съемник наконечника тяги.
  4. Домкрат.
  5. Смазка WD-40.
  6. Щипцы для демонтажа стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены:

  1. Шаровую для Акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах составляет 450-600 рублей.
  2. Если опора «живая», а имеются трещины в пыльнике, то достаточно поменять только их.
  3. Смазку типа Литол-24.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага.

Проведение ремонта

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и заменаСлева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно (но необязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
  3. Монтажной лопаткой (или лучше съемником) извлеките палец опоры.
  4. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
  6. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше.
  7. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
  9. Установите новый элемент.
  10. Наденьте пыльник, забейте под него смазку.
  11. Соберите в обратной последовательности.
Читайте также:  Где делают мотоциклы урал?

Шаровая опора на Хендай Акцент: выбор и заменаВ некоторых комплектах отсутствует гайка. Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за 5-10 рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Момент затяжки гайки 60..72 Н*м. Данное руководство можно применять как для автомобилей Акцент корейского производства, так и для ТагАЗ.
И небольшое видео по теме статьи:

Источник: https://rem-accent.ru/sharovaya-hyundai-accent.html

Акцент на практичность

  • КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
  • Автопарк
  • Hyundai Accent
  • АКЦЕНТ НА ПРАКТИЧНОСТЬ
  • АНАТОЛИЙ СУХОВ

Завоевывать внешние рынки компания «Хёндэ мотор» начала уже через три года после основания: в 1970 году первые «Пони» отправились в Гватемалу.

Модель стала бестселлером — за границу было продано около 100 тыс. экземпляров. В 1983 году под прицелом корейцев оказался канадский, а затем американский рынок — и вновь успех. Маленький трудолюбивый народ не пытался создать что-то особенное, а терпеливо учился делать добротные автомобили.

Учился у «Форда», с которым в 1968 году подписал лицензионное соглашение, у «Мицубиси» (техническое партнерство с 1981 года). Сегодня «Хёндэ» перестал быть просто дешевой альтернативой «автомобилю с именем» — это полноправный конкурент тем же «японцам».

Прилежный ученик догнал своих учителей.

У россиян за последние годы наибольшую популярность приобрел » Хёндэ Акцент». Автомобили первого поколения стоят в Москве от четырех до семи тысяч долларов, оставаясь одними из самых доступных иномарок в возрасте 4–8 лет. О нюансах эксплуатации и самочувствии этих машин на российских дорогах нам рассказали специалисты дилерского техцентра «Каньон».

ВПРЫСК БЕЗ ЛЯМБДА-ЗОНДА

Карбюраторные двигатели 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр встречаются лишь на самых старых «акцентах». В Москве таких авто около 10%. Карбюратор хлопот не доставляет, лишь каждые 50–60 тыс. км потребует промывки от смол, для чего придется его полностью разобрать.

Впрысковых моторов 1,3 л в России почти нет, шестнадцатиклапанных 1,5i механики живьем вообще не видели, а вот двенадцатиклапанник 1,5i — самый распространенный. В системе питания чаще всего придется ухаживать за форсунками: чтобы поддерживать движок в боевой форме, их промывают каждые 20–30 тыс. км.

Как и на многих других иномарках, ультразвук здесь может принести больше вреда, чем пользы, повредив керамический фильтр форсунки. Промывка сольвентом на автомобиле не всегда дает стабильный результат, да и чистоту форсунок не проверишь.

Лучший способ — очистка снятых форсунок на стенде с контролем производительности и формы факела. Топливный насос на удивление живуч — при пробеге 200 тыс. км потребуется лишь очистить или поменять его сеточку.

Топливный фильтр лучше заменять на фирменной станции: при попытке отвернуть его рожковым ключом нередко сминают грани — тогда придется тратиться на новый топливопровод.

При каждом ТО (раз в 10 тыс. км) будьте готовы к замене свечей. Признаки неисправности типичные: подергивания, провалы при разгоне, черные следы пробоя по красному изолятору.

Кислородный датчик и нейтрализатор тем, кто ездил на неэтилированном (без тетраэтилсвинца) бензине, менять еще не приходилось. Впрочем, официально поставляемые в Россию автомобили ими не оснащали, а для регулировки СО предусмотрен реостат, как на старых VAZ 2110. Система выпуска жива даже на первых автомобилях, так что лет восемь за нее можно не беспокоиться.

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 тыс. км вместе с натяжным роликом. Хотя ремни порой доживают и до 100 тысяч, тянуть с заменой не советуем: обрыв неизбежно влечет за собой серьезный ремонт. На 60 тыс. км меняют и поликлиновые ремни.

Открытый всем ветрам, воде и грязи ролик ремня кондиционера держится на удивление долго — переживает два-три ремня. За поддержание нужных зазоров в ГРМ отвечают гидрокомпенсаторы. После 100–150 тыс. км из-за естественного износа плунжерной пары может появиться стук на холодном двигателе.

Если после прогрева он исчезает, с заменой допустимо повременить.

К 80–100 тыс. км дает о себе знать износ маслосъемных колец. Прежде незаметный, расход масла возрастает до 0,2–0,3 л на 1000 км.

При этом компрессия и прочие показатели работы двигателя остаются в норме, поэтому можно доливать лишнюю канистру между ТО и ездить как ни в чем не бывало (тем более, что, как и многие другие производители, «Хёндэ» допускает его расход до литра на тысячу). Маслосъемные колпачки, напротив, отличаются долговечностью: выдерживают и 200 тыс. км.

ХОДОВЫЕ ДЕТАЛИ

При спокойном стиле езды за сцепление не придется беспокоиться 100–120 тыс. км. Коробки — как ручная, так и «автомат» — вполне надежны, если не забывать менять масло раз в 30 тыс.

км (в «автомате» — вместе с фильтром). ШРУСы для ручной и автоматической коробки — разные: в первом случае внутренний шарнир шариковый, во втором — трипод. Шарниры служат без проблем 150 тыс.

км, выход из строя — только из-за порванного чехла.

Конические подшипники передних ступиц крайне требовательны к моменту затяжки. Попытка затянуть их «по-восьмерочному» — ломом аукнется очень скоро: перетянутый подшипник не доживет до очередного ТО. Поэтому лучше обратиться к специалистам: правильно затянутые подшипники служат 30–40 тыс. км. Ресурс задних — примерно вдвое выше. При выходе их из строя меняют ступицу в сборе.

Все «акценты» первого поколения оснащали дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади, некоторые комплектовали АБС. Оригинальных передних колодок хватает на 20–30 тыс. км, диска — на три-четыре комплекта колодок. Барабаны почти не изнашиваются, зато к 100 тыс. км нередко деформируются (особенно при частых торможениях «в пол»).

Если машина старше пяти лет, проверьте, не подклинивают ли направляющие скобы переднего тормоза. Чтобы восстановить подвижность деталей, достаточно заменить смазку. Ну и, конечно, для нормальной работы ручника необходимо чаще им пользоваться. Иначе через три-четыре года закиснет трос, потеряют подвижность детали механизма автоподвода.

ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ

Как бы хорошо ни вел себя «Акцент» на мелких ямах и ухабах, он не создан для проселка. Его стихия — ровный асфальт. На таких дорогах капитальная ревизия подвески потребуется к 80–100 тыс. км, если же регулярно выезжать на грунтовку, этот интервал может сократиться вдвое.

К счастью, корейцы не спешат заимствовать новейшие технологии, когда из-за неисправной шаровой опоры или сайлент-блока приходится менять весь рычаг. Оригинальные пыльники, опоры, резинометаллические шарниры можно приобрести отдельно.

А вот попытка отложить ремонт зачастую оборачивается дополнительными расходами.

Так, если вовремя не поменять изношенный сайлент-блок подвески, через год есть риск «попасть» на полную ее переборку — из-за «убитых» резинок дополнительно нагружаются «здоровые».

Шаровые опоры передней подвески ходят более 100 тыс. км. Амортизаторные стойки (передние и задние) — около 80 тыс. км. Но к 30–40 тысячам может появиться стук: это «перекладывается» в резервуаре изношенный поршень.

Амортизатор при этом, как правило, остается герметичным, но скоро потребуется замена: с болтающейся стойкой невозможно отрегулировать углы установки колес. Верхние опоры задних амортизаторов переживут не один комплект стоек. У передних же после 100 тыс. км резина начинает отслаиваться от металлической обоймы. Подшипник при этом остается вполне работоспособным.

К пружинам подвески претензий нет. Просевшие задние свидетельствуют о постоянном перегрузе; не исключено, что такой «Акцент» поработал рыночным такси.

Срок службы наконечников рулевых тяг сравним с долговечностью деталей подвески. Если рейка без усилителя, единственное, что может потребоваться — регулировка зазора в зацеплении примерно к 80 тыс. км.

Иногда возникает люфт в правой направляющей втулке; и деталь, и работа — копеечные. Каждая вторая машина с ГУР с возрастом начинает «потеть» маслом возле сальников рейки.

Обычно сильной течи нет, поэтому проще периодически подливать жидкость в бачок, чем тратиться на ремонт. Жидкость стоит обновлять профилактически каждые 60–90 тыс. км.

Кузов европейских «акцентов» неплохо сопротивляется коррозии, но без ложки дегтя не обошлось: облезает покрытие рамок дверей. На скорость и прочность не влияет, а товарный вид портит. Примерно к этому же сроку ухудшается работа электростеклоподъемников: стекло перекашивается на подъеме, не попадая в пазы уплотнителя.

В 90% случаев помогает замена стеклоподъемника и резиновой направляющей (на этих машинах положение направляющих не регулируется — задано геометрией дверного проема). При круглогодичной эксплуатации через пять-шесть лет начинают туго работать дверные замки — засыхает, стирается смазка.

Восстановить подвижность удается, обрызгав их WD-40, но лучше смазать весь механизм, сняв обивку двери.

Электрика в целом надежна, если не считать звукового сигнала. Отгнил ли разъем, «просолился» ли сам сигнал — заменить его можно отечественным аналогом. А вот система кондиционирования достойна похвал. Трубки и радиаторы стойко сопротивляются соли и воде, и даже первые «акценты» еще не растеряли своего фреона (впрочем, завод рекомендует пополнять его запас каждые два года).

АРЕАЛ ОБИТАНИЯ

По оценочным данным, около 80% автомобилей в России продано официальными дилерами, остальные — из Европы, Кореи или Арабских Эмиратов. При внешнем сходстве между этими автомобилями есть существенные различия.

«Акценты» для внутреннего корейского рынка изначально хуже защищены от коррозии: их кузова обрабатывают фосфатированием, а не анодированием, как у «европейцев», и вдобавок оставляют без антикора — зачем он в тамошнем климате! Нет его и у «арабов» (которых выдает отсутствие штатных брызговиков). Автомобили из Западной Европы с лямбда-зондом и нейтрализатором — не самый удачный вариант для нашей глубинки, лучше всеядные «россияне».

Есть и другой подвох. По VINу автомобиля можно точно определить вариант комплектации и заказать любую запчасть. Но европейские дилеры смогут опознать лишь «свои» машины. Для других рынков предназначены иные программы и базы данных, которых в Европе нет.

Запчасти на «корейский» или «арабский» «Акцент» придется заказывать на свой страх и риск. Конечно, с деталями подвески проблем не будет, а вот с электрикой можно попасть впросак.

Без базы данных вычислить «чужака» не удастся, поэтому, выбирая автомобиль, проконсультируйтесь у дилера.

ЭВОЛЮЦИЯ «ХЁНДЭ-АКЦЕНТ»

1994. В сентябре начат выпуск » Хёндэ Акцент». Кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек. Двигатели: 1,3 л мощностью 70 л. с. (карбюратор) и 84 л. с. (впрыск) и 1,5 л мощностью 90 л. с. Коробки передач: пятиступенчатая ручная или четырехступенчатый «автомат». Привод — передний.

1997. Фейслифтинг: изменились фары, задние фонари. Впрысковые двигатели 1,3 л — 60 и 75 л. с. и шестнадцатиклапанный 1,5 л — 99 л. с. 

1999. Новый «Акцент». Небольшая партия автомобилей (в основном с кузовом хэтчбек) была завезена из Кореи, в настоящее время официальными дилерами продаются только седаны российской сборки.

Задняя подвеска — многорычажная с 12 сайлент-блоками и регулировкой схода-развала. Все сайлент-блоки можно заменить отдельно от рычагов.

На стальном поддоне картера рядом с системой выпуска появляется ржавчина (особенно если машина не ездит зимой). Если не защитить поддон термостойкой краской или антикором, через несколько лет он прохудится — появится течь масла.

Пожилые авто порой не проходят инструментальный контроль по разнице тормозных усилий на задней оси. Если колодки и цилиндры в порядке, дефект, как правило, исчезает после замены регулятора давления, расположенного на моторном щите.

Тонкая шайба стойки стабилизатора поперечной устойчивости после нескольких лет эксплуатации прогнивает насквозь, и стойка, провалившись в отверстие рычага, перестает работать.Чтобы продлить жизнь узлу, гайку заменяем на «жигулевскую» под ключ «на 13» с капроновой вставкой (М8) или усиливаем пакет дополнительной шайбой.

При пробегах более 100 тыс. км резина опоры стойки может отслоиться от металлической обоймы.

Небольшая течь через сальники рейки — не повод для беспокойства. Дешевле подливать жидкость, чем менять узел.

Акцент на практичностьАкцент на практичность

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/8246-akcent_na_praktichnost/

Ремонт передней подвески Hyundai Accent

Колеса впереди Hyundai Accent имеют независимую подвеску. Она оснащена гидравлической стойкой с амортизаторами и рычагом треугольной формы. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет рычаги справа и слева.

Телескопическая стойка оснащена: витой пружиной цилиндрической формы, ее чашкой опоры вверху, демпфирующей прокладкой из резины. Вверху имеется опора стойки с шарикоподшипником и буфер хода сжатия (кожух защиты в наличии). Крепежные винты надежно удерживают кулак поворота.

Опора стойки вверху прикреплена винтами к основе корпуса. Эластичная основа опоры разрешает стойке покачиваться при движениях подвески. Таким образом гасятся колебательные движения высокой частоты. Шарикоподшипник впрессован в опору. Он осуществляет одновременный поворот амортизаторной стойки и колеса управления.

Телескопический амортизатор гидравлики вмонтирован в корпус стойки амортизатора. Кулак поворота присоединен частью внизу к рычагу подвески спереди. Он надежно скреплен с шаровой опорой, которая впрессована в рычаг. Перед вами штанга из пружинной стали — это и есть стабилизатор устойчивости в поперечном положении.

Рычаги подвески находятся в соединении с шаровыми шарнирами. Скобы сквозь подушки из резины крепят к корпусу, стабилизатор в его середине. Кулак поворота надежно впрессован и прикреплен стопорными кольцами. В шарикоподшипник при помощи колец внутри вмонтирована колесная ступица.

Читайте также:  Решено! Датчик Кислорода Калина Где Находится?

Болт помогает затянуть подшипник шарнира привода колеса снаружи.

Регулировка углов колес спереди

Элементы передней подвески:

  • 1 — амортизаторная стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — ступица колеса
  • 4 — шаровая опора
  • 5 — поворотный кулак
  • 6 — рычаг
  • 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  • 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
  • 9 — передний сайлент-блок рычага
  • 10 — задний сайлент-блок рычага

Твердую стабильность и надежную управляемость Hyundai Accent обеспечивают колеса впереди машины. Они располагаются под необходимыми углами в отношении корпуса и подвески.

Регулированию подлежит исключительно угол схода колес. Конструктивные особенности угла развала, угла продольного наклона оси при повороте позволяют не выполнять их регулирование.

Это обеспечено в технических характеристиках машины.

  • Б-А — схождение передних колес
  • А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади
  • 5s — угол схождения передних колес
  • S — колея

В каждой машине регулируют схождение — это угол, измеряемый между плоскостью наклона колеса и осью авто, расположенной продольно. Именно схождение отвечает за необходимое расположение колес при передвижении. Скоростной режим и завороты под различными углами не оказывают значительное влияние на режим движения Hyundai Accent.

Факторы, указывающие на искажение угла схождения колес от установленных границ: изнашивание шин в поперечной направленности остроконечного вида, взвизгивание шин при поворотах, увеличенный расход горючего. Регулировка схождения изменяется удлиненностью рулевых тяг. Осуществляйте циркуляцию шестигранника тяги руля, при этом не забудьте отпустить контргайку концевика тяги.

Передвиньте маленький хомут чехла тяги руля, чтобы не произошло перекручивания чехла.

  • т — угол продольного наклона оси поворота

Также регулировке подлежит угол наклона разворота оси в продольном положении. Этот угол измеряется промеж вертикалью и прямой, которая проходит сквозь центральную часть опоры шаровой при развороте и шарикоподшипнике опоры вверху стойки амортизатора.

Он стабилизирует управляемость колес по направленности передвижения прямо.

Факторы, указывающие на изменение значения угла: отступление машины в бок от направления передвижения, необходимость прикладывания различной степени усилий при совершении разворотов вправо и влево, изнашивание шин с наклоном в одну сторону.

Что же называется развалом? Это угол в промежутке между поверхностью кручения колеса и вертикалью. Развал устанавливает колесо при передвижении правильно в момент работы подвески.

Если отступление угла от установленной нормы будет чрезмерным, то возможно отступление машины от прямолинейности в передвижении и изнашивание протектора шин будет в одну сторону.

Провести контролирование показаний углов монтажа колес впереди и регулирование их положения можно на станции техобслуживания. Установите узел руля в положение нейтрали перед началом регулировки, колеса должны располагаться прямо.

Установите Hyundai Accent на горизонтальной плоскости и обеспечьте нагрузку, соблюдая рекомендации производителя. Если на каждом сиденье впереди авто будет по 70 килограммов, половина бака будет заполнена горючим, давление в шинах соответствовать норме и система подвески спереди автомобиля не будет иметь зазоров, то показатели углов будут показывать такие показатели:

  • схождение — от 0 до 3 мм;
  • развал — от 0 градусов до 30”;
  • угол наклона оси при повороте в продольном положении — 1 48″±30″.

Снятие и разбор стойки амортизатора

Провести процедуру снимания стойки амортизатора Hyundai Accent надо на ровной платформе.

  • Заведите шлицевую отвертку под крышку винта штока и снимите крышку защиты. Если вы намерены провести ремонт стойки амортизатора после его снимания, то применяя ключ «No 19» проведите ослабление болта амортизатора штока.
  • Придерживать амортизаторный шток от проворачивания во время демонтажа нет надобности, на нем сделаны лыски в растворах чашки опоры вверху. Демонтируйте колесо впереди машины. Зачистите стойку от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
  • Применяя ключ «No 10» открутите крепежный винт, удерживающий проводку, подходящую к датчикам скорости колес.
  • Ключом «No 12» раскрутите крепежный винт удерживающий шланг тормозной системы.
  • Ключом «No 17» отверните крепежный винт стойки и кулака поворота, придерживайте в этот момент сам болт ключом соответствующего номера, чтобы не допустить прокручивания. Таким же образом винт следующего крепежного болта стойки раскручиваем и вытаскиваем винты. Если вытянуть болты затруднительно, то применяйте выколотку.
  • Проверьте надежность крепления стяжек на пружине, чтобы избежать травмирования.
  • Демонтируйте стойку амортизатора и буфер зажатого хода совместно с защитным кожухом. Их надо снять с опорной пружинной чашки.
  • Разместите стойку в тисочках и надежно зафиксируйте.
  • Применяя специальные стяжки сожмите пружину. Она должна перестать зажимать опорную чашку вверху.
  • Демонтировать пружину можно совместно со стяжками, но при этом тщательно соблюдайте осторожность.
  • Устанавливая чашку лыска верхней опоры на амортизационном штоке, соблюдайте правильность совпадений отверстий.
  • Кулак поворота отведите в сторону от стойки.
  • Открутите крепежные винты опоры стойки вверху и кузова ключом «No 12», стойку надо придержать внизу.
  • Демонтируйте верх стойки опоры и вытяните из нее винт и шайбу.
  • Освободите пружинную опорную чашу сверху.
  • Сменить прокладку из резины можно по мере надобности.
  • Концовки пружины утыкаются в ребра чашечек опоры вверху и внизу.

Замещаем рычаг подвески впереди Hyundai Accent

  • Расположите автомобиль над ямой для осмотра.
  • Поднимите машину спереди и демонтируйте колеса впереди.
  • Зачистите рычаг от загрязнений, обработайте соединения резьб керосином или специальной жидкостью WD-40 от коррозии.
  • Открутите крепежный винт стабилизационной стойки и кронштейна рычага, вынимаем палец стойки из раствора в кронштейне.
  • Применяя ключ «No 19» ослабьте винт пальца опоры шаровой.
  • Расположите лопатку для монтажа расперев рычаг и подрамник.
  • Нажав лопаткой на рычаг вниз до упора наносите удары молотком по проушинам кулака поворота.
  • Выполнив выпрессовку пальца опоры шаровой из раствора кулака поворота. Теперь можно полностью открутить винт пальца.
  • Раскрутите крепежный винт сайлентблока спереди автомобиля ключом «No 19».
  • Раскрутите крепежный винт сайлентблока рычага позади авто ключом «No 17».
  • Демонтируем рычаг Hyundai Accent из подрамника, придерживая лопаткой для монтажа сайлентблоки.

Рычаг подвески впереди Hyundai Accent

Провести замещение сайлентблоков рычага можно только при помощи специализированного оборудования и при наличии определенных умений, смену рычага выполняем совместно с сайлентблоками.

Монтаж рычага подвески спереди Hyundai Accent осуществляем в возвратном алгоритме. Монтируя опору шаровой в кулак поворота ,вставьте палец таким образом, чтобы появилась возможность накрутить винт хотя бы на некоторое количество оборотов пальца.

Поднимите рычаг и надежно затяните крепежные винты. Иначе, когда в кулак поворота будет полностью запрессован опорный палец, накрутить винт на палец не будет возможности. Зазор в промежутке торца части резьбы и плоскости шарнира снаружи будет незначителен. Поставьте машину на колеса и затяните крепежные винты рычага, перед этим подожмите подвеску впереди авто.

Смена шаровой опоры

  • Демонтируйте рычаг подвески впереди машины. Подцепите его отверткой и вытяните из опоры корпуса проточки.
  • Выпрессуйте опору шаровой из рычага при помощи ключа «No 46», можно воспользоваться подходящим отрезком трубы разместив его под шарниром.
  • Запрессуйте новейшую опору в рычаг, полностью применяя головки ключа «No 41», «No 46», можно также применить отрезок трубы.
  • Зафиксируйте опору кольцом из стали и вмонтируйте пыльник.
  • Проведите монтаж рычага подвески впереди Hyundai Accent.
  • Таким же образом отверните крепежный винт. Он фиксирует стойку и стабилизационную штангу.
  • Вытяните стоечные пальцы из растворов рычагов на кронштейнах и стабилизационной штанги.

Смена стабилизационной стойки поперечной устойчивости

Установите машину над ямой осмотра. Поднимите перед машины и демонтируйте колесо.

По технике безопасности демонтировать узлы крепежа стабилизатора необходимо поднимая бока авто равномерно. Неравномерное поднятие (с одной стороны) может привести к травмированию.

Проведите монтаж новейшей стабилизационной стойки в порядке обратном данному. Шарниры стойки абсолютно идентичные, поэтому нет разницы, какой конец обращен к рычагу, а какой — к стабилизатору.

Смена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости, демонтаж штанги стабилизатора

  • Установите машину над смотровой ямой.
  • Отверните крепежные винты пальцев шарниров шаровой и штанги. Вытяните пальцы из растворов штанги, снимите пыльник с опоры шаровой.
  • Разожмите при помощи щипцов кольцо стопора, отверните крепежный винт скобы подушки стабилизатора при помощи ключа «No 12». Теперь демонтируйте скобу, не забыв вытянуть крюк скобы из раствора подрамника.
  • В согласованности с предложенным алгоритмом демонтируем скобу еще одной подушки. Приступать к замене можно демонтировав обе подушки из резины с разрезами.
  • Монтаж новейших подушек осуществляйте, повернув разрезы к переду машины.
  • Если возникаем надобность демонтировать штангу, то убираем подпорку позади двигателя.
  • Вытягиваем штангу с левого бока машины.
  • Монтаж штанги поперечной устойчивости стабилизатора выполняем в противоположной очередности.
    • А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески
    • В — с правым рычагом

Замещение ступичного шарикоподшипника на колесе впереди Hyundai Accent

  • Поместите авто над смотровой ямой. Демонтируйте колесо. Отверткой отогните наконечники шплинта и уберите его.
  • Опустите машину на колеса и отпустите ступичную гайку.
  • Колесо установите на место и спустите машину. Зажмите педаль тормоза (лучше, чтобы вам помог друг) или установите фиксатор ручного тормоза, переведите рычаг на первую передачу, установите подпорки под колеса.
  • Раскрутите ступичный винт и демонтируйте колесо.
  • Уберите диск тормоза.
  • Выпрессуйте из кулака поворота палец концевика рулевой тяги, из ушей кулака поворота палец опоры шаровой.
  • Снимите с хвоста кузова шарнира снаружи ступицу с кулаком поворота. Ступица легко вынимается вручную, если ход застопорится, постучите легонько по торцевой части молоточком.
  • Выпрессуйте ступицу из кулака поворота. При этом шарикоподшипник внутри ступицы рассыпается, может остаться лишь кольцо внутри. Его передвигаем при помощи зубила.
  • Съемником отпрессуйте шарикоподшипник.
  • Плоскости зачистите для запрессовки нового шарикоподшипника.
  • Поверхность кольца снаружи смажьте моторным маслом.
  • Проведите монтаж шарикоподшипника в кулак поворота при помощи съемника.
  • Вставьте стопорное кольцо.
  • В дальнейшем сборку проведите в порядке обратном данному.

Источник: https://yulsun.ru/article/hyundai-accent-podveska-speredi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector